Учебно-методическое и информационное обеспечение темы. Самостоятельная неаудиторная работа студентов

Самостоятельная неаудиторная работа студентов

Трудоемкость равна 6 часам.

ОК 1.2   Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений.
ОК 3.11 Навыки формулирования определений государственно-правовых явлений.

Компетенция ОК № 1.2 «Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений» формируется посредством выполнения студентами заданий, предполагающих выбор термина (из группы предложенных) наиболее полно соответствующего содержанию государственно-правового явления. Задание выполняется студентом в рамках самостоятельно неаудиторной работы (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме). Выбор студентом термина обосновывается публично на практическом занятии.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ОК № 3.11 «Навыки формулирования определений государственно-правовых явлений» формируется посредством самостоятельного конструирования теоретических моделей определений студентами при выполнении заданий для самостоятельной работы.

Данная компетенция оценивается 1 баллом (который суммируется с оценкой этой компетенции на практическом занятии) при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.


Основная литература:

1. Овчинников А.И., Мамычев А.Ю., Юшко А.В. Понимание права в системе юридического знания и государственно-правовом развитии России. Ростов-на-Дону. 2009.

2. Кашанина Т.В. Происхождение государства и права. М., 1999.

3. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Основы российского права. М., 1996.

4. Матузов М.М., Малько А.В. Теория государства и права. М. 2004.

5. Шапсугов Д.Ю. Проблемы теории, истории, власти, права и государства. М. 2003.

Дополнительная литература:

1. Общая теория права: Курс лекций. Н-Новгород, 1993.

2. Теория государства и права. М., 1994.

3. Байтин М.И. О методологическом значении и предмете общей теории государства и права // Государство и право. 2007. № 4.

4. Бачинин В.В., Сальников В.П. Правовая реальность в контексте цивилизации и культуры. СПБ., 2006.

5. Баранов П. П., Курбатов В. Л. Логика для юристов. Ростов н/Д., 2003.

6. Васильев А.М. Правовые категории. М., 1986.

7. Гегель. Философия права. М., 1989.

8. Ильенков Э.В. Диалектическая логика. М., 1980.

9. Казимирчук В.П. Право и методы его изучения. М., 1965.

10. Карбонье Ж. Юридическая социология. М., 1986.

11. Керимов Д.А. Методология права. М., 2000.

12. Кленнер Г. От права природы к природе права. М., 1988.

13. Козлов В.А. Проблемы предмета и методологии общей теории права. Л., 1989.

14. Косарев А.И. О закономерностях развития и истории государства и права // Государство и право. 2007. № 4.

15. Лукач Р. Методология права. М., 1981.

16. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. Саратов, 2001.

17. Марченко М.Н. Сравнительное правоведение. М., 2002.

18. Морозова Л.А. Принципы, пределы, основания ограничения прав и свобод человека по российскому законодательству и международному праву // Государство и право. 1998. № 7, 8, 10.

19. Нерсесянц В.С. Сравнительное правоведение в системе юриспруденции // Государство и право. 2001. № 6.

20. Протасов В.Н. К вопросу о "специальной" теории государства и права // Государство и право. 2007. № 11.

21. Овчинников А. И. Правовое мышление. Ростов н/Д., 2005.

22. Теория государства и права: В 2 т. / Под ред. М.И. Марченко. Т. 1. М., 2001.

23. Сырых В.М. Логические основания общей теории права. Т. 1. М., 2002.

24. Шапсугов Д.Ю. Теория государства и права: Учеб. пос. Ч. 1. Ростов н/Д., 1993.

25. Шапсугов Д.Ю. Проблемы теории и истории власти, права и государства. М., 2003.

26. Шундиков К. В. Синергетический подход в правовой науке: проблемы адаптации // Правоведение. 2008. № 1.

27. Шапсугов Д. Ю. Проблемы диалектики в правовом познании //Северо-Кавказский юридический вестник. 2007. № 2.

28. Шапсугов Д. Ю. Исходный пункт диалектического правового познания //Северо-Кавказский юридический вестник. 2008. №1.

Электронные информационные ресурсы:

1. Официальный сайт СКАГС

По окончании выполнения студентами всех видов работы по данной теме преподавателем заполняется ведомость практического занятия.

ФИО студента Коды компетенций, формируемых на практическом занятии и сведения об их оценке
ОК 1.2 ОК 3.3 ОК 3.10 ОК 3.11 ОК 3.12 ОК 6.1 ПК 1.1.7 ПК 14.1.7
ФИО                
ФИО                
ФИО                
ФИО                
ФИО                
ФИО                
ФИО                
ФИО                


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: