Срок обучения полный (6лет), заочная форма обучения (9 семестр)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Сокращенный срок обучения (3года), заочная форма обучения (10 семестр)
| № | ТЕМА | Всего часов | Аудиторных часов | Лекций | Семинаров | Практ. Занят. | Сам. раб. |
| Семестр 10 | |||||||
| Предмет и методология учебной дисциплины. | |||||||
| Проблемы понимания происхождения государства и права. | |||||||
| Проблемы понимания сущности и типологии государств. | |||||||
| Проблемы понимания функций государства. | |||||||
| Проблемы понимания формы государства. | |||||||
| Проблемы понимания механизма государства. | |||||||
| Проблемы понимания места государства в политической системе общества. | |||||||
| Проблемы понимания сущности, принципов и функций права. | |||||||
| Проблемы понимания типологии права и соотношения правовых систем. | |||||||
| Проблемы понимания соотношения личности, права и государства. | |||||||
| Проблемы понимания места права в системе нормативного регулирования. | |||||||
| Проблемы понимания правосознания и правовой культуры. | |||||||
| Проблемы понимания норма права и ее значения | |||||||
| Проблемы понимания форм (источников) права | |||||||
| Проблемы понимания правотворчества и систематизации нормативно-правовых актов. | |||||||
| Проблемы понимания системы права и системы законодательства. | |||||||
| Проблемы понимания правовых отношений. | |||||||
| Проблемы понимания реализации права. | |||||||
| Проблемы понимания толкования права. | |||||||
| Проблемы понимания правомерного поведения, правонарушений и юридической ответственности. | |||||||
| Проблемы понимания механизма правового регулирования. | |||||||
| Проблемы понимания законности, правопорядка, дисциплины. | |||||||
| Зачет | |||||||
| Итого за семестр | |||||||
| Всего по дисциплине |
по дисциплине «Проблемы теории государства и права» Специальность «Юриспруденция»
| № | ТЕМА | Всего часов | Аудиторных часов | Лекций | Семинаров | Практ. Занят. | Сам. раб. |
| Семестр 9 | |||||||
| Предмет и методология учебной дисциплины. | |||||||
| Проблемы понимания происхождения государства и права. | |||||||
| Проблемы понимания сущности и типологии государств. | |||||||
| Проблемы понимания функций государства. | |||||||
| Проблемы понимания формы государства. | |||||||
| Проблемы понимания механизма государства. | |||||||
| Проблемы понимания места государства в политической системе общества. | |||||||
| Проблемы понимания сущности, принципов и функций права. | |||||||
| Проблемы понимания типологии права и соотношения правовых систем. | |||||||
| Проблемы понимания соотношения личности, права и государства. | |||||||
| Проблемы понимания места права в системе нормативного регулирования. | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания правосознания и правовой культуры. | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания норма права и ее значения | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания форм (источников) права | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания правотворчества и систематизации нормативно-правовых актов. | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания системы права и системы законодательства. | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания правовых отношений. | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания реализации права. | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания толкования права. | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания правомерного поведения, правонарушений и юридической ответственности. | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания механизма правового регулирования. | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Проблемы понимания законности, правопорядка, дисциплины. | 7,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
| Зачет | |||||||
| Итого за семестр | |||||||
| Всего по дисциплине |






