Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)
Для успешного освоения учебной дисциплины обучающиеся должны обладать уровнем подготовки, основанном на компетенциях подготовки бакалавра по направлению «Философия».
В результате обучения должны сформироваться следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
ОКМ-1 | способен совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень; |
ОКМ-2 | готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач; |
ОКМ-3 | способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению профиля своей профессиональной деятельности; |
ОКМ-4 | готов самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях, способен формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач; |
ОКМ-5 | готов работать с текстами профессиональной направленности на английском и русском языках; |
ПК-1 | способен формулировать, анализировать и решать проблемы, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний в области философских дисциплин и смежных с ними областей гуманитарного знания; |
ПК-2 | способен осуществлять выбор необходимых методов исследования, модификацию существующих и разработку новых методов познания, исходя из целей конкретного научного исследования, проводить философские исследования и теоретический анализ фундаментальных законов становления и развития общества и государства в исторически многообразных и взаимосвязанных формах их существования и проявления; |
ПК-3 | способен осуществлять и организовывать подготовку научных работ, отчетов, обзоров, прогнозов, публикаций по результатам выполненных теоретических научно-практических исследований в области философского знания, обеспечивать планирование, организацию и применение на практике полученных результатов; |
ПК-4 | готов и способен к постоянному повышению научно- теоретического уровня своей квалификации, к поиску информации о передовых научных достижениях в области философии политики и права, овладению инновационными способами организации эффективной самостоятельной научно-исследовательской работы; |
ПК-5 | способен к самостоятельному расширению портфеля аналитических инструментов, к самостоятельному освоению новых средств коммуникации и работы с информационными потоками для решения профессиональных задач; |
ПК-6 | способен осуществлять руководство подготовкой и проведением количественных и качественных исследований, социальных обзоров, прогнозов, экспертных оценок; |
ПК-7 | готов и способен разрабатывать и внедрять социально-гуманитарные технологии по поддержанию функционирования социальных, политических, правовых, трудовых, семейных, межличностных и межгрупповых взаимодействий; |
ПК-8 | способен к процедурному и документационному оформлению практик, методов и способов профессиональной деятельности в сопровождении индивидуальных, межличностных, культурных, социальных и политико-правовых практик; |
ПК-9 | способен разрабатывать и внедрять в практику философски обоснованные программы корпоративной социальной ответственности, снижающие уровень социальной напряженности в обществе, организациях и социальных сообществах; |
ПК-10 | готов и способен формировать проекты по поддержанию социально- гуманитарных практик в области функционирования социальных структур, институтов, профессиональных и социальных сообществ; |
ПК-13 | способен к организации и управлению научно-исследовательской, информационно-аналитической, проектной и педагогической деятельности на основе знаний, умений и навыков в области философии и междисциплинарного социально-гуманитарного знания; |
ПК-14 | способен к практическому использованию профессиональных знаний в области принятия управленческих решений, создавать благоприятный психологический и социальный климат в коллективах, сообществах и организациях; |