double arrow

Перечень формируемых компетенций (результаты обучения)


Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

Для успешного освоения учебной дисциплины обучающиеся должны обладать уровнем подготовки, основанном на компетенциях подготовки бакалавра по направлению «Философия».

В результате обучения должны сформироваться следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

ОКМ-1 способен совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;
ОКМ-2 готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;
ОКМ-3 способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению профиля своей профессиональной деятельности;
ОКМ-4 готов самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях, способен формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;
ОКМ-5 готов работать с текстами профессиональной направленности на английском и русском языках;
ПК-1 способен формулировать, анализировать и решать проблемы, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний в области философских дисциплин и смежных с ними областей гуманитарного знания;
ПК-2 способен осуществлять выбор необходимых методов исследования, модификацию существующих и разработку новых методов познания, исходя из целей конкретного научного исследования, проводить философские исследования и теоретический анализ фундаментальных законов становления и развития общества и государства в исторически многообразных и взаимосвязанных формах их существования и проявления;
ПК-3 способен осуществлять и организовывать подготовку научных работ, отчетов, обзоров, прогнозов, публикаций по результатам выполненных теоретических научно-практических исследований в области философского знания, обеспечивать планирование, организацию и применение на практике полученных результатов;
ПК-4 готов и способен к постоянному повышению научно- теоретического уровня своей квалификации, к поиску информации о передовых научных достижениях в области философии политики и права, овладению инновационными способами организации эффективной самостоятельной научно-исследовательской работы;
ПК-5 способен к самостоятельному расширению портфеля аналитических инструментов, к самостоятельному освоению новых средств коммуникации и работы с информационными потоками для решения профессиональных задач;
ПК-6 способен осуществлять руководство подготовкой и проведением количественных и качественных исследований, социальных обзоров, прогнозов, экспертных оценок;
ПК-7 готов и способен разрабатывать и внедрять социально-гуманитарные технологии по поддержанию функционирования социальных, политических, правовых, трудовых, семейных, межличностных и межгрупповых взаимодействий;
ПК-8 способен к процедурному и документационному оформлению практик, методов и способов профессиональной деятельности в сопровождении индивидуальных, межличностных, культурных, социальных и политико-правовых практик;
ПК-9 способен разрабатывать и внедрять в практику философски обоснованные программы корпоративной социальной ответственности, снижающие уровень социальной напряженности в обществе, организациях и социальных сообществах;
ПК-10 готов и способен формировать проекты по поддержанию социально- гуманитарных практик в области функционирования социальных структур, институтов, профессиональных и социальных сообществ;
ПК-13 способен к организации и управлению научно-исследовательской, информационно-аналитической, проектной и педагогической деятельности на основе знаний, умений и навыков в области философии и междисциплинарного социально-гуманитарного знания;
ПК-14 способен к практическому использованию профессиональных знаний в области принятия управленческих решений, создавать благоприятный психологический и социальный климат в коллективах, сообществах и организациях;











Сейчас читают про: