double arrow

Список приложений

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Экономические меры

Социальные меры

УВЕЛИЧЕНИЕ РОЖДАЕМОСТИ

СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ СМЕРТНОСТИ

- в школах проводить просветительскую работу по пропаганде здорового образа жизни, пропаганде прочной семьи с 3-4 детьми;

- ужесточить наказание за вождение автотранспорта в нетрезвом состоянии;

- более тщательно проводить всеобщую диспансеризацию населения с целью раннего выявления тяжелых заболеваний;

- сократить показ фильмов ужасов, крутых боевиков, особенно в вечернее время;

- через средства массовой информации внушать людям, что после черной полосы обязательно будет светлая;

- организовывать новые рабочие места, помогать людям в переквалификации, если потеряна основная работа;

- Создавать спортивные и туристические клубы, где возможны недорогие маршруты выходного дня для молодежи и семей с детьми;

- Шире развивать психологическую службу, для лиц, оказавшихся в безвыходном положении (потеряна работа, наркотики, стрессы на работе);

- При избрании руководителя предприятия, необходим тест на психологическую пригодность, т.к. работа с людьми в корне отличается от производства. Такие тесты должны быть решающими при утверждении на должность и ежегодно повторяющиеся.

Наверное, не зря телевидение, радио, газеты называют второй властью. Они имеют большую силу, и её надо полнее использовать в целях улучшения демографической обстановке в районе.

- через средства массовой информации (телевидение, радио, газеты) - пропаганда семьи из 3 - 4 и более человек;

- Реклама так же может служить улучшению демографии (реклама на бутылке с минеральной водой - фотография улыбающихся 4 членов семьи - им весело потому, что их много! Или фильм, главный герой преуспевающий бизнесмен имеет 3 - 5 детей и это не мешает, а наоборот помогает его бизнесу т.д.);

- улучшить материально-финансовое положение дошкольных учреждений;

- бесплатно (раз в 3 года) давать путевки в детские санатории с целью профилактики и лечения заболеваний;

- создавать клубы для многодетных семей;

- В школе, д/саду, на производстве чествовать многодетные семьи и совсем не обязательно материально.

- Организовать достойное времяпровождение, чтобы молодежи и семейным парам было куда пойти и тогда не будет различных соблазнов, которые приводят к пьянству, наркотикам и т.д.

Важно построить пропаганду так, чтобы иметь много детей и жить в многодетной семье, стало престижно!

- За каждого ребенка прибавка к заработной плате 5 - 10%;

- Молодежная жилищная программа - к появлению первенца, семье давать в кредит квартиру на 20 - 30 лет, а по мере рождения детей сокращать выплаты на 20 % за каждого ребенка;

Закончить рассказ о нашей работе мы бы хотели оптимистическим прогнозом: численность учащихся нашей школы обязательно будет медленно, но стабильно расти. Мы взяли списки в Администрации нашего поселения и составили примерный перспективный план для нашей школы – количество первоклассников будет постепенно увеличиваться. А значит главная задача для всех нас – сохранить нашу родную школу средней, не допустить ее преобразования в основную.

1. М.И.Буянов «Ребенок из неблагополучной семьи» Москва «Просвещение» 1988 год.

2. В.П.Дронов, И.И. Баринова «География России. Природа. Население. Хозяйство» Дрофа Москва 2005 год.

3. Журналы «География в школе» №6 – 2004г., №5 – 2005г., №2 – 2006 г.

4. А.И.Алексеев, В.В.Николина «География: население и хозяйство России» Просвещение 2008 год.

5. Статистические данные 2007, 2008 года по Павловскому району, краю.

6. Статистические данные Новопластуновского сельского поселения.

7. К.В.Чистов «Кубанские станицы» Наука Москва, 1967 год.

1. Численность населения России и Московской области (в тыс.чел.)

2. Столбчатая диаграмма «Сколько нас?» (за всю историю школы

(с 1991 г. по 2007 г.) изменение численности учащихся)

3. Таблица «Естественный прирост в нашей школе за все годы».

4. График «Естественный прирост в нашей школе за все годы».

5. Таблица «Тип воспроизводства – сколько братьев и сестер у учащихся нашей школы».

6. Столбчатая диаграмма «Какие у нас семьи?» (полные и неполные)

7. Столбчатая диаграмма «Сколько мальчиков и девочек в нашей школе?»

8. изменение соотношения мальчиков и девочек по годам;

9. Половозрастная пирамида в 2005-2006 уч.году., 2006-2007 уч.г.

10. Столбчатая диаграмма «Этнический состав наших школьников».

11. (2005-2006 уч.г., 2006-2007 уч.г.)

12. Столбчатая диаграмма «Языковой состав учащихся нашей школы»

13. (2005-2006 уч.г., 2006-2007 уч.г.)

14. Столбчатая диаграмма «Религиозный состав школьников».

15. (2005-2006 уч.г., 2006-2007 уч.г.)

16. Картосхема «Размещение учащихся школы по Введенскому сельскому округу» (2005-2006 уч.г., 2006-2007 уч.г.)

17. Столбчатая диаграмма «Место рождения учащихся нашей школы»

18. Схема «Типы миграции учащихся школы» (прибывши е – Откуда? Почему? выбывшие – Куда? Почему?)

19. Таблица «Как мы учимся?» (итоги успеваемости по классам за 3 четверть, 2005-2006 уч.г., 1-2 четверть, 2006-2007 уч.г.)

20. График «Динамика качества обучения по классам»

21. Столбчатая диаграмма «Любимый предмет»

22. Столбчатая диаграмма «Любимое время года»

23. Столбчатая диаграмма «Кем мы хотим стать»

24. Творческие работы на тему: «Как я представляю свою семью и школу в будущем?»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: