double arrow

Виолончель


Лироне

Виолоне

Баритон

Виола д'амур

Виола да гамба

Виола да браччо

Виола

Барочная скрипка

Барочная скрипка

Клавикорд

Клавицитериум

Спинет

Железобетонные колонны

Кирпичный столб

Армирование столбов

Отдельные опоры

Стены с облицовкой панелями со стороны помещения

Кладка с воздушной прослойкой

Кладка с плитным утеплителем

а – с металлическими связями; б – со связями из кирпича

а - установка утеплителя на растворе; б - то же, на относе; 1 - цементный раствор; 2 - утеплитель; 3 - затирка; 4 - расшивка швов; 5 - воздушная прослойка 20 мм; 6 - утеплитель


1 - стена
2 - утеплитель
3 - пароизоляция

4 - гипсокартон


Стены из легкобетонных камней с кирпичной облицовкой

Стены из керамических камней с кирпичной облицовкой

Изоляционные плиты фиксируются при помощи специальных пластин на анкерах

• Столбы из отборного полнотелого кирпича на растворе высоких марок по 4-хрядной системе перевязки сечением не менее 380х380 мм;

• Столбы из монолитного бетона и железобетона сечением не менее

400х400 мм;

• Для повышения несущей способности столбов вводят армирование

• Поперечное армирование – в горизонтальные швы кладки через 2, 4 или 6 рядов по высоте укладываются металлические сетки из проволоки Ø 3-6 мм, с ячейками от 50х50 мм до 12-х120 мм. Эти сетки воспринимают поперечные растягивающие усилия.

• Продольное армирование – высокие и внецентренно сжатые столбы усиливают вертикальными стержнями, связанными между собой хомутами.

Спинет — небольшой клавесин квадратной, прямоугольной или пятиугольной формы.

Клавицитериум — клавесин с вертикально расположенным корпусом.

Клавикорд

Предшественник фортепьяно. Корпус клавикорда обычно имеет форму продолговатой 4-угольной коробки; клавиатура помещается в одной из продольных стенок, параллельно которой натягиваются струны одинаковой длины; на задних концах клавиш укрепляются тонкие металлические пластинки — тангенты, ударяющие (снизу) по струнам. В зависимости от места касания тангента одна и та же струна может издавать различные по высоте звуки

Струнные смычковые

Тип скрипки, распространённый в эпоху барокко. Отличия от современной скрипки: отсутствие подбородника, обечайка меньшего размера, подставка отличается по форме, укороченный гриф, утолщённая шейка, отсутствие машинки.

Виола

Струнный инструмент 15-18 веков. Прародитель современных скрипок и виолончелей

Предок скрипки. Буквальный перевод с итальянского — «виола на руке», ручная виола.

Виола да гамба

Буквальный перевод названия с итальянского — «коленная виола». Играли на виоле да гамба, устанавливая её на коленях или между ними.

Так называли в XVIII веке виолу скрипичного (да браччо) типа. Основная особенность виолы д’амур заключалась в том, что под обычными жильными струнами были натянуты металлические струны. Смычок задевал лишь жильные струны, и от их вибрации начинали звучать металлические струны — этот феномен называется симпатическим резонансом.

Басовая виола «ножного» (гамба) типа. Звук на баритоне извлекался смычком из шести жильных струн, с расположенными под ними симпатическими струнами. Из симпатических (дополнительных) струн звук извлекался щипком большим пальцем левой руки.

Басовая виола «ножного» (гамба) типа.

Басовая виола «ножного» (гамба) типа. Специально приспособлена к игре аккордами.

Виолончель

Виолончель — смычковый инструмент басо-тенорового регистра. 4 струны настраиваются по квинтам (до и соль большой октавы, ре малой, ля первой)


Сейчас читают про: