Виолончель

Лироне

Виолоне

Баритон

Виола д'амур

Виола да гамба

Виола да браччо

Виола

Барочная скрипка

Барочная скрипка

Клавикорд

Клавицитериум

Спинет

Железобетонные колонны

Кирпичный столб

Армирование столбов

Отдельные опоры

Стены с облицовкой панелями со стороны помещения

Кладка с воздушной прослойкой

Кладка с плитным утеплителем

а – с металлическими связями; б – со связями из кирпича

а - установка утеплителя на растворе; б - то же, на относе; 1 - цементный раствор; 2 - утеплитель; 3 - затирка; 4 - расшивка швов; 5 - воздушная прослойка 20 мм; 6 - утеплитель


1 - стена
2 - утеплитель
3 - пароизоляция

4 - гипсокартон


Стены из легкобетонных камней с кирпичной облицовкой

Стены из керамических камней с кирпичной облицовкой

Изоляционные плиты фиксируются при помощи специальных пластин на анкерах

• Столбы из отборного полнотелого кирпича на растворе высоких марок по 4-хрядной системе перевязки сечением не менее 380х380 мм;

• Столбы из монолитного бетона и железобетона сечением не менее

400х400 мм;

• Для повышения несущей способности столбов вводят армирование

• Поперечное армирование – в горизонтальные швы кладки через 2, 4 или 6 рядов по высоте укладываются металлические сетки из проволоки Ø 3-6 мм, с ячейками от 50х50 мм до 12-х120 мм. Эти сетки воспринимают поперечные растягивающие усилия.

• Продольное армирование – высокие и внецентренно сжатые столбы усиливают вертикальными стержнями, связанными между собой хомутами.

Спинет — небольшой клавесин квадратной, прямоугольной или пятиугольной формы.

Клавицитериум — клавесин с вертикально расположенным корпусом.

Клавикорд

Предшественник фортепьяно. Корпус клавикорда обычно имеет форму продолговатой 4-угольной коробки; клавиатура помещается в одной из продольных стенок, параллельно которой натягиваются струны одинаковой длины; на задних концах клавиш укрепляются тонкие металлические пластинки — тангенты, ударяющие (снизу) по струнам. В зависимости от места касания тангента одна и та же струна может издавать различные по высоте звуки

Струнные смычковые

Тип скрипки, распространённый в эпоху барокко. Отличия от современной скрипки: отсутствие подбородника, обечайка меньшего размера, подставка отличается по форме, укороченный гриф, утолщённая шейка, отсутствие машинки.

Виола

Струнный инструмент 15-18 веков. Прародитель современных скрипок и виолончелей

Предок скрипки. Буквальный перевод с итальянского — «виола на руке», ручная виола.

Виола да гамба

Буквальный перевод названия с итальянского — «коленная виола». Играли на виоле да гамба, устанавливая её на коленях или между ними.

Так называли в XVIII веке виолу скрипичного (да браччо) типа. Основная особенность виолы д’амур заключалась в том, что под обычными жильными струнами были натянуты металлические струны. Смычок задевал лишь жильные струны, и от их вибрации начинали звучать металлические струны — этот феномен называется симпатическим резонансом.

Басовая виола «ножного» (гамба) типа. Звук на баритоне извлекался смычком из шести жильных струн, с расположенными под ними симпатическими струнами. Из симпатических (дополнительных) струн звук извлекался щипком большим пальцем левой руки.

Басовая виола «ножного» (гамба) типа.

Басовая виола «ножного» (гамба) типа. Специально приспособлена к игре аккордами.

Виолончель

Виолончель — смычковый инструмент басо-тенорового регистра. 4 струны настраиваются по квинтам (до и соль большой октавы, ре малой, ля первой)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: