Введение. Определим производственную площядь на одного рабочего

Содержание.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ДЕТАЛИ

Заключение.

Определим производственную площядь на одного рабочего.

Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия.

Определим орентеровочную стоимость ремонтного предприятия.

Определим стоимость зданий.

Определим кубатуру здания.

Определение орентировочной стоимости ремонтного предприятия.

Экономические показатели проекта.

Для определения стоимости ремонтного предприятия, сумируються стоимости зданий, оборудования с его монтожом, приспособлений и инструментов, производственного инвентаря. При расчётах стоимость зданий и сооружений определяется по укрупнённой стоимости 1 м3 объёма здания.

V=F.h

F- площадь зданий

h- высота

Vц=Fобщ.ц . h=4272 . 8,5=36312 м3

Vскл=Fобщ.скл . 3 м=1068 . 3=3204 м3

Vад=Fобщ.ад . 3.3=133.7 . 3.3=441.21 м3

Cзд=Vц . Cц + Vскл . Cскл + Vад . Cад

C=36312.8200+3204.4200+441,21.2100=

=297758400+13456800+926541=

=312141741 руб.

Ср.п=Сзд*(1+Z1+Z2+Z3)

Ср.п=312141741*(1+0,65+0,06+0,03)=543126629 руб.

Z1=0.65:0,80

Z2=0,06:0,10

Z3=0,03:0,05

Z1-коэфицент стоимости зданий отражающий стоимость оборудования с монтажом.

Z2- коэфицент стоимости зданий отражающий стоимость инструментов и приспособлений.

Z3- коэфицент стоимости зданий отражающий стоимость производственного инвентаря.

Fудполез=( Fц+Fскл+Fад)/N

Fудполез=(4272+1068+133,7):900=6 м2/кап.ремонт

Fудпр=Fц/mcn

Fудпр=4272/4=1068

Капитальный ремонт строительных и дорожных машин целесообразно планировать и выполнять на базе готовых агрегатов, ремонт которых должен производиться на специализированных агрегатно-ремонтных предприятиях.В связи с этим необходимо отметить что технология капитального ремонта машин должна получать развитие соответственно и при проектировании ремонтных предприятий с обоснованием решений при проектировании.

1. Воробьев Л.Н. Технология машиностроения и ремонт машин: Учебник для вузов. — М., 1981. — 344 с.

2. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. — М., 1979. — 288 с.

3. Авдеев М.В., Воловик Е.Л., Ульман И.Е Технология ремонта машин и оборудования: Учебник и учебные пособия для высших учебных заведений. — М., 1986. — 247 с.

4. Матеман А.А. технология машиностроения: Учебник для машиностроительных вузов по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». — 1985. — 496 с.

5. Руденко П.А. Проектирование технологических процессов в машиностроении. — К., 1985. — 255 с.

6. Справочник технолога авторемонтного производства (Под ред. Г.А.Малышева.). М., 1977. — 432 с.

7. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. — М., 1981. — 351 с.

8. Справочник технолога-машиностроителя в 2-х т. (Под ред. А.Г. Копиловой и Р.К. Мещерякова). — М., 1985.

9. Чабанный В.Я., Власенко Н.В., Тимченко В.Н. Технология производства и ремонт дорожно-строительных машин. — 1985. — 263 с.

10. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Технология ремонта машин» для студентов специальности 0511 всех форм обучения (Сост. В.С.Назарец.). — Днепропетровск: ДИСИ, 1988. — 47 с.

11. Методические указания к технологической части дипломного проекта с применением ЭВМ (Сост. В.Г. Заренбин, В.С. Назарец, К.И. Тарасов) — Днепропетровск: ДИСИ, 1985. — 43 с.


Введение_________________________________________________________

1. Проектирование автотранспортного предприятия__________________

1.1 Производственная структура предприятия________________________

1.2 Схема КР машины_____________________________________________

1.3 Расчет производственной программы ремонтного предприятия______

1.3.1 Годовой фонд времени рабочего___________________________

1.3.2 Годовой фонд времени рабочего поста______________________

1.3.3 Годовой фонд времени работы оборудования________________

1.3.4 Определение годового объёма работ_______________________

1.4 Расчёт показателей проектируемого цеха_________________________

1.4.1 Определение количества рабочих__________________________

1.4.2 Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха___________________________________________________

1.4.3 Расчет площадей производственных помещений_____________

1.4.4 Расчет площадей административных и бытовых помещений____

1.4.5 Расчет площадей складских помещений_____________________

1.5 Разработка генерального плана_________________________________

1.5.1 Схема грузопотоков______________________________________

1.5.2 Схема генерального плана________________________________

1.5.3 Технологическая планировка производственных участков______

2. Разработка технологического процесса ремонта детали_____________

Список литературы._________________________________________________

На современном этапе развития строительного и дорожного машиностроения весьма актуальными проблемами являются повышение надежности и долговечности изготавливаемых машин, рост эффективности их производства. Необходимость создания машин с более совершенным уровнем качества при наименьшей себестоимости их изготовления ставит перед машиностроителями задачу непрерывного совершенствования технологии производства на базе новейших достижений науки и техники.

Эффективность использования и качество функционирования дорожно-строительных машин определяется уровнем их надежности. Общая продолжительность простоев дорожно-строительных машин и оборудования в техническом обслуживании и ремонте составляет значительную долю годового фона рабочего времени. Потери, связанные с обеспечением долговечности и безопасности строительных машин за период эксплуатации в несколько раз превышают их первоначальную стоимость.

Параллельно с развитием технологии машиностроения совершенствовались технологии и организация ремонта машин.

В нашей стране действует система планово-предупредительного обслуживания и ремонта машин. Внедрение этой системы обеспечило повышение производительности машин, улучшение их технического состояния, сократило простои машин в ремонте. Однако, показатели надежности и долговечности машин после капитального ремонта, как правило, ниже таких же показателей новых машин, значительная трудоёмкость и стоимость ремонта. С целью улучшения качества ремонта т повышения технико-экономических показателей ремонтных предприятий следует стремиться к доведению технического уровня технологии организации машиноремонтного производства до уровня машиностроительного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: