Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Агрегат для освоения и ремонта скважин А-50М




Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-40. Подъемные агрегаты для ремонта скважин

Наибольшее распространение на промыслах России получили сле­дующие подъемные агрегаты: АР-32, АПРС-40, А-50, А60\80, а также 100-тонные импортные агрегаты "Кремко" и "Кардвелл". Подъем­ные установки оснащены ограничителем подъема крюкоблока, сиетемой звуковой и световой сигнализации установки вышки, конт­рольно-измерительными приборами работы двигателя и пневмосистемы, а также другими системами блокировки, обеспечивающими бе­зопасность ведения работ при монтаже установки вблизи скважины и спуско-подъемных операциях.

Агрегат подъем­ный АПРС-40

Рис. 5.1.2. Подъемный агрегат АПРС-40

(рис. 5.2.1). предназ­начен для производ­ства комплекса ра­бот по подземному ремонту скважин. Агрегат является са­моходной нефтепро­мысловой машиной, смонтированной на шасси трехосного автомобиля высокой проходимости "Урал-4320" или "КрАЗ-260" и состоит из однобарабанной лебедки и двухсекционной телескопической вышки с талевой системой.

Вышка агрегата имеет повышенную прочность, изготавливается из низколегированной морозостойкой стали.

Основные технические данные:

- Монтажная база

- Максимальная грузоподъемность на крюке, т

- Высота подъема крюка, м

- Лебедка

- Вышка

- шасси автомобиля "Урал-4320" 40

- однобарабанная с приводом от коробки передач шасси

- телескопическая двухсекционная

Агрегат А-50М (рис. 5.1.3) предназначен: для проведения ремонт­ных работ и работ по ликвидации аварий; проведения буровых работ по разбуриванию це­ментных пробок и связанных с этими процессами опера­ций (спуска и подъе­ма бурильных труб, промывки скважин и т.д.) спуска и подъе­ма насосно-комп-рессорных труб; ус­тановки эксплуата­ционного оборудо­вания на устье сква­жин.

Все механизмы агрегата, кроме про­мывочного насоса, смонтированы нашасси КрАЗ-250.

Промывочный насос смонтирован на двухосном прицепе.

Рис. 5.1.3. Подъемный агрегат А-50М

В качестве приво­да навесного обору­дования использует­ся ходовой двигатель шасси КрАЗ-250. Привод навесного оборудования агре­гата и насосного бло­ка от тягового двига­теля автомобиля че- рез коробку скорос­тей, раздаточную ко­робку, коробку отбо­ра мощности и раз­даточный редуктор. От раздаточного редуктора вращение передается промывочному насосу и редуктору масляным насосом, питающим гидромотор привода ротора и гидроцилиндры подъема вышки. На вышке размещены подвески ключа и бурового рукава, соединенного с промывочным насосом при помощи манифольда. При необходи­мости к талевому блоку может быть подвешен вертлюг с квадратной штангой. Нагрузка на крюке определяется при помощи индикатора веса, закрепленного на "мертвом" конце талевого каната.




Таблица 5.1.1. Зависимость характеристики агрегата от скорости подъема груза

Показатели______________________ При включенной передаче

I II III IV

Скорость намотки каната, м/с______ 1,146 2,28 4,38 8,64

Скорость подъема талевого блока, м/с 0,191 0,38 0,731,444

Частота вращения вала барабана, мин-1  39,5 78,0151,0 294,0

Грузоподъемность на крюке, т_________ 60,0 30,0 15,8 8,0

Цепные передачи на подъемный вал барабана лебедки включают­ся шинно-пневматическими муфтами.

Зависимость характеристики агрегата от скорости подъема груза при оснастке 4x3 приведена в таблице 5.1.1.

Трансмиссионный вал с помощью цепных передач, включаемых шиннопневматической и зубчатой муфтами, передает две скорости вращения промежуточному валу бурового ротора. Ввиду того, что раз­даточный редуктор агрегата получает от коробки отбора мощности две скорости вращения, ротор и промывочный насос также имеют две скорости вращения.

Частота вращения вала и мощность гидроротора агрегата приве­дены ниже.

Включенная передача I II III

Частота вращения вала, мин-1_______________ 22,3 45,0 88

Мощность гидроротора, кВт________________ 14,7 28,6 57

Подъем и опускание вышки производятся при работе автомобиля на первой передаче и при одном включенном маслонасосе.

Предназначены для спуско-подъемных операций с укладкой труб и штанг на мостки при текущем и капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин, не оборудованных вышечными сооружениями.



Техническая характеристика агрегата А-50М

Допустимая нагрузка, кН  
Мощность привода, кВт 132,4
Максимальное тяговое усилие  
на набегающем конце каната, кН  
Размеры бочки барабана (диаметр х длина), мм 426 х 560
Диаметр реборд барабана, мм  
Тормозные шкивы:  
число, шт. _______ 2
ширина, мм  
Тормозные ленты:  
число, шт. _______ 2
ширина, мм  
Емкость барабана, м  
Усилие на рычаге тормоза лебедки, кН 0,25
Вышка  
Тип телескопическая
  наклонная
Угол наклона в рабочем положении, град  
Высота от земли до оси кронблока, м 22,4
Максимальная длина поднимаемой трубы, м  
Расстояние от торца рамы до оси скважины, мм  
Оснастка талевой системы 3x4 (шести-
  струнная)
Диаметр, мм:  
канатного шкива  
талевого каната  
Ротор  
Максимальная статическая нагрузка на стол, кН  
Момент силы на столе ротора, кН м  

 

Техническая характеристика агрегата А-50М (продолжение)





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 9814; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9370 - | 7304 - или читать все...

Читайте также:

  1. VII. Возможные меры поддержки CОБСТВЕННИКАМ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ капитального ремонта
  2. VIII. Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы
  3. Агрегатная форма общего индекса
  4. Агрегатный индекс как основная форма общего индекса
  5. Агрегатный индекс физического объема продукции
  6. Агрегатный метод
  7. Альтернативные источники энергии и проблемы их освоения
  8. Библиографический список. Определить величину понижения уровня воды S0 под центром прямоугольного фундамента шириной В при откачке воды из совершенной скважины радиусом r,
  9. Борьба с осложнениями при эксплуатации скважин штанговыми насосными установками
  10. Бурение и испытание скважины
  11. В каких случаях требуется ремонт автостекла, а в каких уже необходима замена лобового стекла? Целесообразность и практическая экономика ремонта или замены лобового автостекла


 

35.173.234.140 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.