Процедура проверки. Код неисправности C0032 и проверка цепи

Проверка цепи.

Код неисправности C0032 и проверка цепи.

Коды неисправности C0026, C0027, C0028 и проверка цепи.

Принципы и операции проверки по кодам C0026, C0027, C0028 аналогичны описанным выше для кода C0025.

(См. рисунок 7-6).

C0032 - Разрыв цепи или короткое замыкание между датчиком частоты вращения левого переднего колеса и массой / аккумулятором.
№ операции Действия Стандартные результаты проверки Да Нет
  Самодиагностика Завершено или нет Перейти к следующей операции Перейти к 13-ой операции

№ операции Действия Стандартные результаты проверки Да Нет
  1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Проверить состояние зубчатого венца датчика частоты вращения переднего левого колеса. В случае обнаружения повреждений Перейти к 14-ой операции Перейти к следующей операции
  Выполнить пробный прогон автомобиля по любой скоростной дороге. Появляется ли код C0032 Перейти к следующей операции Перейти к 15-ой операции
  1. Остановить автомобиль, установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Поднять автомобиль и установить его на опоры. 3. Отсоединить проводной разъем датчика переднего левого колеса. 4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6 датчика частоты вращения левого переднего колеса, измерить сопротивление. 1780±150 Ом Перейти к следующей операции Перейти к 16-ой операции
  1. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 2. Подключить омметр к контакту 2-А6 датчика частоты вращения левого переднего колеса и массе, измерить сопротивление. >1 МОм Перейти к следующей операции Перейти к 16-ой операции
  1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 28-A5 и контакту 1-A6 проводного разъема датчика частоты вращения колеса. <1 Ом Перейти к следующей операции Перейти к 17-ой операции
  1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 27-A5 и контакту 2-A6 проводного разъема датчика частоты вращения колеса. <1 Ом Перейти к следующей операции Перейти к 18-ой операции
  1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление. <1В Перейти к следующей операции Перейти к 19-ой операции
  1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление. <1В Перейти к следующей операции Перейти к 20-ой операции
  1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление. >1 МОм Перейти к следующей операции Перейти к 21-ой операции

№ операции Действия Стандартные результаты проверки Да Нет
  1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление. >1 МОм Перейти к следующей операции Перейти к 22-й операции
  1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подключить омметр к контактам 27-A5 и 28-A5 электронного блока управления. >1 МОм Перейти к 24-ой операции Перейти к 23-й операции
  Проверить цепь диагностики. Завершено или нет Перейти к первой операции Проверить
  Проверить и отремонтировать датчик частоты вращения левого переднего колеса и/или зубчатый венец. Восстанавливается нормальное состояние Перейти к 25-ой операции Перейти к следующей операции
  Прерывается ли выдача кода C0032. В случае обнаружения Перейти к следующей операции Перейти к третьей операции
  Заменить датчик частоты вращения левого переднего колеса. Восстанавливается нормальное состояние Перейти к 25-ой операции Перейти к следующей операции
  Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 28-А5 и 1-А6. Восстанавливается нормальное состояние Перейти к 25-ой операции Перейти к следующей операции
  Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 27-А5 и 2-А6. Восстанавливается нормальное состояние Перейти к 25-ой операции Перейти к следующей операции
  Найти и устранить короткое замыкание между контактами 1-А6 и 28-А5. Восстанавливается нормальное состояние Перейти к 25-ой операции Перейти к следующей операции
  Найти и устранить короткое замыкание между контактами 2-А6 и 27-А5. Восстанавливается нормальное состояние Перейти к 25-ой операции Перейти к следующей операции
  Найти и устранить короткое замыкание между контактами 1-А6 и 28-А5. Восстанавливается нормальное состояние Перейти к 25-ой операции Перейти к следующей операции
  Найти и устранить короткое замыкание между контактами 2-А6, 27-А5 и массой. Восстанавливается нормальное состояние Перейти к 25-ой операции Перейти к следующей операции
  Найти и устранить короткое замыкание между контактами 27-А5 и 28-А5. Восстанавливается нормальное состояние Перейти к 25-ой операции Перейти к следующей операции
  Заменить электронный блок управления. Восстанавливается нормальное состояние Перейти к следующей операции  
  Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора. Код заменен Перейти к первой операции Нормальное состояние

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: