Проверка цепи модуля подушек безопасности со стороны пассажира

Проверка модуля подушек безопасности со стороны пассажира.

Проверка цепи модуля подушек безопасности со стороны водителя.

Проверка модуля подушек безопасности со стороны водителя.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK".

● Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать приблизительно 60 сек.

● Подключить модуль подушек безопасности со стороны водителя, как показано на рисунке ниже.

1. Модуль подушек безопасности со стороны водителя. 2. Модуль подушек безопасности со стороны пассажира. 3. Часовая пружина. 4. Электронный блок управления системой вспомогательных средств безопасности.
5. Кнопочная защелка (желтого цвета).

● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, подождать 2 сек.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для отмены мигающего кода неисправности, подождать приблизительно 20 сек.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек.

● Считать коды неисправностей с помощью диагностического тестера.

● Измерить сопротивление между DA+ и DA– (разъем между часовой пружиной и модулем подушек безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины). Нормальное сопротивление должно быть не менее 1 МОм.

1. Кнопочная защелка (желтого цвета).

● Измерить сопротивление между DA + (разъем между часовой пружиной и модулем подушек безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины) и 11-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.

● Измерить сопротивление между DA + (разъем между часовой пружиной и модулем подушек безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины) и 10-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK".

● Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать приблизительно 60 сек.

● Подключить модуль подушек безопасности со стороны пассажира, как показано на рисунке ниже.

1. Кнопочная защелка (желтого цвета).

● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, подождать 2 сек.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для отмены мигающего кода неисправности, подождать приблизительно 20 сек.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек.

● Считать коды неисправностей с помощью диагностического тестера.

● Измерить сопротивление между PA+ и PA– (разъем между часовой пружиной и модулем подушек безопасности со стороны пассажира, со стороны часовой пружины). Нормальное сопротивление должно быть не менее 1 МОм.

● Измерить сопротивление между PA + (разъем между часовой пружиной и модулем подушек безопасности со стороны пассажира, со стороны часовой пружины) и 14-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.

● Измерить сопротивление между PA– (разъем между часовой пружиной и модулем подушек безопасности со стороны пассажира, со стороны часовой пружины) и 13-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: