Раздел 5. Самодиагностика и диагностика отказов системы вспомогательных устройств безопасности
Система подушек безопасности имеет встроенную функцию самодиагностики, основная процедура которой заключается в следующем:
5.1. Самодиагностика цепи индикатора отказа системы вспомогательных устройств безопасности в комбинированном блоке приборов:
● Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ACC’ или ‘ON’, проверить работу аварийного индикатора.
● Если аварийный индикатор загорается приблизительно на пять секунд, а затем выключается, система функционирует нормально.
● Если аварийный индикатор системы подушек безопасности горит непрерывно, значит, электронный блок управления системой зарегистрировал один или несколько отказов. Прочесть диагностические коды неисправности и принять меры соответственно описанию в разделе 2, затем удалить коды.
● Аварийный индикатор системы подушек безопасности после включения зажигания мигает в течение пяти секунд, либо продолжает гореть после перевода ключа в замке зажигания в положение "LOCK". Это является признаком короткого замыкания в цепи аварийного индикатора. См. описание в разделе 5 ниже по тексту.

1. Диагностический прибор.
1. Чтение диагностических кодов неисправности с помощью специального устройства диагностики отказов.
● Подключить устройство диагностики отказов к разъему для подключения диагностического оборудования автомобиля (DLC3), как показано на рисунке.
● Считать коды диагностики неисправностей, используя подсказки в меню прибора.
2. Чтение мигающих кодов неисправности непосредственно по аварийному индикатору системы подушек безопасности.
● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON".
● Считать код неисправности по миганию аварийного индикатора системы.
● Значения мигающих кодов неисправностей перечислены в следующей таблице.
| Коды неисп равнос тей | Мигающие коды неисправностей | Причины | Место возникновения неисправности |
| Нормальное состояние | Не определяется | |
| Ослаблено или нарушено соединение провода заземления электронного блока управления подушками безопасности. | 1. Провод заземления 2. Кабельная шина или разъем | |
| Низкое напряжение на выходе аккумулятора. | 1. Аккумулятор 2. Кабельная шина или разъем | |
| Высокое напряжение на выходе аккумулятора. | Генератор переменного тока | |
| Отказ модуля подушек безопасности со стороны водителя | 1. Модуль подушки безопасности водителя 2. Часовая пружина 3. Кабельная шина или разъем 4. Электронный блок управления подушками безопасности | |
| Отказ модуля подушки безопасности пассажира на переднем кресле | 1. Модуль подушки безопасности пассажира на переднем кресле 2. Кабельная шина или разъем 3. Электронный блок управления подушками безопасности | |
| Отказ механизма предварительного натяжения ремня безопасности водителя | 1. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя 2. Кабельная шина или разъем 3. Электронный блок управления подушками безопасности | |
| Отказ механизма предварительного натяжения ремня безопасности пассажира на переднем кресле | 1. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности пассажира на переднем кресле 2. Кабельная шина или разъем 3. Электронный блок управления подушками безопасности | |
| * | Два или несколько мигающих кодов неисправностей одновременно | Несколько отказов | Несколько соответствующих частей |






