Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков.
.
Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков - 1.
A: Кузовной управляющий модуль.
B: Выключатель сигнализации разблокировки замков.
C: Контроллер противоугонной системы.
D: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков правой передней двери.
E: Дверной выключатель освещения.
F: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков правой задней двери.
G: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков левой задней двери.
H: Дверной выключатель освещения.
I: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков левой передней двери.
J: Блок переключателей стеклоподъемников на левой передней двери.
Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков - 2.
.
Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков - 3.
1. Контакты разъема кузовного управляющего модуля.
.
(Для модели GL-i)
Проверяемый контакт | Цвет провода | Описание контакта | Условия проверки | Стандартные параметры |
1 – масса | Синий / красный | Ввод сигнала положения ключа или сигнала разблокировки противоугонной системы | Ключ в дверном замке установлен в положение разблокировки замка, постоянно | < 1 Ом |
2 – масса | Зеленый / желтый | Ввод сигнала положения ключа или сигнала блокировки противоугонной системы | Ключ в дверном замке установлен в положение блокировки замка, постоянно | < 1 Ом |
3 – масса | Синий / желтый | Ввод сигнала разблокировки выключателя центральной блокировки дверных замков | Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'ON', постоянно | < 1 Ом |
4 – масса | Синий / белый | Ввод сигнала блокировки выключателя центральной блокировки дверных замков | Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'OFF', постоянно | < 1 Ом |
5 – масса | Белый | Сигнал положения электропривода блокировки замка левой передней двери | Электропривод блокировки замка левой передней двери – верхнее положение, постоянно | < 1 Ом |
.
(Для моделей GL-i, GLX-INAVI)
Проверяемый контакт | Цвет провода | Описание контакта | Условия проверки | Стандартные параметры |
1 – масса | Красный / зеленый | Сигнал ввода выключателя фар | Комбинированный блок переключателей – положение включения фар, постоянно | < 1 Ом |
2 – масса | Синий / белый | Ввод сигнала блокировки выключателя центральной блокировки дверных замков | Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'OFF', постоянно | < 1 Ом |
Проверяемый контакт | Цвет провода | Описание контакта | Условия проверки | Стандартные параметры |
3 – масса | Синий / желтый | Ввод сигнала разблокировки выключателя центральной блокировки дверных замков | Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'ON', постоянно | < 1 Ом |
4 – масса | Зеленый / желтый | Ввод сигнала положения ключа или сигнала блокировки противоугонной системы | Ключ в дверном замке установлен в положение блокировки замка, постоянно | < 1 Ом |
5 – масса | Синий / красный | Ввод сигнала вставленного ключа или сигнала разблокировки противоугонной системы | Ключ в дверном замке установлен в положение разблокировки замка, постоянно | < 1 Ом |
6 – 12 | Синий / оранжевый | Сигнал освещенности (+) | Изменение интенсивности наружного освещения, темное → яркое | Резкое изменение сопротивления (большое → малое) |
8 – масса | Красный / синий | Сигнал управления малыми огнями | Комбинированный блок переключателей – положение включения малых огней, постоянно | < 1 Ом |
9 – масса | Зеленый | Ввод сигнала включения малых огней | Комбинированный блок переключателей – положение включения малых огней, постоянно | < 1 Ом |
10 – масса | Зеленый / белый | Ввод сигнала освещения AUTO | Комбинированный блок переключателей – положение ‘AUTO’, постоянно | < 1 Ом |
12 – 6 | Серый / синий | Сигнал освещенности (-) | Изменение интенсивности наружного освещения, темное → яркое | Резкое изменение сопротивления (большое → малое) |
15 – масса | Белый | Сигнал положения электропривода блокировки замка левой передней двери | Электропривод блокировки замка левой передней двери – верхнее положение, постоянно | < 1 Ом |
16 – масса | Красный / черный | Сигнал управления фарами | Комбинированный блок переключателей – положение включения фар, постоянно | < 1 Ом |
.
2. Контакты разъема контроллера противоугонной системы.
Проверяемый контакт | Цвет провода | Описание контакта | Условия проверки | Стандартные параметры |
1 – масса | Синий / желтый | Ввод электропитания постоянного тока | Постоянно | 10-14В |
2 – масса | Розовый / зеленый | Электропитание привода аварийного сигнала | Нажата кнопка PANIC на пульте дистанционного управления, прерывистый | 10-14В |
3 – масса | Фиолетовый / белый | Ввод сигнала скорости движения автомобиля | Замок зажигания - ON, медленное вращение ведущих колес | Импульсный сигнал (см. описание комбинированного блока приборов, A10) |
4 – масса | Белый / красный | Сигнал вывода работающей противоугонной системы | Противоугонная система функционирует нормально | Импульсный сигнал (B) |
Противоугонная система функционирует ненормально | Импульсный сигнал (C) | |||
5 – масса | Черный | Сигнал управления реле стартера | Противоугонная система разблокирована, постоянно | < 1 В |
11 – масса | Синий / черный | Сигнал положения ключа в замке зажигания, постоянно | Разъединить комбинированный блок приборов и кузовной управляющий модуль, вынуть ключ из замка зажигания | > 100 кОм → < 1 Ом |
14 – масса | Желтый / зеленый | Вывод сигнала двойного мигания от реле прерывателя мигающего сигнала | Нажата кнопка PANIC на пульте дистанционного управления, прерывистый | < 1 В |
15 – масса | Черный / желтый | Ввод электропитания замка зажигания 2# | Замок зажигания - 'ON', постоянно | 10-14В |
16 – масса | Желтый / красный | Вывод сигнала задержки выключения освещения внутри салона | Нажата кнопка UNLOCK на пульте дистанционного управления, в течение 30 сек (см. описание функции установки 30-секундного интервала в руководстве по эксплуатации) | < 1 В |
20 – масса | Зеленый / желтый | Вывод сигнала блокировки противоугонной системы | Скорость движения автомобиля превышает 20 км / час или нажата кнопка UNLOCK на пульте дистанционного управления, инициализация | < 1 В |
Проверяемый контакт | Цвет провода | Описание контакта | Условия проверки | Стандартные параметры |
21 – масса | Синий / красный | Вывод сигнала разблокировки противоугонной системы | Нажата кнопка UNLOCK на пульте дистанционного управления, инициализация | < 1 В |
22 – масса | Белый / черный | Заземление противоугонной системы | Постоянно | < 1 Ом |
.
Импульсный сигнал (B).
Противоугонная система работает ненормально.
Импульсный сигнал (C).
Противоугонная система работает нормально.