double arrow

Низкое давление сжатия в головке цилиндра странные звуки


Плохо отрегулирован клапанный зазорПлохо отрегулирован клапанный зазор

В клапане нагар или он изогнут неисправна пружина клапана

Плохая герметичность седла клапана давление сжатия чересчур высокое

Прокладка головки цилиндра пропускает воздух много нагара в камере сгорания

Неисправно установлена свеча зажигания

12.3 Головка цилиндра

12.3.1 Демонтаж

Снимите катушку зажигания

Ослабьте 6 болтов фиксации, снимите шайбу, снимите щиток крышки цилиндра.

Ослабьте болт крепления, снимите натяжитель цепи ГРМ.

Ослабьте 4 болта цепного кола кулачкового вала.

Измерьте зазор сочетания между кулачковым валом и головкой цилиндра

Граница использования: 0.08mm.

Ослабьте кронштейн кулачкового вала

Снимите кулачковый вал, колесо цепи кулачкового вала, пластину ведущей цепи, цепь

Ослабьте болт крепления цилиндра

Снимите крышку цилиндра

Снимите подпорку, сожмите пружину клапана, используя инструмент сжатия пружины клапана, разломайте зажимной сухарь клапана.

Снимите регулировочную прокладку клапана, пружину клапана, верхний/нижний кронштейн пружины клапана, клапан.

12.3.2 Разделение компонентов кулачкового вала

12.3.3 Разделение клапана

Проверка

Прочистите нагар крышки цилиндра

Измерьте ровность соединений крышки цилиндра

Границы использования: 0.05mm。

В случае, если ровность соединений крышки цилиндра превышает разрешенные рамки, необходимо положить на плиту тонкую наждачную бумагу. Склейте место соединения крышки цилиндра с тонкой наждачной бумагой, вращайте жернов в форме цифры 8.

Измерьте вход клапана, свободный ход пружины выхлопа.

Границы использования: пружина входа воздуха: 37.3mm

Пружина выхлопа: 40.1mm

Измерьте наружный диаметр рычага клапана

Пределы использования: клапан входа: 3.96mm

Клапан выхлопа: 3.96mm

Проверьте ведущую трубу клапана. Перед проверкой просьба прочистить разверткой нагар в ведущей трубе клапана.

Обратите внимание. Развертку следует вращать в направлении по часовой стрелке. Ни в коем случае не стоит вращать в направлении против часовой стрелки.

Измерьте внутренний диаметр ведущей трубы клапана.

Границы использования: вход/выхлоп: 4.07mm

Границы зазора между клапаном и ведущей трубой клапана:

Клапан входа: 0.11mm

Клапан выхлопа: 0.11mm

12.3.4 Замена ведущей трубы клапана

Обратите внимание: в случае, если зазор между клапаном и ведущей трубой клапана превышает границу. После замены ведущей трубы клапана необходимо отремонтировать поверхность обоймы клапана. Поместите ведущую трубу клапана в морозильную камеру рефрижератора и охладите ее на протяжении часа. С помощью электропечи разогрейте головку цилиндра до 100-150 С. Зафиксируйте головку цилиндра. Снимите ведущую трубу клапана с верхнего бока головки цилиндра, используя инструмент для снятия ведущей трубы клапана.




Установите кольцо О-образной формы на новую ведущую трубу клапана. Установите ведущую трубу клапана с верхушки головки цилиндра.

Обратите внимание: во время установки ведущей трубы клапана будьте осторожны с головкой цилиндра. После вставки ведущей трубы клапана, почините ее, используя развертку ведущей трубы клапана.

Обратите внимание, во время использования развертки, добавьте определенное количество смазки. Направлени5 вращения развертки – по часовой стрелке.

Прочистите нагар в камере сгорания и клапане и тщательно почистите клапаны входа и выхлопа.

Проверьте ширину контактной поверхности седла клапана (ширину катушки гнезда клапана).

Граница использования: вход/выхлоп: 1.5мм.

12.3.5 Ремонт катушки гнезда клапана

Используя 45-ти градусный фрезер уберите неровные шероховатые части с поверхности катушки гнезда клапана.

Обратите внимание: нанесите на катушку гнезда клапана прозрачный слой покрытия или слой прусской лазури, чтобы можно было видеть более отчетливо.

Используя 25-ти градусный фрезер уберите ¼ наружного конца катушки седла клапана.

Используя 60-ти градусный фрезер снимите ¼ с нижнего конца катушки седла клапана. Уберите в сторонку фрезер и осмотрите результат проделанной работы.

Используя 45-ти градусный фрезер отшлифуйте катушку седла клапана до той степени, чтобы она достигла определенной ширины. Обязательно нужно избавиться от всех углублений и неровных поверхностей.



Стандартная ширина катушки седла клапана: Вход: 1.0 мм

Выхлоп: 1.0 мм.

Если место контактов находится слишком высоко на клапане, используя 25-ти градусный плоский фрезер понизьте катушку седла клапана.

Если место контактов находится слишком низко на клапане, используя 60-ти градусный внутренний фрезер поднимите катушку седла клапана.

Используя 45-ти градусный отделочный фрезер еще раз отделайте катушку седла клапана до тех пор, пока она не достигнет соответствующего стандарта.

После завершения шлифовки катушки седла клапана нанесите на поверхность клапана блескообразователь, делайте это медленно.

12.3.6 Установка

Проведите операцию по установке в порядке, обратном демонтажу.

Обратите внимание:

Во время установки пружины клапана установите конец маленького шага пружины в направлении камеры сгорания.

Во время установки замочной скобы клапана используйте инструмент сжатия пружины клапана для того, чтобы сжать пружину клапана и осуществить установку.

Во время установки клапана необходимо нанести на поверхность рычага клапана нанести определенное количество машинного масла и поместить его в ведущую трубу клапана.

  1. Картер

Подготовительные материалы 13.1

Диагностика неисправностей 13.2

Верхний корпус бака 13.3

Поршень 13.4

Нижний корпус бака 13.5

Сцепление 13.6

Органы переключения скоростей 13.7

Рычаг коленвала 13.8

13.1 Подготовительные материалы

Роль верхнего корпуса бака:

Находящийся в верхнем корпусе бака цилиндр предоставляет пространство для сжатия, сгорания и расширения газов, а также задает направление запуску поршня. Он также передает часть удельной теплоты из цилиндра в охлаждающую среду.

Роль поршня:

1. Выдерживает давление, которое возникает при сгорании смеси горючих газов в цилиндре, а также передает это давление на рычаг, чтобы привести в движение вращение коленвала.

2. Вместе с крышкой цилиндра формирует камеру сгорания.

Роль картера:

Картер – это несущая часть двигателя. Его важная роль заключается в том, что он служит опорой коленвалу, сцеплению, коробке передач, корпусу цилиндра и крышке цилиндра. Он выдерживает силу инерции взрывных толчков, образующихся при сгорании и структуры рычага коленвала. А также формирует изоляционное пространство (изоляция масла, воздуха). На картере еще нет подвесного отверстия. Он позволяет двигателя соединяться с рамой и другими элементами через подвесное отверстие ТС.

Важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при операциях.

Перед проведением проверки и измерений всех деталей и узлов необходимо их прочистить и продуть насухо с помощью воздушного пистолета высокого давления.

Картер – литая деталь с тонкими стенками, во время операций стоит не допускать ударов, чтобы избежать деформации или обрыва.

Перед операциями следует вылить из картера смазочное масло.

Таблица номинальных значений и границ использования

13.2 Диагностика неисправностей

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: