Трудности в изменении передачи

Автоматический перебой

Двигатель автоматически останавливается

В картере раздается странный звук

Чересчур высокое давление сжатия Поршень издает странные звуки

Низкое давление сжатия Из выхлопной трубы идет белый дым

Износ или нагар на поршне Поршневое кольцо изношено, повреждено

Износ или повреждение цилиндра, поршня Поршень, цилиндр изношен или поврежден

Повреждение прокладки, картер пропускает воздух или пропускает масло

Излишек нагара в камере сгорания Повреждение цилиндра, поршня, поршневого кольца

Износ отверстия пальца поршня и пальца поршня

В картере есть рассыпавшиеся или разломанные детали

Неисправность сцепления

Низкое давление сжатия

Картер пропускает воздух

Двигатель перегревается

Пробуксовка сцепления

Неисправность смазки

Подвеска в неисправности

Вилка механизма переключения передач оборвана или деформирована

Обрыв направляющего штифта вилки механизма переключения передач

Выступающие зубцы шестерни изношены

Соединительные зубцы изношены, края поменяли закругление

Ослаблена сила сжатия пружины механизма переключения скоростей

Изношены зубья шлица шлицевого вала и шлицевая канавка подвижной шестерни, в результате чего во время работы зубчатого колеса возникает большая осевая сила.

Барабан механизма переключения передач и вилка изношены.

Сцепление разделено не полностью

Неисправна работа обратной вытяжки пружины вариатора.

Изношен запорный желоб барабана механизма переключения передач.

13.3 Верхний корпус бака

Цилиндр двигателя BJ465MS/QJ465MS является частью верхнего корпуса бака

Проверка

Проверьте состояние износа внутренней стенки цилиндра

Если износ сильный, то следует заменить.

Снимите прокладку, направляющую втулку

13.4 Поршень

13.4.1 Демонтаж

Снимите кольцо стопорное поршневого пальца

Обратите внимание: во время демонтажа не стоит помещать стопорное кольцо внутрь картера.

Снимите палец поршневой, снимите поршень.

Снимите поршневое кольцо

Проверьте поршень, поршневой палец, поршневое кольцо.

Обратите внимание:

Не следует срывать или повреждать поршневое кольцо.

Прочистите нагар в желобе поршневого кольца

Установите поршневое кольцо

Измерьте зазор между поршневым кольцом и желобом поршневого кольца.

Границы использования: первое кольцо: 0.11mm

Второе кольцо: 0.11mm

Снимите поршневое кольцо. Каждое поршневое кольцо установите в нижней части цилиндра.

Обратите внимание:

С помощью головки поршня вдавите поршневое кольцо в цилиндр

Измерьте зазор замка поршневого кольца

Границы использования:

1-ое кольцо: 0.5mm

2-ое кольцо: 0.65mm

Измерение внутреннего диаметра отверстия поршневого пальца:

Границы использования: 16.04mm

Измерение наружного диаметра поршневого пальца

Границы использования: 15.96mm

Зазор между отверстием поршневого пальца и поршневым пальцем.

Границы использования: 0.04mm

Измерение наружного диаметра 1 и 2-ого поршня

Обратите внимание:

Измерьте позицию, составляющую 90 С с поршневым пальцем, направляющую часть поршня.

Границы использования поршня 1: 64.90mm

Границы использования поршня 2: 64.91mm

Проверьте состояние поцарапанности, износа внутренней стенки цилиндров 1,2.

Обратите внимание:

Измерьте внутренний диаметр цилиндра с 3х позиций (сверху, снизу и с середины), находящегося под прямым углом к поршневому пальцу.

Границы использования цилиндра №1: 65.100mm

Границы использования цилиндра №2: 64.110mm

Измерьте округлость внутренней стенки цилиндра (разницу внутренних диаметров направления Х и направления У).

Границы использования: 0.050mm

Измерьте цилиндричность внутренней стенки цилиндра (разницу внутренних диаметров направления Х и направления У с 3-х позиций: сверху, с середины и снизу).

Границы использования: 0.050mm

Проверьте плоскостность цилиндра.

Границы использования: 0.05mm

Измерьте внутренний диаметр кончика шатуна

Границы использования: 16.04mm。

Измерьте зазор между вкладышем шатуна и коленвалом.

Границы использования: 0.065mm。

Измерьте зазор между вкладышем коленвала коренным и коленвалом.

Границы использования: 0.07mm

13.4.2 Установка поршня

Установите втулку направляющую.

На каждое поршневое кольцо и поршень равномерно нанесите смазку, установите поршневое кольцо на свою позицию.

Обратите внимание:

Поршень не должен быть поцарапан, поршневое кольцо не должно быть оборвано

После установки поршневого кольца оно может свободно вращаться в желобе поршневого кольца.

Почистите прилегающую к верхнему корпусу бака прокладку

Обратите внимание:

В корпусе бака не должно быть посторонних предметов

Установите поршень, палец поршневой, кольцо стопорное поршневого пальца.

Обратите внимание:

Ремонтный размер в верхней части поршня должен быть установлен в направлении впускного клапана.

13.5 Нижний корпус бака

13.5.1 Демонтаж левой крышки клапана

Ослабьте болт крепления стартера электродвигателя, снимите стартер электродвигателя.

Ослабьте болт левой крышки картера.

Снимите левую крышку.

Снимите шестерню электростартера, подшипник роликовый игольчатый и прокладку.

Снимите ось ведущей шестерни стартера электродвигателя

Снимите прокладку, втулку направляющую.

Используя электроинструменты или пневматические инструменты ослабьте гайку крепления коленвала.

Снимите коленвал в сборе (включая звездочку).

13.5.2 Демонтаж крышки сцепления

Ослабьте болт крепления, снимите крышку сцепления.

С правой крышки снимите рычаг сцепления в сборе

Снимите болт крепления, снимите сцепление, вал механизма переключения передач, шестерню масляного насоса.

Снимите прокладку, направляющую втулку.

Используя электроинструменты или пневматические инструменты ослабьте гайку крепления, снимите сцепление. Ослабьте винт топливного насоса. Снимите шестерню топливного насоса.

13.6 Сцепление

13.6.1 Демонтаж

Способом пересечения накрест лежащих улов ослабьте 4 болта разделительной тарелки.

Ослабьте гайку сцепления.

Снимите втулку, шариковый подшипник радиальный, разделительную тарелку и пружину сцепления.

Для осуществления демонтажа деталей смотрите схему.

С помощью специальных инструментов ослабьте гайку крепления сцепления. Снимите гайку крепления и шайбу.

Снимите центральный кронштейн сцепления.

Снимите диск сцепления ведущий, диск сцепления фрикционный ведомый.

Снимите давящий диск сцепления

Для осуществления демонтажа деталей смотрите схему.

Снимите шайбу

Снимите оболочку в сборе.

Проведите операцию по установке сцепления в порядке, обратном демонтажу.

13.6.2 Составные части сцепления

13.6.3 Проверка

Проверьте есть ли на выточке корпуса сцепления зазубрины или следы других дефектов. Если есть, то исправьте их напильником. Если объем ремонта будет слишком большим, то тогда лучше заменить.

Проверьте нет ли неисправности профиля зуба центрального кронштейна и давящего диска. Если есть, то замените.

Измерьте свободную длину нажимной пружины

Границы использования 1: если ниже 22.8mm, то следует заменить.

Границы использования 2: если ниже 22.4mm, то следует заменить

С помощью штангенциркуля с нониусом измерьте толщину диска сцепления фрикционного ведомого.

Границы использования 1: если ниже 2.45mm, то следует заменить

Границы использования 2: если ниже 2.6mm, то следует заменить

13.7 Органы переключения передач

13.7.1 Демонтаж

Снимите ось переключения передач в сборе.

Снимите болт, снимите фиксирующую планку механизма переключения передач

Снимите болт, фиксатор барабана механизма переключения передач, пружину.

Снимите штифт.

Смотрите схему, как разбирать детали.

13.7.2.1 Проверка

Перед началом разборки пластина механизма переключения передач должна быть возвращена в исходное положение. Она должна быть гибкой, не должно быть явления юза.

Проверьте состояние износа пластины механизма переключения передач и оси переключения передач. Если износ серьёзный, то необходимо заменить.

Проверьте состояние износа фиксирующей планки механизма переключения передач. Если износ серьёзный, то необходимо заменить.

Проверьте, не изогнута ли ось переключения передач. Если есть чрезмерная изогнутость, то следует заменить.

Проверьте не ослаблена ли пружинящая сила пружины в исходном положении. При необходимости замените.

Ослабьте болт корпуса бака.

Раскройте картер.

Обратите внимание: не повредите шайбу, находящуюся на поверхности бака

Снимите верхний корпус бака.

Снимите первичный и вторичный валы механизма переключения передач КПП.

Ослабьте болт пластины стопорной барабана МПП, снимите пластину.

Выньте ось вилок механизма переключения передач.

Снимите барабан механизма переключения передач

Снимите вилку механизма переключения передач

173.7.2.2. Проверка

Измерьте наружный диаметр оси вилок механизма переключения передач

Границы использования: 11.96mm

Измерьте внутренний диаметр вилки МПП

Границы использования: 12.03mm

Измерьте толщину вилки МПП

Граница использования: 5.75mm

Измерьте наружный диаметр барабана МПП

Границы использования: 41.5mm

Измерьте ширину запорного желоба барабана МПП

Границ использования: 5.65mm

13.8 Блок шатунов коленвала и блок изменения скоростей

13.8.1 Состав шатуна коленвала

13.8.1.1 Демонтаж

Снимите верхний корпус бака

Снимите шайбу, штифт

Снимите блок шатунов коленвала с нижнего корпуса бака

Обратите внимание: не следует повредить шайбу, поверхность корпусов бака

13.8.1.2. Проверка

Измерение левого/правого зазора кончика шатуна

Границы использования: 0.5mm。

Измерение зазора направления Х-У кончика шатуна

Границы измерения: 0.05mm

13.8.1.3 Установка

Проведите операцию по установке в порядке, обратном демонтажу

Снимите вал первичный КПП

Снимите вал вторичный КПП

13.8.2 состав вала первичного КПП

13.8.3 состав вала первичного КПП

13.8.2.2 Проверка

Отдельно проверьте состояние износа поверхности зубьев шестерни и цепляющие места передачи. Если износ сильный или есть повреждения, необходимо заменить.

Проверьте, не поврежден ли шариковый подшипник и сальник. Если поврежден, то следует заменить.

Обратите внимание:

Не стоит повторно использовать снятый шариковый подшипник, следует заменить его.

При демонтаже шарикового подшипника и сальника необходимо использовать специальные инструменты.

13.8.2.3 соединение первичного и вторичного вала

Обратите внимание:

Во время соединения, нанесите равномерный слой смазки на каждую шестерню и вал

После обеспечения соединения на каждой шестерне не должно быть заедания.

Обратите внимание:

Установку картера следует проводить в порядке, обратном демонтажу.

  1. Система охлаждения

Подготовительные материалы 14.1

Диагностика неисправностей 14.2

Водяной насос 14.3

14.1 подготовительные материалы

Роль системы охлаждения:

Данный двигатель использует водный способ охлаждения. Водяное охлаждение используется для того, чтобы впитывать горячую среду и чтобы охлаждать детали, находящиеся при высокой температуре. И затем чтобы передать удельную теплоту в окружающий воздух. Это позволяет поддерживать оптимальный температурный режим работы двигателя.

Конкретная цепь охлаждения:

Охлажденная вода из картера поступает в водяную рубашку цилиндра посредством водного пути картера. Затем она поднимается вверх и проходит крышку цилиндра. В последнюю очередь охлажденная вода через водопроводную трубу поступает в радиатор, где происходит теплоотдача. Там вода помогает ребру радиатора передать удельную теплоту в окружающий воздух.

14.2 Диагностика неисправностей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: