Возврат назад.docx
ЛИТЕРАТУРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Завершающий этап
Краска, для росписи скульптуры в технике папье-маше, может быть использована любая. Наиболее популярна акриловая краска. Ее легко использовать. Она содержит большую вариацию цветов. Быстро сохнет.
Постерные краски можно использовать, но они не совместимы с лаком на водяной основе. Цвета получатся размытыми.
Возможно использование глянцевой краски или эмали. Но важно помнить, что при любых красках вы должны первым делом запечатать (герметизировать) свою работу.
Обычная эмульсия идеальна. Пары слоев достаточно.
Завершающим этапом является нанесение акриловой краски бронзового цвета.
За последние годы значительно оживился интерес людей и зрителей к эстетическому осмыслению явлений, как классического художественного наследия, так и современного искусства, к воспитанию вкуса и правильного понимания прекрасного. Особенно усилился этот интерес в последнее время в связи с оживленными дискуссиями вокруг проблем современного искусства, его особенностей, его достижений и отдельных недостатков. Достижения изобразительного искусства весьма заметны в различных видах искусства, заметны они и в скульптуре.
При выполнении курсовой работы мы ознакомились с историей и различными техниками изготовления скульптуры из папье-маше.
В процессе работы были достигнуты все поставленные цели и задачи.
Рассмотрев такую технологию изготовления скульптуры, как папье-маше, можно сделать выводы о том, что она является доступной и простой в выполнение. Применять эту технологию можно домашних условиях. В наше время папье-маше популярна среди современных художников, что способствует ее развитию. Например, такого, как японского скульптора Шинтаро Охата.
Скульптура передовых художников пропагандирует прогрессивные идеи современности, с особой широтой, эпичностью и экспрессией воссоздаёт исторические и современные события.
1. Папье-маше, Чаянова Г.Н. М.: Изд-во «Дрофа Плюс», 2007.
2. Папье-маше. Самая полная энциклопедия, Родионова С. М.: Изд-во «Арт-Пресс», 2010.
3. История папье-маше [Электронный ресурс] https://pape-mashe.narod.ru/istoriya.html
4. Исторический словарь [Электронный ресурс] https://mirslovarei.com/content_his/pape-mashe-4700.html
5. Папье-маше [Электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D1%8C%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B5
6. Техника папье-маше [Электронный ресурс] https://www.nadomu.com/texnika-pape-mashe/
Мадонна Дрейфус. 1470-1475. Некоторыми исследователями приписывается Лоренцо ди Креди. Национальная галерея искусств, Вашингтон
Благовещение. 1472-1475. Темпера, дерево. Размер: 98 x 217 см. Галерея Уффици, Флоренция.
Мадонна с гвоздикой. Ок. 1472. Хранится в Мюнхене, близка по стилю с произведениями этого периода (например, «Благовещение» из Уфицци).
Крещение Христа. 1473-1478. Картина Вероккьо, Леонардо да Винчи является автором Ангела (слева) и пейзажа над головами ангелов.
Джиневра де Бенчи. 1474-1476. Доска, масло. Размер: 42 x 37 см. На оборотной стороне картины имеется живопись. Национальная галерея искусств, Вашингтон.
Мадонна с младенцем (Мадонна Бенуа). 1478. Холст, масло. Размер: 49,5 х 33 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Портрет музыканта. 1485. Дерево, масло. Размер: 43 x 31 см. Возможно, на картине изображен регент миланского собора Франкино Гаффурио. Пинакотека Амброзиана, Милан.
Портрет Беатриче Д`Есте (?). Ок. 1485. Также может иметь название «Женщина с жемчужной сеткой». Пинакотека, Амброзиана.
Дама с горностаем. 1483. Доска, масло. Размер: 53,4 x 39,3 см. По мнениям некоторых исследователей, на картине изображена Чечилия Галлерани. Работа ранее приписывалась разным художникам: д`Оджоне, Больтраффио, Предису. Музей Чарторыйского, Краков.
возврат назад.docx