Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса

Схема последовательного технологического процесса

Подготовительные работы и допуск к работе

Норма времени на один электропривод — 9,9 чел. ч.

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеруна выполнение работ без снятия напряжения, без занятия пути, с указанием времени, места и характера работ.


5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. Подобрать соответствующий тип привода. Проверить внешним ос­мотром его комплектность, состояние механических узлов сочленения. Нанести на все шарнирные соединения смазку ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65, пополнить, при необходимости, смазкой подшипники. При отсутствии протокола испытаний измерить мегомметром на 1000В со­противление изоляции обмоток относительно корпуса. Сопротивление дол­жно быть не менее 0,5 МОм.

5.4. Проверить исправность переносного блока питания электродвига­теля привода.

5.5. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.6. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ, согласовав ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в “Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети”.

5.7. По прибытии на пункт группировки проверить работу связи с де­журным по станции стыкования и с энергодиспетчером. Провести теку­щий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с рос­писью каждого в наряде.

5.8. Осуществить допуск бригады к производству работ.

№ п/п   Наименование операций   Содержание операций, технологические требования и нормы  
     
6.1.   Замена ре­монтируе­мого пере­ключателя резервным   6.1.1. По согласованию с дежурным по станции убе­диться в отсутствии электроподвижного состава на со­ответствующей секции контактной сети. 6.1.2. Установить подвижный контакт переключате­ля в среднее положение, зафиксировать его стопором и выкатить переключатель из ячейки. Отсоединить в штепсельном разъеме шланг цепей управления и сиг­нализации 6.1.3. Закатить в ячейку и ввести в работу резерв­ный переключатель. 6.1.4. Проверить работу резервного переключателя с одного рода тока на другой дистанционным управ­лением с поста ЭЦ (МРЦ). При четкой работе резервного переключателя соответствующая секция (путь) открывается для движе­ния электропоездов.  

       
6.2.   Замена электропри­ вода пере­ ключателя     6.2.1- Снять крышку с электропривода, отсоединить    
коммутационные провода. Отсоединить шибер от тяги подвижного изолятора переключателя. Снять электро­привод с рамы переключателя. 6.2.2 Установить и закрепить новый электропривод на раме переключателя. Соединить шибер с тягой по­движного изолятора переключателя, подсоединить коммутационные провода. 6.2.3. Проверить зазоры всех осей, шиберов и шар­нирных соединений. Продольные зазоры всех осей при­вода должны быть а пределах 0,5 — 1,0 мм, зазоры в валиках, соединяющих шибер с тягами — не более 0,5 мм, во всех остальных шарнирах — не более 1,0 мм.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.3. Регулиров­ка и налад­ка пере­ ключателя 6.3.1. Переносной блок установить вблизи лицевой панели переключателя. Снять крышку. Рабочее положение блока — приборной панелью вверх. Заземлитель тележку переключателя и приборную панель блока. Сечение за­ земляющего проводника должно быть не менее 2,5 мм2. 6.3.2 Подключить разъем блока к колодке разъема на лицевой панели переключателя. Установить тумб­лер “сеть” в отключенное положение, а тумблер управления в положение “контроль”. Подключить блок к источнику 220 В. Включить тумблер “сеть” и по свече­нию светодиода убедиться в наличии напряжения. 6.3.3. Проверить соответствие сигнализации на при­борной панели фактическому положению подвижно­го контакта переключателя (в промежуточном поло­жении светодиоды гореть не должны). Для перевода подвижного контакта в нужное крайнее по­ложение необходимо удалить стопор переключателя из отверстия рычага привода, затем включить соответствующий тумблер блока на 3 — 5 секунд. При этом ток электродвигате­ля привода, измеряемый блоком, не должны превышать 1,5 А для двигателя МПС-0,15 и 2,5 А — для МПС-0,25. 6.3.4. Проверить следующие варианты работы пере­ключателя: 6 3.4.1. Переключатель включен на постоянный ток. Отключить питание двигателя, нажать на кнопку для переключения на постоянный ток и удерживать ее. При этом загорается желтая лампочка потери контроля “Ж”. Отпустить кнопку — схема восстанавливается. Нажать на кнопку включения на переменный ток и удержи­вать ее. Должна загореться лампочка потери контроля “Ж”. Отпустить кнопку — схема восстанавливается.  

     
        6.3.4.2. Переключатель включен на переменный ток. Отключить питание цепи якоря. Должна загореться контрольная красная лампочка “К”, которая показы­вает, что схема включена на переменный ток. Нажать на кнопку включения переменного тока и удерживать её. Должна загореться контрольная лампочка потери контроля “Ж”. Нажать на кнопку включения постоянного тока. Должна загореться контрольная лампочка потери контроля “Ж”. Нажать на кнопку включения переменного тока. Должно восстановиться показание контрольной лампочки переменного тока “К”. Отключить питание обмотки возбуждения двигате­ля. Должна загореться красная контрольная лампочка “К”, которая показывает, что включена схема на пе­ременный ток Нажать на кнопку включения постоян­ного тока. Двигатель должен резко и быстро переклю­читься на постоянный ток и загореться зеленая конт­рольная лампочка “З”, которая показывает, что схема включена на постоянный ток. Нажать на кнопку вклю­чения переменного тока. Двигатель не должен вращаться, а контрольная лампочка “К” покажет ложное по­ложение переключения. Нажать на кнопку постоян­ного тока. Должна загореться зеленая контрольная лам­почка “З”, показывающая, что переключатель вклю­чен на постоянный ток. Нажимая на кнопки переключателя необходимо на­блюдать за работой всех механизмов переключателя и проверять величину потребляемого рабочего тока и тока на фрикцию, который должен составлять 1,9 — 2,0 А. 6.3.5. После окончания регулировки и наладки переключателя разобрать схему в следующей последовательности: отключить тумблер “сеть”; отключить переносный блок от сети 220 В; отсоединить шнур с разъемом от переключателя; отключить заземляющие проводники.
6.4.   Замена ре-зервного пе-­ реключателя отремонти­ рованным 6.4.1. Работа выполняется порядком, изложенным в п.6.1. настоящей Технологической карты.  

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, приборы, инст­румент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.


7.2. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру и офор­мить запись в “Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети”.

7.3. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Технологическая карта № 6.18.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: