Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса № п/п Наименование операций Содержание

Схема последовательного технологического процесса

№ п/п   Наименование операций   Содержание операций, технологические требования и нормы  
     
6.1.   Замена вер-­ Тикального Спуска за-­ Земления На железо­ Бетонной Опоре   6.1.1. Установить приставную лестницу 7 — 9 м и закрепить ее на опоре, исполнителю работ подняться по ней. Подъем на двутавровую опору осуществляется не­ посредственно по опоре. 6.1.2. Демонтировать заземляющий спуск вдоль опо­ры, отсоединив его от мест креплений, и спустить на землю. При необходимости, демонтировать старые и уста­новить новые деревянные или полимерные проклад­ки для крепления заземляющего спуска на опоре. 6.1.3. Выправленный новый заземляющий спуск под­нять веревочной “удочкой” и натянуть его вдоль опо­ры вручную; присоединить плашечными зажимами (деталь К-066) к конструкциям крепления с полевой или боковой стороны опоры и скобами — к деревянным или полимерным прокладкам, не допуская соприкос­новения прутка с поверхностью бетона опоры, а так­ же с кронштейном ВЛ напряжением до 1 кВ. Места соединения под зажимами должны быть очи­щены от краски и зачищены до блеска наждачным полотном. 6.1.4. Присоединить вертикальный спуск плашечным зажимом к искровому промежутку или к заземлению, идущему по земле от опоры к тяговому рельсу.
6.2.   Замена за- земления от опоры до тягового рельса   6.2.1. При выполнении работы без снятия напряжения на заменяемом заземлении установить между тяговым рельсом и опорой временное переносное заземление (см. п. 5.9 настоящей технологической карты). При замене двойного заземления без искровых промежутков переносное заземление может не устанавливать-

     
    ся, если хотя бы одно из заземлений исправно и надежно присоединено к тяговому рельсу. Замена производится поочередно, начиная с неисправного заземления. 6.2.2. Демонтировать старое заземление, отсоединив его сначала от опоры. 6.2.3. Заменить, при необходимости, или установить новые полушпалки, если новое заземление будет прокладываться по земле без полиэтиленовой трубки. 6.2.4. Установить новое заземление, заменив, при необходимости, соединительные детали и искровой промежуток на новые. Заземляющий проводник выгнуть по профилю земляного полотна и прибить его скобами к полушпалкам, а при укладке в полиэтиленовой трубке - заглубить проводник на одном уровне с землей. Заземляющий проводник присоединяется: к междроссельным перемычкам соединительным зажимом (деталь К-054); к дроссель — трансформатору — под болты клеммных выводов, непосредственно к тяговому рельсу — при помощи зажима заземления (детальК-124); к искровому промежутку или к вертикальному спуску заземления железобетонной опоры — плашечными зажимами для заземляющего провода (деталь К-066); к встроенному в теле бетона заземляющему спуску (на участке переменного тока) — припомощи ввертыша заземления (деталь К-151) и плашечного зажима (деталь К-066). Двойные заземления присоединяются к тяговому рельсу на расстоянии не более 200 мм друг от друга. Все места присоединения должны быть очищены от краски и зачищены до блеска наждачным полотном, надежно закреплены болтами с контргайками и доступны для осмотра и контроля. Установленный искровой промежуток не должен шунтироваться заземляющим проводником или опорой. На металлической опоре заземляющий пруток присоединяется болтовым креплением к раскосу между основными несущими элементами опоры. Присоединение к основным (несущим) уголкам опоры не допускается. При прокладке заземляющего проводника под рельсами он должен проходить в одном шпальном ящике и жестко крепиться скобами к деревянным шпалам или, при железобетонных шпалах, — в изолирующих трубах (асбоцементных, полимерных и т.п.) с тем, чтобы исключить шунтирование рельсовой цепи.
   

7.1. При работе без снятия напряжения — снять переносное заземле­ние, отсоединив его сначала со стороны опоры, а затем — от рельса. При наличии искрового промежутка работу выполнять в диэлектрических пер­чатках.

7.2. При работе со снятием напряжения — отсоединить лестницу от опоры и опустить ее на землю. Снять заземляющие штанги.

7.3. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ.

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Технологическая карта № 7.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: