О проведении промо-акции

ПРИКАЗ

Реализация (организация выполнения и контроль) решения

Принятие (выбор) решения

Определение целей

Разработка решения

Критерии:

§ цена;

§ качество рекламы;

§ сроки организации;

§ качество обслуживания клиентов;

§ объём продаж.

Разработка вариантов решения:

1. Проводить промо-акции в филиале супермаркета «Эстель» такие как:

- Сэмплинг - (1 раз в 2 месяца) промоутеры в проходных точках (в/около ТЦ, на остановках, в местах отдыха и т.д.) раздают пробные образцы продукции;

- Дегустация- (1 раз в неделю) в торговой точке промоутеры предлагают покупателям попробовать продукт, который оформляется небольшими порциями;

- Лифлетинг - (1 раз в 2 недели) раздача промоутерами листовок, буклетов;

- Подарок за покупку – ежедневно при покупке товаров на сумму 1500 рублей покупатель получает презент от сети «Эстель»;

- Консультация - ежедневно промоутер стоит возле витрины с продукцией и рассказывает об основных преимуществах продукта и проводимой акции.

2. Информировать клиентов посредством различных видов рекламы, таких как:

· - наружная реклама:

- плакаты (5 шт.);

- баннеры (1 шт.);;

- реклама на транспорте (на автобусах);

· - печатная реклама:

- листовки (500 шт.);

- буклеты (200 шт.);

- объявления в газетах и журналах (каждый выпуск);

· - реклама на радио, на телевидении (3 раза в неделю);

Аналитически-цифровой метод

Наименование признака оценивания №1 Сэмплинг №2 Дегустация №3 Лифлетинг №4 Подарок за покупку №5 Консультация №6 Наружная реклама №7 Печатная реклама №8 Реклама на радио, на телевидении
Цена                
Качество рекламы                
Сроки организации                
Качество обслуживания клиентов                
Объём продаж                
ИТОГО:                

Шкала оценивания:

1- полностью не удовлетворяет

2- не удовлетворяет

3- частично удовлетворяет

4- удовлетворяет

5- лучший вариант

Проанализировав полученные данные, мы видим, что обладает самим высоким оценочным баллом вариант № 2. Таким образом, данное решение будет наиболее эффективным, т.к. обладает наибольшими преимуществами по сравнению с другими предложенными вариантами.

Разработка критериев оценки вариантов решения:

Для оценки альтернатив при принятии решения проблемы использован аналитически-цифровой метод

1. Индивидуальный выбор: решение будет приниматься директором супермаркета «Эстель»в г.Томске.

2. Стратегия выбора: рациональная, т.к. рассчитана на наиболее вероятные условия.

3. Критерии выбора: критерий оптимизма, т.к. рассчитан на лучшее.


Выбран следующий вариант решения: проводить дегустации в супермаркете т.к. данный вариант является наиболее эффективным по сравнению с другими альтернативными вариантами, за счёт своих преимуществ.

Формулировка решения: лицо, принимающее решение, выбрал следующий вариант решения: проводить дегустации один раз в неделю.

Документальное оформление: принят и подписан директором супермаркетов «Эстель» приказ о разработке и внедрении данного варианта решения.


Общество с ограниченной ответственностью «Эстель»

(ООО «Эстель»)

5 марта 2011г. № 123

г.Томск

С целью повышения степени узнаваемости филиала супермаркета «Эстель» среди населения г. Анжеро-Судженска.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Зам. директору Иванову Ивану Иванычу организовать проведение промо-акции (дегустации) для потребителей в филиале ООО «Эстель» г. Анжеро-Судженска 19 марта 2011 г.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор

ООО «Эстель» ______________ Степан Степанович Степанов

(подпись)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: