О серии

ФИО руководителя _____________________________________________________

Адрес _________________________________________________________________

Название ______________________________________________________________

Должность_____________________________________________________________

Образование ___________________________________________________________

Год рождения __________________________________________________________

Ф.И.О.________________________________________________________________

Название работы________________________________________________________

Форма работы__________________________________________________________

Номинация ____________________________________________________________

Заявка

Организатор конкурса сохраняет за собой право использования конкурсных работ в своей деятельности для проведения рекламных акций в поддержку музея.

Из конкурсных работ формируется база данных рекламы музея.

Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

Победитель будет определен путем отбора работ компетентным жюри конкурса.

Победители конкурса награждаются дипломами 1, 2, 3 степени и ценными подарками. Также учреждаются поощрительные призы.

Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

На конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные одним автором или творческим коллективом.

Конкурсные работы могут быть представлены в различных формах, жанрах и направлениях, начиная от вывесок, статуй до дорожного стрит-арта с QR-кодами, содержащими информацию о музее. Смелые идеи, нестандартные решения приветствуются.

II. Условия конкурса

Организацию и проведение конкурса осуществляет организационный комитет конкурса, действующий согласно утвержденному положению.

I. Общие положения

1.1. Конкурс проводится в рамках программы «Горнозаводское-ПРОЧНОЕ» при финансовой поддержке Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, направлен на популяризацию Горнозаводского краеведческого музея им.М.П.Старостина (далее – музей) как интеллектуального ресурса территории, на создание музейного имиджа как уникального пространства для общения молодежи, рост творческой и социальной активности молодежи.

1.2. Учредители конкурса - Фонд поддержки развития социальной сферы «Успех»; у правление культуры, спорта, социального развития и работы с молодежью администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края.

1.3. Цели конкурса:

- популяризация музея среди населения территории.

-создание в людных местах города «ловушек» для потенциальных посетителей музея.

1.4. Задачи конкурса:

- развитие интереса к музею среди молодежи с помощью рекламных технологий;

- совершенствование методов рекламы музея, музейного дела, развитие различных форм пиар-деятельности, направленных на популяризацию музейного имиджа как уникального пространства для общения молодежи;

- определение лучших работ, направленных на раскрытие фондов музея в городском пространстве.

2.1. Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие граждане РФ от 14 лет, как физические лица, так и организации/творческие коллективы.

2.3.Работы подаются на бумажном и, желательно, цифровом носителе. Бумажный формат не должен быть менее формата А4 (210 х 297 мм). Обязательное требование к конкурсной работе: сопровождение подробным описанием.

2.8. Сроки проведения: с 22 апреля по 25 мая 2013 года.

Жюри конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-бальной системе по следующим критериям:

- соответствие заявленной тематике конкурса;

- наиболее точное отражение идеи в словесном и графическом образе;

- позитивный характер содержания;

- качество исполнения;

- оригинальность творческого решения.

2.12. Конкурсные работы направлять по адресу: г.Горнозаводск, ул.Свердлова, 59 (МБУК «Горнозаводский краеведческий музей им.М.П.Старостина».

Контактная информация:

тел./факс 4-29-52, 4-10-94, E -mail: almazmuzeum@mail.ru

на участие в конкурсе рекламы «Ловушки для музея»

Краткое описание конкурсной работы/коллекции: тематика, идея, содержание, замысел по практическому использованию (объем до 1 стр., кегль 14, одинарный межстрочный интервал, бумага формата А4_________________________________

Сведения о руководителе, авторе или авторском коллективе:

Место работы/учебы ____________________________________________________

Контактная информация: телефон, факс, адрес электронной почты _____________

______________________________________________________________________

Сведения об организации-заявителе:

Контактная информация: телефон, факс, адрес электронной почты _____________

______________________________________________________________________

На данный момент серия насчитывает 37 томов, в каждом по 10 глав. Автор Nam Heesung. Серия издается в Корее, первый том (с частью второго) был переведен на Английский и издан в США. К сожалению, издательство, выкупившее права на книгу, обанкротилось (или разочаровалось в серии) и более не одной книги не выпустило. А права на издание оформлены на 5-ть лет.

У англоязычного сообщества (фанатов) сейчас существуют определенные проблемы с дальнейшим переводом - попросту не могут найти переводчика. Большинство поклонников серии сейчас довольствуются тем, что читают ее в машинном переводе от гугла. Подобный перевод, ясное дело, отличается крайне низким качеством, поэтому в сети можно найти пересказы содержимого нескольких первых томов.

Первый том переведен именно с английского издания, второй и последующие с корейского. Все делается в надежде привлечь как можно больше внимания читателей, для дальнейшей популяризации серии и издания ее на бумаге в РФ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: