double arrow

Группы В 21 страница

- Ничего себе!

- Тот парень просто швырнул пару золотых, без размышления!

Слыша эти выкрики окружающих игроков, отвлеченных от охоты представлением, Манауэ просто пожал плечами.

- Эй Виид, давай вперед!

Повозка двинулась, Виид уже хотел пересечь черту города, как его остановили подскочившие стражники. Причет к четырем перед воротами присоединился еще десяток вышедшей из двери внутри крепости.

- Стоять! Вы не являетесь жителем Соединенного Королевства Британии. Кто вы и что привело вас в замок Регус? - крикнул старший из них.

Лишь бросив взгляд на игрока, стражники уже знали, откуда тот был. И хотя Виид был из Розенхайма с которым у С.К. Британии были хорошие отношения, посещать чужую столицу все же стоило при заранее полученном разрешении. Если разрешения нет, можно нарваться на большие проблемы с властями.

- Торговать, я скульптор и хочу продать некоторые товары ручной работы, уважаемые стражники!

- Да? Тогда по законам нашей страны вы должны оплатить сбор.

- Сбор для прохода?

Виид сразу подтянулся и поменял стратегию разговора.

- Замечательно, что такая стража охраняет замок Регус. Такие строгие мер безопасности помогут сберечь честных граждан от всяких негодяев.

- Хм, хм, да! Вы абсолютно правы, - ответил старшина.

Простые стражники сзади улыбались.

Виид за время игры накопил достаточно опыта, чтобы знать как правильно вести диалог с военными. Он дружил и с преподавателем учебного центра и с солдатами, для которых готовил еду.

- Сложная наверняка работенка? Охранять такой большой замок, как мне кажется, большая честь. Вам приходится останавливать всех и вся ради безопасности Регуса?

- Да, не легкая работа. И поэтому вам придется оплатить торговый сбор.

- А каков сбор? К сожалению, у меня на руках только 7 серебряных....

- Этого достаточно. Сбор 5 серебряных.

Лицо Виида застыла на несколько секунд. После чего порывшись в кармане, он вытащил серебро.

- Ох! У меня, оказывается, осталось только 4 монеты...

-....

Манауэ и Виид проехали в Регус и решили разделиться.

- Я зайду к меняле, посмотрю, может можно что-то выгодно прикупить. Или найду, какое задание. Через день я буду ждать тебя тут Виид.

У торговцев в игре существовали свои собственные, уникальные задания. В основном, конечно, они были связаны с продажей, покупкой или доставкой различного товара.

- Хорошо... - сказал Виид и направился в свою очередь искать ювелирный магазин. Драгоценности все еще нужно продать.

И хотя внутри замка располагался огромный, шумный город. Найти лавку было не трудно. Это было двух этажное здание, кричащее о своей дороговизне и благородстве.

Игроки покупали драгоценные камни в основном для вещей с сокетами. Если в такие вещи вставить определенный камень, характеристики у персонажа повышались.

- Что вас интересует, хотите прикупить пару камней? - поприветствовала Виида продавец женщина. Изящная красотка-НИП.

- Я пришел сюда, чтобы предложить вам товар.

Виид неспешно вытащил из сумки все драгоценности. На прилавке, радуя глаз, сияли зеленые изумруды, темно-синие сапфиры и белоснежные жемчужины.

- Ох, прекрасные камни. Я никогда раньше не видела такой интересной огранки.

Реакция девушки-торговцы отличалась от менялы в Томлине. Она сразу же приступила к оценке веса, размера, качества обработки. После всех этих измерений, сделала предложение:

- Я оценила все камни в 2900 золотых! Но так как вы известный путешественник и ваша профессия связана с ювелирным делом, я подниму для вас цену до 3200.

Ух! Покупка драгоценностей обошлась Вииду в 1700 золотых, которые уже через месяц обернулись более чем в 3000. Драгоценные камни из Розенхайма, после обработки и продажи принесли хорошие дивиденды в королевстве Кеурон.

'Так, получается, месячная прибыль в 1500 золотых? Нужно, правда вычесть из суммы время на транспортировку и обработку камней.'

Хотя, после месяца охоты, можно было получить тот же доход за счет вещей, да плюс к этому опыт! А так получалось много денег и капля опыта. Вот если бы он был торговцем, и в зависимости от его навыков можно было бы торговаться, получать большую прибыль, да еще и опыт за сделки... Виид не был торговцем, поэтому вместо того чтобы мечтать он вытащил арфу.

Триньк, Дзынк, Донг.

Музыка тоже могла улучшать впечатление у людей. Барды этим в основном и занимались. Благодаря своим песням, они могли повысить характеристики у союзников, вызвать доброжелательность у НИПов и даже повысить выгодность предстоящей сделки. Высокоуровневые барды приобретали такую любовь у людей, что могли бесплатно жить и есть на постоялых дворах.

- Вау! Парень играет на арфе.

- Приятная музыка.

- Мне тоже нравится, - слышались голоса окружающих Виида игроков.

Виид владел только основами арфы, но и этого оказалось достаточно, чтобы сыграть более-менее прилично. Во время пути он сознательно тренировался для расширения своего мастерства.

- После прослушивания вашей игры, отношение НИПов к вам улучшилось.

Рот Виида изогнулся в улыбке - цель была достигнута.

Однако прослушав выступления Виида, девушка-торговец открыла глаза и произнесла:

- Хорошая музыка, но знаете, не хватает песни.

- Песни?

- Да. Не могли бы вы спеть что-нибудь, если вам не трудно.

Виид не хотел огорчить девушку. Придется петь, петь РОК!

В детстве, он хотел стать рокером, так как ему казалось, что это круто и легко достижимо. Всего-то надо орать. Громко! Без ритма! Без смысла!

Кто-то, когда-то ему говорил, что у него якобы нет слуха. Только Виид даже не придал этому факта. Поэтому когда он сделал пару аккордов на арфе, мысленно он уже был в стране рока:

- Яркоооеее! Сооолнцеее поднимаетсяяя! Возвращаааетсяяя! Сооолнцеее! Даа! Поднялооось! Дееень нааастааал!

- Ааааа бляяя!

- Черт, я сошел с ума.

- Бежим отсюда! - кричали окружающие Виида игроки.

Непреднамеренно, Виид использовал умение Вопль при пении песни. Да если подумать была ли разница между его пением и использованием навыка.

В общем, пение Виида, оглушало и нагоняло страх на каждого игрока, услышавшего его крики. Любой, кто пытался вслушиваться в пение, получал такой удар по голове, что ноги подкашивались, тело дрожало и хотелось умереть, лишь бы не слышать этот ад.

- Дееень! Дууумааайтеее! Идииитеее! Смооотрииитеее! Хааааа! Днеееем!

Виид ревел не переставая. Он не заботился о мелодии, только создавал как можно больше шума! В его представлении, чем громче песня - тем лучше от нее будет впечатление.

Когда, наконец, он закончил петь, никого в ювелирной лавке и даже на улице не было! Девушка-торговец смотрела на него с каменным выражением на лице.

- Так сколько вы дадите за все эти драгоценности? - спросил Виид.

Девушка лишь покачало головой. Виид непонимающе на нее уставился.

- Сделки не будет.

-...

- Убирайтесь. Или я вызову стражников!

- Не злитесь. Я сыграю вам снова...

На это раз Виид не пел. Он лишь играл, много играл и кое-как смог выправить отношение продавщицы к себе.

- Я куплю все за 3240 золотых.

- То, что надо, спасибо вам.

Виид отдал камни и отбыл с заработанным золотом вон.

- Вы провели крупную сделку. Ваша известность увеличилась на 150.

Репутация Виида снова повысилась.

'Неплохая все же получилась сделка.'

Чем больше ваша известность в игре, тем проще вам находить более интересные и прибыльные задания. Также вы получали некоторые скидки при торговле с НИПами. И даже более приятные вещи, вы становились известными.

- Слышали о Короне? Этот воин сделал невероятное! Сразил в одиночку двуглавого огра в горах Доджа.

- А про Батуна? Нет? Он оказал несколько бесценных услуг герцогу Сэмилу. За это его посвятили в рыцари и дали высокий пост в вооруженных силах!

Это была сила известности. Иногда при выполнении особо редких заданий вы могли попасть в историю мира Королевской Дороги.

Даже торговцы, за хорошие сделки, могли стать известными среди НИПов. И те стали бы о них рассказывать другим игрокам.

- Встречали человека по имени Бенсон? Если увидите его, будьте осторожны. Он подло убивает людей после того как втирается им в доверие! Поэтому держите глаза в оба.

Иногда слава имела и обратную сторону. Если ваша известность сильно отрицательная, НИПы будут предупреждать всех встречных об опасности встречи с вами.

В случае с Виидом примером такой известности, была история со статуей Фреи.

Виид неспешно шагал по городу, у него осталось еще одно не решенное дело. Среди драгоценностей была одна вещь, которую он не стал продавать.

Темно-красно ожерелье жизни, добытое им в Лавиасе. Его свойства были неизвестны Вииду, так как идентификацию из-за низкого навыка ему произвести не удалось.

Когда он впервые достал его, ожерелье было белого цвета. Однако название было, почему-то - Темно-красное ожерелье жизни. При встрече с Манауэ цвет все еще оставался белым. Но вот когда они пересекали горы Баркху, оно начало постепенно темнеть. И теперь действительно приобрело темно-красный оттенок.

Продавать, не узнав чем обладаешь, как-то не хотелось. Мало ли там что-то особо ценное. Поэтому Виид хотел идентифицировать его сначала.

'Если это будет хлам, даже продавать не буду, просто разнесу на кусочки,' - думал он, направляясь к виднеющемуся вдалеке зданию с лавкой идентификации.

Внутри здание оказалось просто переполнено толпой игроков желающих знать, что за вещи они понаходили.

- Вот, посмотрите на это кольцо добытое мною на охоте.

- Ага, такс, это кольцо обладает....

Идентификация сродни лотерее. Вы не знаете, что за предмет у вас на руках и не окажется ли он хламом, за который вы заплатили деньги. Но была и обратная сторона, вы могли сорвать джек-пот.

Виид быстро оглядел первый этаж и направился вверх по лестнице. Первый этаж был предназначен для проверки простых вещей, с небольшим уровнем требованием. Такую идентификацию он мог провести и сам.

На втором этаже было также довольно много пользователей. Поглядев на них, он заколебался. Предмет мог оказаться чем-то действительно уникальным, и ему не хотелось лишней шумихи вокруг себя. Приняв решение, Виид направился на третий этаж.

Это был последний этаж здания. На нем находился холл с диванами для ожидающих и несколько дверей. Все процедуры проходили за закрытыми дверьми, что гарантировало конфиденциальность распознавания. Не увидев никого, Виид открыл первую попавшуюся дверь.

- Добро пожаловать! - радостно поприветствовала Виида белокурая девушка волшебница.

'Она - тоже игрок.'

Вообще-то, когда в первые четыре недели вы не можете покинуть замок, вам приходится выполнить большое количество мелких заданий. Виид правда из этого правила был исключением, но помимо него находилось мало игроков готовых все это время бить манекен.

Поэтому многие игроки перебирали разные рабочие места от регистратора в гостиницах до продавца в магазинах. Сделано это было для того чтобы начинающий игрок познакомился с миром игры и начал развивать какие-нибудь производственные навыки.

Но игроков класса волшебник было очень сложно встретить в качестве идентификатора. Распознавание вещей давало не много опыта и денег.

'Ох! Целый день работы, толпы людей и всего 3 золотых в кармане!' - думала волшебница Линдел, смотря на нового посетителя.

Ее уровень уже достиг 200го и она закончила второй тур обучения. Теперь она могла изучить новые мощные заклинания, накладываемые на область. Специализацией волшебницы были молнии, поэтому она собиралась выучить 'Шторм молний' - красивою заклинание, создающее облако в небе из которого в землю били чудовищные разряды, наносящие огромный урон монстрам. В общем, очень полезное умение. Однако цена книги для изучения равнялась 540 золотым!

Даже после завершения второго тура обучения у волшебницы не было таких денег. На начальных уровнях ей пришлось покупать множество различных усилителей, реактивов, книг, роб и даже посохов.

Возможно на поле боя, волшебник - это самая красочная профессия, но в жизни - это один из самых бедных классов. Поэтому ей и приходилось дополнительно сидеть, работать идентификатором.

'Клиент? Что вообще надо этому нищему?' - думала она, смотря на Виида.

'Пошел бы, хоть руки помыл что ли.'

Линдел не верила своим глазам. Игрок был одет в какую-то рвань. Дырявый плащ, потертая и в нескольких местах пробитая броня, которая из-за маленькой прочности выглядела просто убого. Она за всю игру не видела более печальных вещей на игроке.

Ко всему этому за плечами у игрока была какая-то сумка, из которой шел сильный, отталкивающий запах лекарственных трав.

Стараясь погасить дурные мысли в голове, она заговорила с клиентом. Все же, какая ей разница как выглядит клиент, лишь бы заплатил деньги.

- Сожалею, но это место для продвинутой идентификации вещей. Общую идентификацию вы можете найти на втором и первом этаже.

Как и в реальной жизни, люди оценивали друг друга в первую очередь по внешнему виду. Только НИПы могли сразу понять кто, перед ними посмотрев на известность игрока.

Проигнорировал ее первую фразу, Виид вытащи ожерелье из сумки и протянул его волшебнице.

- Пожалуйста, идентифицируйте его.

- Хм, у меня высокие цены. Если вы хотите провести идентификацию, вам придется заплатить 50 серебряных.

И хотя деньги для Виида были ценнее всего, для себя он уже все решил.

- Держите, здесь 50 монет.

- Вы, все же, готовы заплатить. Ну что ж, не пожалейте потом о своем выборе, когда вещь окажется хламом.

Линдел заранее предостерегла клиента. За время ее работы она перевидала кучу людей, ожидавших после идентификации отличных вещей, а в итоге получивших всякую мелочевку. Можно и не упоминать, что после этого они сильно ругались, а иногда даже не платили за проделанную работу. Именно после таких случаев она стала брать деньги вперед.

Линдел взяла ожерелье и направила поток силы, сквозь руки, для идентификации.

Ничего не произошло! Предмет не идентифицировался! Это означало, что он относится к четвертому или даже более высокому уровню. Для таких вещей была другая методика распознавания.

- Идентификация!

Руки Линдел засияли и ожерелье в руках на мгновение вспыхнуло. Информация о предмете показалась перед волшебницей:

Ожерелье Рыцаря смерти: Прочность: 100/100. Амулет вызова темной сущности, созданный могущественным темным колдуном Бэрекеном! Ожерелье содержит дух Рыцаря смерти Ван Хока. Используя его, вы можете вызвать Ван Хока полностью подчиненного темным силам. Ограничение: Если владелец не будет признан духом, он атакует призвавшего. Эффекты: Вызывает Ван Хока. Заклинание: Зов Рыцаря смерти. Все эффекты черной магии увеличены на 50%. +20 интеллекта, +10 мудрости.

Глаза Линдел были распахнуты от удивления.

- Эт.. это уникальный предмет, не одним из игроков еще не обнародованным...

- Успокойтесь и верните его мне назад, - сказал странный 'нищий' и кивнув, покинул помещение.

На следующий день Виид и Манауэ, закончив все свои дела, покинули замок Регус. Их путь лежал на запад в свободный город Сомурен.

Когда фургон достиг пустынных мест без игроков, Виид попросил остановиться.

- Что происходит? - спросил Манауэ.

- Просто сиди, сейчас все увидишь.

Виид спрыгнул на землю, достал из кармана ожерелье и использовал заклинание.

- Вызываю Рыцаря смерти!

Густой черный дым распространился из ожерелья и когда он рассеялся, перед героями предстал сам Ван Хок - босс из склепа Бэрекена!

- Аргххх!

Это был именно тот Рыцарь смерти, с которым пришлось Вииду драться за ожерелье Фреи. Правда, заместо тех уникальных вещей на нем был стандартный набор вооружения.

Неудивительно. Все хорошие вещи Виид снял после первого боя.

Тело Рыцаря смерти трясло из-за яркого света, но скоро он пришел в себя. В отличие от простой нечести, это был монстр 200го уровня, который мог сражаться даже под лучами палящего солнца.

Бросив краткий взгляд на Манауэ и не найдя опасности, Ван Хок сосредоточил все внимание на Вииде.

- Ты!!!!

Ненависть так и сочилась изо рта монстра. Он явно не забыл, кто его убил.

- Ты вызвал меня! Полагаешь, я предам своего господина Бэрекена? Гррр! Скульптор! На этот раз я убью тебя!

Без промедления Ван Хок бросился в сторону Виида и нанес сокрушительный удар.

Виид не оказывал сопротивления! Он получал один удар за другим! Дождавшись опустошения жизней на 20%, он выхватил свой меч:

- Техника секущего ножа!

Клинок Виида прошел сквозь броню Рыцаря смерти, как будто она была сделана из скорлупы. И тот, превратившись опять в дым, скрылся в абсолютно белом ожерелье.

Вииду теперь, оставалось лишь ждать, пока силы вернутся к побежденному монстру и ожерелье опять нальется красным цветом.

С того времени, на пути следования к свободному городу Сомурен, каждый раз когда ожерелье краснело, он вызывал Ван Хока.

- Техника секущего ножа!

- Семь небесных шагов!

Не спеша он использовал все имеющиеся у него навыки, чтобы победить Рыцаря смерит.

Казалось, Виид хотел установить какой-то рекорд, убивая Рыцаря снова, снова и снова! Ван Хок лишь каждый раз зло кричал, видя противника.

Между битвами, Виид вырезал скульптуры, собирал травы для зелий маны и жизней. Так как он сражался один, Виид старался всегда иметь при себе достаточно микстур для восстановления сил.

Однако он никогда не забывал вызвать Рыцаря смерти и провести еще один бой. Даже не получая опыта за сражения, он мог тренировать мастерство владения навыками!

После десятой смерти, Ван Хок дал первую слабину:

- Аргх, ты силен.

После того как количество смертей достигло пятидесяти, Ван Хок вздохнул и резюмировал, что он начинает забывать как выглядел лорд Бэрекен.

И снова Виид убивал его сразу же после восстановления. Благо после идентификации ожерелье стало заряжаться быстрее.

Когда количество смертей достигла двухсот, Ван Хок стал признавать возможность главенства Виида. Ничего не ответив, тот убил Рыцаря смерти еще раз двадцать и наконец, достиг своего!

- Мастер!

Ван Хок полностью признал силу Виида. Он стоял и ожидал дальнейших приказаний.

Однако ответ Виида был неожиданным:

- Нет, я не могу доверять тебе. Нельзя доверять хитрым порождениям черной магии. Ты что-то задумал!

- Нет, это не та...

Недослушав, Виид еще раз убил монстра. После чего довел количество убийств до трехсот.

- Я буду служить вам мастер. Теперь вам не нужно меня убива...'

Даже после того как Вид услышал это, убийства не прекратились. Количество их перевалило за 500. И теперь каждый раз, когда рыцарь появлялся, он стремился отчаянно убедить мастера в своей честности.

Но все было напрасно. Виид просто тренировал свои навыки.

Выставленные на аукцион вещи с Рыцарей смерти были проданы за суммы от 10 до 150 долларов.

- Я думал, они вырастут больше. Можно было ожидать и большую цену...

Для оружия 200 уровня.

В Королевской дороге оружие завязывалось на профессию. Убивая монстров, вы можете добыть новое оружие или серебро на покупку оного.

В общем-то, как и в других играх.

Чем выше уровень монстра, тем более сильное оружие падает и его цена на рынке выше. Иногда с монстров мог выпасть уникальный магический предмет, но это случалось крайне редко.

Для аукциона Ли Хен отложил все вещи, на его взгляд, достойные для продажи. Были там и простые, не магические предметы, которые на удивление продались за хорошую цену, от 30 до 50 долларов.

В Королевской дороге все было реалистичным. Это касалось и запахов, побежденные монстры разлагались и источали гнилой смрад. Иногда и живые монстры неприятно благоухали, например:

Нежить!

Встречались особо опасные виды, которых стоило избегать. Правда и вещи с таких монстров выпадали более лучшие.

'2960 долларов за все проданные вещи...'

Взгляд Хена привлекло мигающее уведомление почты.

Приглашение темных игроков!

В сообщение говорилось, что Ли Хен приглашен на встречу с товаром для торговли напрямую. Текст был написан на фоне изображения скелета держащего в руках золотые монеты.

'Это...'

Союз темных игроков.

Народная молва содержала множество историй о них, в основном неясные и невразумительные. Единственное на чем они сходились это на большой организованности темных игроков.

'Бьюсь об заклад, нет, это ошибка, не имеющая ко мне никакого отношения...'

Ли Хен щелкнул кнопкой мыши, письмо отправилось назад с подтверждением встречи. Торговый день прошел довольно неплохо.

Свободный город Сомурен.

Свободный город - не просто слова, а характеристика, описывающая отсутствие пошлин, налогов и других поборов с торговцев. Благодаря этому множество торговцев нашли тут свой дом. Торговцы привлекли кузнецов, те же собрали вокруг себя игроков.

Город рос. В любом другом месте в цену товара входили налоги, но только не тут, поэтому, золото лилось рекой.

Поистине райский город для торговцев.

Виид и Манауэ точно по плану прибыли в город.

- Тут стоит поторговать.

Манауэ первый ворвался в круговорот торговли. За месяц путешествий в повозке скопилось не много товара, и место где десять тысяч торговцев предлагали дешевый товар - было меккой торговли.

Манауэ знал вкус торговли.

Виид распрощался с ними и договорился встретиться позже.

'Ну, не так уж плохо, во всяком случае, свобода в городе ощущается,' - Виид подтвердил мысли кивком.

Он достиг города, осталось найти храм Фреи и возвратить реликвию.

После назначенной встречи, он сделает это.

Виид отправился к месту встречи, мимо фонтана бьющего в центре площади.

Свободный город был переполнен торговцами. Лавки, киоски, повозки - встречались на каждом шагу. Не удивительно, что округу заполонил гомон:

- Ремонт! Починю, дешево, быстро, до максимальной прочности.

- Продукты, полезные и вкусные.

- Изумительный шелк, дающий сопротивление электричеству и +15 магии. Шью одежду на заказ.

- Броня, оружие, все виды, подходим, смотрим, покупаем.

Площадь вокруг фонтана была просто заполнена игроками, искавшими лучшее предложение и добавляющими новые ноты в гомон.

- Сколько?

- Я за заказанной одеждой.

- Хлеб за 100, пожалуйста.

Жизнь била ключом, конкуренция заставляла делать более выгодные предложения для привлечения клиентов. Но были и те, кто не участвовал в гонке за покупателем: рыбаки, шахтеры и другие малые семейные ремесла. Они имели постоянных клиентов и поэтому тихо сидели в своих лавках спрятанных тут и там.

'Забавно, бьются за каждого покупателя...' - думал Виид, наблюдая, как кузнец переманивает, у рядом расположившегося ювелира, покупателей.

Виид не привык видеть такую конкуренцию, из-за специфики его профессии он никогда не испытывал проблем в продаже скульптур. В Розенхайме он вообще был единственным скульптором.

Так, размышляя, он незаметно вышел на другую площадь, на которой росли небольшие красные деревья. Место встречи с темными игроками. Виид отправился к столику, вокруг которого собралось человек десять.

- Я пришел продать вещи.

Один из десяти откликнулся на слова. Он узнал имя у Виида и номер сделки, после чего перешел к делу.

Торговля прошла быстро. Множество вещей и оружия с Рыцарей смерти было продано. После чего они попрощались и разошлись.

'Мой первый реальный доход в Королевской дороге.'

После расставания рюкзак стал намного легче.

Виид со спокойной душой отправился в храм Фреи. Найти его было просто. Он располагался в центре города, рядом с рекой.

Храм, построенный из блоков белого мрамора, символизировал Фрею - богиню красоты и процветания. Арочный мост, перекинутый через зеленые воды реки, был заполнен людьми желающих купить что-то на предхрамовой площади или просто совершавшими паломничество.

В толпе часто встречались священники и паладины желавшие повысить уровень навыков или получить задание от церкви.

Виид не спеша, протолкнулся через толпу и направился к главному входу в храм.

Сбоку от входа, стояла коробка для пожертвований. Кидать туда, обще принято, было нужно 10 или более серебряных.

Виид со вздохом, отсчитал 10 монет и прошел внутрь.

- Да, прибудет с тобою благословение Фреи.

Священник обращался к стоящему перед ним игроку. Благословение действовало определенное время и несло в себе повышение защиты, жизней и иных характеристик персонажа. Кроме того во время отдыха, скорость восстановления жизней повышалась на 5%.

Именно благословения были основных источником дохода церквей и храмов.

- Скоро мне придется отправиться в путь.

- Да, прибудет с тобою благословение...

Виид стоял в небольшой очереди, и ждал когда придет его черед. Люди в основном просили благословения или обращались с личными проблемами.

Когда подошла его очередь, Виид достал чашу и обратился к вопросительно смотрящему священнику:

- Вот это нужно было вернуть.

- Да?

Глаза священника сфокусировались на чаше в руке, не веря, он перевел взгляд на лицо Виида и радостно заорал:

- Святыня! Святыня богини вернулась назад! Чудо! Это просто невероятно!

На шум сбежалось множество людей. Вокруг Виида столпились все священники храма, они радостно галдели и плясали, под вопросительно-удивленными взглядами игроков.

Какие у них всех были лица.

Когда священники устали и шум спал, они стали выпроваживать игроков наружу, готовясь провести церемонию.

- К первосвященнику его...

Внутри зала горели огни. Спокойная музыка заполняла помещение.

Фрески и скульптуры, символизирующие богиню, торжественно стояли вокруг.

Виид с чашей стоял перед настоятелем храма. Как рыцарь средневековья он опустился на колено и протянул чашу:

- Я, здесь чтобы вернуть назад сокровище Фреи.

- Ах! Этот день настал! - произнес первосвященник. Морщинистое лицо искрилось счастьем. Он протянул руку и взял чашу.

Тринк!

Задание завершено. Священная чаша Фреи вернулась домой. В минувшей войне лорд Бэрекен во главе легионов нежити опустошил окружающие земли. Эра процветания и красоты Фреи сменилась эрой печали. Но теперь, с возвращением чаши назад, эра печали закончилась. - Слава возросла на 400.
- Ваши отношения с орденом Фреи улучшены на 15.
- Общественное воздействие Фреи выросло на 1200. Религия стала доминирующей в области. - Благодаря вам орден Фреи улучшил позиции, по сравнением с другими конфессиями, и достиг 1490.
- Ваш уровень повышен.
- Ваш уровень повышен.
- Ваш уровень повышен.
- Ваш уровень повышен.
- Ваш уровень повышен.

Виид стоя на колене и трепетал.

'Сказочно.'

- В награду за твой подвиг, тебе будет вручено оружие ордена - меч Агаты, - продолжил старый первосвященник.

- Невероятно, тот меч, - раздались перешептывания вокруг.

Паладины владеющие этим мечом одержали тысячи побед. Первосвященник принял оружие у помощника и протянул его Вииду.

- Прими же свою награду.

Виид растрогался до слез. Счастье переполняло его настолько сильно, что он не мог вымолвить слова.

'Как же мне повезло. Наткнуться на этот квест в игре. Невероятно повезло!'

Виид принял меч и решил не откладывать дело в сторону. Он всегда считал, что лучше сделать сегодня, чем оставить на завтра.

Простые старомодные ножны приятно лежали в руке.

- Распознание.

Святой меч Агаты. Прочность: 130/130. Урон от 55 до 60. Свято меч был создан во имя богини Фреи, кузнецом карликом. Сталь и мефрил наделили клинок исключительной прочностью. Тем не менее, из-за святого предназначения меча, атака у клинка снижена. Требования: 130 уровень. Эффекты: +30 силы, +20 ловкости, +100 веры. Урон против нежити 200%. - Увеличение скорости восстановления выносливости. - Пять раз в день вы можете использовать 'Святое благословение'. Однако не чаще чем раз в 2 часа.

Святой меч паладинов.

'Но все же, меч Рыцаря смерти лучше.'

Высокоуровневые предметы, накладывают ограничения на их использование.

Например, Глиняный меч трудно продать, когда игрок зарабатывает много денег, он предпочтет более дорогое и хорошие оружие. Однако, поскольку есть множество игроков, не имеющих характеристик для использования сильного оружия, Глиняные мечи продавались за большую цену.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: