double arrow

Группы В 35 страница


- Если вы примите Хварён в свой отряд, вам придется отбросить мысли об охоте на территории нашей гильдии.

Все стали избегать Хварён. И ей пришлось охотиться в составе отряда Соллона. Единственным утешением было то, что ей удалось найти общий язык с другим новичком в отряде - Зефи. Они часто болтали, и ей нравилось, что паренёк, который был намного младше, чем она, прислушивался к ее словам.

- Молниеносный зигзаг!

- Силф, свяжи им ноги.

Группа Солла сражалось с монстрами Басры. Пещера была переполнена монстрами, и отряд даже не передвигался с места на место, а ждал, пока игрок-вор Бату приведет новую группу врагов в засаду.

Отряд волшебников и лучников!

Сначала в сражение вступали маги и заклинаниями сильно снижали здоровье противников. После, пока они восстанавливали ману и подготавливали новые заклинания, в бой вступали лучники. Они обстреливали монстров, замедляли их передвижение и ждали следующей атаки магов. Ну и потом, в самом конце, в бой уже вступали воины ближнего боя, такие, как Хварён и Зефи.

В общем, все было продумано и держалось только на атаках магов. Обычно, в подземелье другие отряды брали лишь двух-трех магов, так как им тяжело действовать в ограниченном пространстве. Однако в группе Соллона магов было 8!

Сражение, передышка, сражение, передышка.

Воины Соллона после каждого боя обязательно делали перерыв. Не потому, что они уставали получать очки опыта - нет, они ждали, пока у магов восстановится мана и можно будет зайти на еще один круг. Так было и сейчас.

- Смотрите, с последнего монстра выпали доспехи из серебра!

- Вауу!

- Знаете, давайте отдадим их Хварён?! - воодушевленно воскликнул Соллон.

- Да!

- Если так решил Соллон, то отдаем.

И пусть внешне игроки выражали радость в поддержку решения лидера отряда, но в глубине души они негодовали.

'Вот же, как выкаблучивается перед девчонкой.'

'Блин! А ведь моя очередь забирать предмет...'

'Хм. Что, теперь все лучшие вещи мы будем ей отдавать?!'

Но, как бы они ни негодовали, игроки все равно оставались в группе Соллона. В пещере Басры было сложно найти еще один такой отряд, получающий столь много опыта.

Как и все, Хварён получала свои очки опыта, но так как основную работу выполняли маги, а она выходила в конце, у нее копилось недовольство.

'Опыт растет... Однако можно ли так охотиться?'

В сомнении, она обратилась к одному из воинов в отряде - Даврону.

- Если все так и продолжится, наши способности и характеристики не сильно-то и вырастут, да?

- А? - с непониманием посмотрел на нее Даврон. А потом, подумав, задал встречный вопрос:

- Какие способности?

- Ну, наши, их же тоже нужно улучшать.

- Верно. И?

- И мы, охотясь в таком отряде, лишь получаем новые уровни, а наши способности совсем не растут...

Было заметно, что Хварён сильно переживала, и Даврон с удивлением спросил:

- Конечно, встречаются такие люди, как вы, Хварён, переживающие за освоение способностей, однако как в таком случае получать новые уровни? Сначала вам надо повысить уровень, чтобы вступить в более сильную группу и получать еще больше опыта.

- Но ведь в таком случае мы в результате будем слабее, чем другие игроки, развивающие свои техники...

Хварён вспомнила, как совсем недавно путешествовала с Манауэ и защищала танцами повозку с товаром. Порой ей приходилось танцевать по несколько часов подряд и значительно повышать технику.

Поэтому она, с удивлением посмотрев на Даврона, спросила:

- Все так делают? Да?

- Конечно. Все так охотятся, из какой дыры вы выбрались, Хварён? Сначала нужно поскорее повысить уровень и уже потом, постепенно развивать свои техники, хм...

Отряд Соллона полностью соответствовал словам Даврона. Все старались как можно быстрее повысить свой уровень и на техники не обращали и толики внимания. Если маги еще тренировали атакующие способности, то все остальные получали лишь опыт. Но и у магов не все было так радужно, в бою они не получали урон и поэтому с ростом уровней, без повышения защиты и выносливости, становились стеклянными пушками.

Положение усугубляло еще то, что отряд сражался только со слабыми врагами, пусть их было и много, но отряду от этого пользы никакой не было. Они вели спокойные и очень размеренные бои.

Подземелье Басры!

Место, заполненное множеством монстров, находилось недалеко от столицы королевства.

- Свободно место в группе. Есть желающие присоединиться? Нас 30 человек, и мы обещаем быструю охоту.

- Ищем хорошего воина.

- Продаю лекарственные травы. Дешевле, чем в лавках! Приветствуются оптовые закупки!

Виид, подошедший к пещере Басры, наблюдал, как игроки формируются в группы. Кто-то дополнял уже существующие отряды, кто-то организовывал новые. И все они бродили вокруг входа в подземелье.

В пещере Басры за монстров давали не только много опыта, но и хорошие вещи. Поэтому у входа всегда толпилось много игроков. Правда в одиночку никто и не думал туда соваться, слишком уж это было опасно.

- Вы не хотите присоединиться к группе?

К спокойно стоящему Вииду подошло несколько человек, сопровождавших воина с белым пером в шляпе, который и задал вопрос. Не дожидаясь ответа, он продолжил:

- Извините, какой у вас уровень и профессия? Я смотрю, у вас есть меч, значит, что-то боевое, а у нас как раз освободилось одно место, может, вы присоединитесь?

Виид медленно осмотрел мужчину с пером. Не столько его внешность, сколько предметы.

'Шлем герцога, оружие и броня королевства Британской конфедерации, вещи для 180 уровня и выше. Цена 800 золотых'.

- В нашей группе 15 человек. У всех 170 уровень или выше. Меня зовут Винтич, мы из гильдии Маврос. Так что, поохотимся вместе?

Одно то, что они состояли в гильдии Маврос, для другого игрока значило бы уже положительный ответ. Однако, Виид медленно покачал головой.

- Извините, но я не ищу группу.

- А?

- Сам справлюсь.

- .....

Под непонимающими взглядами игроков Виид направился внутрь пещеры.

В пещере Басры игроки охотились, начиная со 120-го уровня и заканчивая 300-тым. Подземелье насчитывало 4-ре этажа, и на каждом монстры становились все сильнее.

Но не сила монстров отпугивала игроков-одиночек, а их крайне неприятная способность воровать вещи. Одним словом, если вы умирали, то они вас обирали. Иногда доходило даже до того, что монстры снимали одетые на вас доспехи.

Получалось, что после смерти игрок терял не только опыт, но и в 3-4 раза больше предметов, чем обычно. Поэтому требовалась решимость для охоты в подземелье. Однако, воры Басры оставляли хорошие предметы, поэтому подземелье никогда не пустовало.

'Он сказал, на 3-ем этаже.'

Виид аккуратно проскользнул по 1-му и 2-му этажу, стараясь сильно не мешать охотящимся группам игроков.

'А то выскочишь неожиданно и превратишься из-за их страха в подушечку для стрел...'

Решив поохотиться, Виид первым делом связался с Манауэ. Однако тот, из-за занятности, отказался. Насколько Виид понял, торговец после продажи вещей на аукционе сильно поднял уровень и заработал много денег, на которые купил себе титул и организовал торговую группу под своим именем.

Зато Манауэ рассказал, где Хварён. Именно после его слов Виид и решил наведаться в пещеры Басры и проведать знакомую.

Виид легко нашел Хварён на 3-ем этаже подземелья. Она охотилась в составе большой группы в самом центре подземелья. Красиво танцующую и поражающую монстров девушку не заметить было попросту нельзя.

Виид дождался, пока закончится бой, и подошел к ней.

- Привет, Хварён, давно не виделись.

- Ой! Виид? Какими судьбами!

- Я решил поохотиться, поэтому и заскочил к тебе.

Хварён горячо приняла Виида, как раз в это время ей все надоело. Но тут из глубины пещеры подошел игрок в синей мантии.

- Так, кто этот человек? - осмотрев Виида сверху вниз, спросил Соллон.

Это было сделано так, что вся мелочная душонка так и читалась на лице мага.

Хварён, еле сдерживая гнев, сказала:

- Это мой друг. Его зовут Виид. Он скульптор.

- А! Даже так!

Не будучи удовлетворенным таким ответом, Соллон, подозрительно поглядывая, спросил:

- Ах! Друзья значит? Или любовная парочка? Как давно вы охотитесь вместе?

- Нас познакомил один общий друг. И вместе мы не охотились. У тебя какие-то проблемы?

Ответ Хварён несколько успокоил Соллона.

- Ага! Тогда никаких проблем!

И, как бы выражая добрую волю, он продолжил:

- Виид, может, ты тоже присоединишься к нашей группе? Я не имею ничего против вашей профессии, но, наверное, вам с ней тяжело охотиться без группы.

- Да, Виид. Давайте с нами! - воодушевленно воскликнула Хварён.

На самом деле, Виид совсем не собирался вступать в какую-то группу. Он просто зашел поздороваться и предложить поохотиться вместе. Однако, посмотрев на ее лицо, полное надежды, он просто не смог уйти.

Вступив в группу и проведя один бой, Виид понял, что ему попросту нечего делать. Соллон, зная, что его профессия скульптор, попросту не давал шанса вступить в бой.

Зато Виид смог вдоволь пообщаться с Хварён на разные темы. Конечно же, под пристальным надзором всегда вертевшегося где-то рядом Соллона.

Оценив всю ситуацию, Виид просто и открыто сказал:

- А ты очень популярна, Хварён.

- Это не так, - улыбнувшись и сделав вид, что ничего такого нет, сказала она.

- Моя профессия - танцор. Поэтому у меня высокая характеристика обаяния. И есть характеристика 'внешний вид'.

- Обаяние и внешний вид?

- Да, когда повышается обаяние, увеличивается и красота. Можно сказать, что появляется 'ореол'. Взгляд более чистый, кожа блестящая.

- А характеристика внешнего вида, тогда...

- Ну, что приходит первое на ум, то и значит. Фигура улучшается, лицо становится более милым, линии более изящные. Но это все характеристики для танцора.

Виид вспомнил, что благодаря ремню Дейкрама и он тоже повысил характеристику обаяния.

'Ага, вот значит, что оно делает...'

Да, профессия танцора не такая простая, как ему когда-то казалось. Помимо стандартных характеристик, тут нужно развивать еще и что-то новенькое.

Теперь понятно, почему Соллон так влюбился в Хварён.

- И раз я танцовщица, то большую часть труда приходится вкладывать в повышение характеристик обаяния и внешнего вида.

- Тогда...

- Верно. Мое настоящее лицо несколько проще... Конечно, об этом в принципе не обязательно говорить, но я так, на всякий случай.

И без ее слов было понятно, что начальная внешность в игре со временем меняется. Разницу в основном чувствовали лишь те, у кого зоркий глаз. Однако, из-за профессии Хварён изменения были намного более значительные.

Если пристально посмотреть на женщину, утверждающую, что ее внешность не зависит от освещения, то вы поймете, что это обман. Даже самая красивая женщина, не использующая косметику, под освещением, постарается занять как можно более выгодную позицию.

Мужчины слабы перед красивыми женщинами...

Это закон!

Однако в каждом правиле есть исключение. И Виид был именно им!

'Женщина - деньги. При каждой встрече с девушкой все вертится вокруг денег. Если их тратишь, то получаешь любовь. Я не хочу такой любви...'

Виид имел несколько искореженное видение ситуации, в его глазах красивые девушки выглядели, как бегемоты, поедающие деньги.

После 12-ти часов охоты Соллон сказал:

- Ох! Сегодня было действительно трудно. Ну, давайте встретимся завтра. Спасибо за труд.

Члены отряда стали по одному выходить из игры.

Виид же, в нетерпении, покрепче сжал в руке меч. Наконец! Он дождался этого момента.

'Ну что, пора начинать?'

Сначала он достал из сумки точильный камень и подправил меч.

Вжик-вжик!

Вы заточили меч! Сила атаки повышается на 14%.

Навык заточки меча находился на среднем 4-м уровне. Его не получалось применять часто, как, например, навык ремонта. Да и если шел дождь или ты не охотился, эффект от заточки быстро пропадал. Поэтому применять его приходилось только перед самими битвами, затачивая оружие себе и друзьям в группе.

- Так, теперь следующее...

Виид вытащил мягкую ткань и усердно, до блеска натер свои доспехи.

Вы чисто протерли доспехи! Защита увеличилась на 16%. Способности к уклонению от удара повысились на 2%.

Чистка доспехов во всем походила на заточку оружия. Ее так же не получалось использовать на длительное время, зато эффекты были хорошими.

Эти два навыка, очень сильно повышающие силу группы, обычно использовали кузнецы при вступлении в отряд. Если ты был кузнецом и по какой-то причине не развил их, в большинстве случаев на просьбу принять в отряд такой игрок получал отказ.

- А теперь еда...

Виид решил приготовить блюдо из креветки, носящее романтическое название 'морские цветы'. Обычно морепродукты в игре очень дорого стоили, но, на удивление, в крепости Одеин их удалось купить дешевле, чем в королевстве Розенхайм. И не только за счет отсутствия налогов, но и за счет выгодного расположения крепости на одном из главных торговых путей.

Для повышения живучести и здоровья лучше морепродуктов ничего не было. А среди них самым лучшим продуктом оказалась креветка!

Чтобы еще больше усилить эффект от блюда, Виид приготовил сладкий соус из сока кленового дерева, а также салат из картошки, латука и соуса бешамель.

В предвкушении, Виид широко открыл рот.

Он медленно очистил креветку от панциря, хитин после огня стал немного золотистым и быстро снимался, на палочке осталось лишь мягкое белое мясо креветки, которое уже было готово исчезнуть во рту Виида.

Борьба между желанием и инстинктами.

Рот хочет вкусить, а руки не хотят отпускать. Тем более, что креветка-то была не простая. Виид применил скульптурное мастерство, чтобы подчеркнуть ее красоту.

Медленно обмакнув креветку в соус с сиропом, Виид, под действием запаха, воочию увидел ореол божественных крыльев вокруг нее.

Он даже дал ей название: 'блюдо из креветки-ангела, спустившегося с неба'!

Точнее он просто не мог ничего подобрать. Запах сводил с ума. Вкусный и ароматный. Никто бы не устоял перед его действием.

Ням-ням.

Виид с предвкушением, медленно вытянул язык и уже потянулся к креветке...

Когда игроки в отряде стали выходить из игры, Хварён быстро последовала за всеми. Все ради того, чтобы отвязаться от Соллона. И когда маг, по ее предположению, уже ушел, она вернулась.

Зефи же, как только узнал Виида, вообще не стал выходить из игры. А просто стоял в стороне и наблюдал за действиями недавнего соперника по рыбалке.

Хварён и Зефи внимательно следили, как Виид готовится вкусить единственную креветку.

'Она всего одна, и неудобно попросить поделиться...'

Однако сил сдерживаться у Хварён совсем не осталось, и она шумно сглотнула слюну.

Сосредоточенный на моменте истины, Виид был просто выбит шумным чмоканьем. Он быстро обернулся и с удивлением увидел стоящих недалеко знакомых.

- Эээ. Хварён, разве ты не вышла из игры?

- Да, - очень медленно ответила девушка, не отрывая взгляда от креветки.

И еще раз шумно сглотнула.

Хварён не просила поделиться едой. Только вот ее широко открытые глаза так завороженно смотрели на креветку, что она даже не могла ничего произнести. Взгляд такой, словно она 4 дня ничего не ела и тут впервые увидела еду!

Горячее желание! Голод! Жажда!

'Как бы она меня не прибила из-за еды!'

Тихо вздохнув, Виид протянул ей креветку. У него просто не осталось иного выбора.

- Если хочешь, то можешь... это... за один золотой...

- С удовольствием съем!

Хварён, не обращая ни на что внимание, вцепилась в креветку. Ее даже не расстроили последние слова Виида, желавшего уменьшить потери как только возможно.

Ням-Ням!

Мясо креветки мгновенно исчезло у нее во рту.

На самом деле, Хварён совсем не зависела от еды. Даже в реальной жизни следила за своим весом и часто сидела на диете.

Однако, от аромата креветки все рациональные мысли исчезли. У нее было такое чувство, что если она сейчас ее не съест, то потом всю жизнь будет мучиться, сожалея о потерянной возможности.

Можно было сказать, что в этот момент креветка для нее стала наркотиком. И все из-за того, что навык кулинарии Виида постоянно совершенствовался и рос.

Хварён, с удовольствием умяв до конца креветку, наконец-то успокоилась. И о своем решении она не пожалела, каждый кусочек блюда уносил ее на 7-е небо от счастья.

'Точно! А ведь Манауэ ей говорил, что если ходить с Виидом, хорошее будет случаться с тобой просто так! Я смогла попробовать такое вкусное блюдо! Ням-ням!'

В конце она с сожалением посмотрела на оставшийся хвостик и голову креветки, которые обычно уже не едят. Но если бы не стоящие рядом Виид с Зефи, она бы с хрустом умяла голову, даже глазок бы не осталось.

'Прости, креветка'.

Виид с сожалением достал еще одну и начал процесс готовки с самого начала. Креветки стоили дорого и их никак нельзя жевать, словно чипсы.

Для Виида это было своего рода вложение.

Вложение в боевую технику! Ведь характеристики здоровья, маны и некоторые другие увеличивались до максимально возможного результата от действия еды.

Поэтому он без сожаления потратил часть денег на закупку 500 моллюсков.

Вы насытились. Здоровье +400. Мана +400. Стойкость +20. Искусство +15.

Не верьте тем, кто утверждает, что голод стимулирует творческий процесс.

Только сытый художник может отвлечься от чувства голода и сосредоточиться на искусстве. На самом деле, действие еды варьировалось от профессии игрока. Если бы Виид был поваром, то увеличились бы живучесть и навыки кулинарии, или же вкусовые качества блюд.

Виид стал постепенно собираться. И, конечно же, он не забыл взять с Хварён один золотой.

- Я собираюсь продолжить охоту, ты со мной, Хварён?

- Да, конечно!

Виид, в принципе, не рассчитывал на другой ответ.

Ее способности танцора очень бы пригодились в предстоящих сражениях в качестве палочки-выручалочки. Пусть урон от атак Хварён и не был высок, зато она быстро передвигалась и монстры не могли ее задеть. К тому же, если ты состоял в группе с танцующей Хварён, то, в противоположность монстрам, получал небольшие прибавки к характеристикам.

- Создать группу.

Виид вызвал меню и пригласил Хварён.

- Благодарю! - радостно воскликнула девушка и вступила в группу.

А затем помахала Зефи.

- Присоединишься?

Рыбак радостно кивнул.

- Если возьмете, то я, конечно, за!

Виид молча кинул приглашение в группу Зефи. В принципе он был не против, монстров много, опыта всем хватит, а лишние руки никогда не помешают. Хотя почему Зефи не вышел со всеми, ему до конца понятно и не было.

- Тогда подожди, Хварён. Я приготовлю еще одно блюдо для Зефи и заодно почищу и заточу ваше снаряжение. Ну и починю, если что.

Замечательная возможность подтянуть, пусть и чуть-чуть, навыки кузнеца, повара и портного.

- Вау! Здорово!

- Защита повысилась и сила атаки удочки...

Хварён и Зефи с удивлением смотрели на Виида. Они не ожидали, что один человек может обладать столькими талантами. А ведь только один шаг отделяет неумелого всезнайку от всемогущего игрока.

- Спасибо, Виид! А теперь пошли найдем группу. Нас трое и многие с радостью примут в свою группу, я так думаю, - радостно произнесла Хварён, однако в ответ получила лишь покачивание головы Виида.

- Нам троим и так в упор хватит монстров.

- А? Что...

- Неужели вы думаете, что мы сможем охотиться в подземелье Басры только втроем? - спросил, ошарашенный Зефи. И, к своему удивлению, угадал.

- Трех человек будет достаточно. Хотя, нет. Нас будет четверо. Явись, Рыцарь смерти!

Из ожерелья, висящего на шее Виида, пошел дым, из которого, спустя пару мгновений, появился рыцарь смерти Ван Хок.

Его давно не вызывали, поэтому он был очень рад.

- Хозяин, вызывали?!

- Да.

Только бросив один взгляд на подручного, Виид опять переполнило сожаление. Рыцарь смерти, словно пиявка, съедал 20% опыта. С того момента, как Виид победил и подчинил себе Ван Хока, минуло много времени. Они прошли через многие сражения и Ван Хок смог хорошенько поднять уровень. Особенно в провинции Морта: тогда Виид решил, что чем больше вампиров умрет, тем лучше будет отряду и поэтому никак не ограничивал монстра. И Ван Хок этим пользовался, тогда он забирал не только 20% опыта Виида, но и получал все 100% за единолично убитых противников. Благодаря этому Ван Хок значительно опередил Виида и достиг 290 уровня.

- Чертов монстр! Пришло время тебе за все отплатить... - начал тут же ворчать Виид.

Однако, рыцарю смерти тоже было что сказать. Ведь он получал опыт не лежа на солнышке. Ему пришлось убить множество монстров, терпеть насмешки паладинов и избиение хозяина.

Ему было, что сказать, но пока рыцарь решил промолчать...

Знать историю подземелья Басры игрокам, в принципе, не обязательно. Раньше в землях Басры проживала одна из семей аристократов. Они до последнего были против присоединения к Британской конфедерации, поэтому пошли на сделку с гильдией воров и готовили восстание.

И центр их заговора находился тут, в пещере Басры.

Виид послал рыцаря смерти вперед, и они спустились на 4-й этаж.

- Людей-то совсем нет... - тихим-тихим голосом сказал Зефи.

И не ошибся, пусть подземелье Басры и пользовалось большой популярностью у игроков, но на 4-м этаже редко кто охотился. Слишком уж сильные тут монстры, от 240 уровня и выше.

Подрагивая от страха и еле переставляя ноги, ему не оставалось ничего другого, как медленно двигаться за Виидом, в надежде, что все образуется.

'Аминь! И зачем я вернулась?! Сидела бы сейчас дома спокойно...'

'Если умрем, то лишимся всех предметов... Мы сошли с ума соваться сюда без священника или паладинов...'

Хварён и Зефи еле сдерживали свой страх и злость. Поведение Виида сбивало с толку. Даже на третьем этажа охота была непростой, а он потащил их на 4-й!

Поэтому они по чуть-чуть отставали от уверенно идущих впереди рыцаря смерти и Виида.

- Давайте пороемся в его сумке!

- И вывернем карманы!

- И уровень повысим! Для нового восстания нужно больше силы!

Из-за угла выскочил отряд монстров-воров. Они были одеты в металлические доспехи, а в руках держали мечи. Больше не проронив ни одного слова, воры Басры хладнокровно начали атаковать.

- Силы тьмы! - выкрикнул Ван Хок и бросился в атаку.

Рыцари смерти неплохо владели темной магией. Благодаря использованному заклинанию, урон от оружия и защита доспехов значительно повысились.

- Смертельный клинок!

Ван Хок направил накопленную в мече темную энергию в приближающихся воров. Оружие сильно потемнело и пару мгновений спустя испустило тысячи тончайших нитей, ударивших в грудь нескольких нападавших противников.

Воры замертво рухнули на пол.

Зефи и Хварён сильно удивились.

'Ничего себе...'

'Вот так выглядят монстры 290 уровня? Как же Виид справляется с таким чудовищем?'

Да, в этот момент они почувствовали, что все же Виид необыкновенный игрок и что в логове Басры вчетвером можно охотиться. Слова Виида больше не выглядели как бахвальство.

Однако, сам Виид был удивлен этим зрелищем не меньше, чем напарники.

'Ого, когда это Ван стал таким сильным?'

В памяти Виида запечатлелось лишь то, как он бил рыцаря, да прокачивал свои навыки. И чертовски неожиданно было увидеть иное положение вещей. Одной атакой рыцарь смерти убил четверых противников. Пусть и благодаря своей темной сущности, которая увеличивала атаку по противникам, не относящимся к нежити.

'Алое ожерелье жизни... предмет, в котором навечно заключен рыцарь смерти Ван Хок. Плюс в рюкзаке лежало черное ожерелье с Лордом Торидо... Награда ли это? Или, возможно, хитрый способ повысить уровень НИПа, чтобы потом он вырвался на...'

Виид мгновенно забыл обо всем, бросился вперед и ударил рукояткой меча по голове замахивающегося на поверженных противников Ван Хока.

- Приказываю. Не убивай их. Только калечь, а убивать мы сами будем!

- Понял. Хозяин... - отрывисто бросил в лицо фразу Ван Хок.

Благодаря значительному повышению уровня, рыцарь смерти почувствовал в себе силы и уже не так сразу принимал приказания от 'низкоуровневого' Виида.

'Огрызается, болван. Мало я его учил...'

Виид решил в будущем обязательно проучить Вана, а пока устремился в бой:

- Техника секущего ножа!

Техника, без которой он уже не представлял жизни! Со светящимся синим клинком Виид носился между противниками, раздавая удар за ударом.

- Умри!

- Деньги! Гони деньги!

Мечи противников летали в опасной близости от Виида. Благодаря уворотам и парированию, ему удавалось пока не получить ни единой раны. Хотя со стороны он выглядел как человек, распрощавшийся с жизнью.

'Вот... так намного интереснее...'

Незабываемые ощущения от нахождения в полном окружении. Сердцебиение ускоряется, ты начинаешь чувствовать дыхание и движение противников. От ощущения своей силы счастье переполняет тебя и кажется, что весь мир принадлежит тебе. Такая игра нисколечко не надоедает!

Виид вспомнил о МЕЧах.

В школе Хэна обучили лишь базовым умениям, а вот обучаться владению мечом ему пришлось самому, в игре. Однако, в последнее время Хэн стал опять посещать зал и обучаться у самого учителя. Ан Хён-До не был простым человеком, потому и обучал не по-простому.

- Это меч...

В руках учителя оружие выписывало красивые и плавные кривые. Не верилось, что простой человек может так обращаться с оружием. Искусство настоящего мастера, который творил одному ему доступный шедевр.

'Это и вправду меч', - завороженно глядя, думал Хэн.

Однако, словно услышав его мысли, рисунок начал меняться. Теперь это был крадущийся по земле хищник или орел грозящий с небес или... Тут перед хищником возникла крепость Одеин.

'Нет, не Одеин, а что-то монолитное, значительное...'

Что-то толще и выше, чем стены крепости, преграждало путь хищнику. Преграда мешала, и зверь не стал долго раздумывать, он рванул вперед и разорвал препятствие, освободил себе путь и устремился вперед.

- Меч.... Им сложнее овладеть, чем например ружьем, но, сделав это, ты становишься сильнее. Смерть, болезнь и другие беды уходят из твоей головы. Я стал свободным, когда научился владеть клинком.

Ли Хэн многому научился у Ан Хён-До. Полностью изменил свою отношение к мечу, стал правильно дышать, двигать и ухаживать за своим оружием. Он стал сильнее.

Да, пусть до того, как он стал посещать зал, жизнь его была не сахар. Отсутствие родителей, денежный долг и вечные драки с теми, кто пытался подразнить его. Хэн в ярости кидался на всякого, лишь бы защитить те крохи, ту память, что осталась о родителях. И это закалило его дух, в сражениях он никогда не отступал. Однако, смотря на мастерство учителя, Хэн уже мог предположить, что только бог знал, где предел владения мечом.

Каждый монстр-вор был намного сильнее, чем Лавиаские рыцари смерти. В драке с рыцарями Вииду приходилось лишь следить за движениями спереди, тут же и на мгновение нельзя было упускать, что происходит по бокам или сзади.

'Ого, бои становятся все интереснее...'

Вид избежал длинного бокового выпада и устремился вперед.

- ААА!

Его руки работали как заведенные, отражая и нанося удары.

- Вы нанесли критический удар.
- Вы непрерывно наносите критические удары.
- Ваша непрерывная атака удалась. Запомнить серию тройного удара?

Искусно скользя от противника к противнику, Виид наносил серии критических ударов. В игре, если вы совершали особо удачную серию атак, ее можно было запомнить, чтобы потом, по одному велению, воспроизвести заново, как отдельную технику. Однако Виид лишь скинул сообщение и устремился дальше в бой.

Для Виида поединок стал чем-то живым, непредсказуемым и невероятным. Порой нужно действовать так, как велит тебе душа, а используя запомненные серии, ты себя лишь ограничиваешь.

- Техника секущего ножа!

Победив трех монстров, он с головой нырнул в гущу противников. С верой в свое мастерство и начищенные доспехи, Виид проливал кровь врагов.

Хварён и Зефи, пусть и с опозданием, тоже вступили в бой.

- Танец очарования!

Видя эротические, манящие движения девушки, некоторые враги в растерянности и смущении застыли на месте. Щеки монстров покраснели, а в глазах загорелось желание.

- Такая красивая девушка.

- Оооо! И как же я попал из рыцарей в воры, так бы...

- Она растопила мое черствое сердце!


Сейчас читают про: