Научные жанры

Музыкальные жанры. Классификация музыкальных жанров.

Музыкальные жанры. Классификация музыкальных жанров.

Музей суднобудування і флоту, як культурно-освітній заклад Миколаєва.

Факультет Управления 5 курс,17 гр. СКСиТ

Править]Другие

Править]Ялта

Править]Феодосия

Править]Севастополь

Править]Старый Крым

Править]Керчь

Править]Евпатория

Править]Алушта

Симферополь

ДОМА-МУЗЕЯ ИЛЬИ СЕЛЬВИНСКОГО

Дом-музей Максимилиана Волошина

Дом-музей Юлиана Семенова в Оливе в Крыму

Дом музей Паустовского

литературно-художественного музея посвятила свою статью И..Сеттарова.

Дома-музея художников Е.В.Нагаевской и А.Г. Ромма в Бахчисарае рассказала племянница Нагаевской М.Соколова.

гурзуфского музея выдающегося филолога, пушкиниста Б.В. Томашевского

луштинских музеев писателей И.С.Шмелева и С.Н.Сергеева- Ценского поведала Л.Цыганник.

Дома-музея Марины и Анастасии Цветаевых.

1. Центральный музей Тавриды

2. Симферопольский художественный музей

3. Симферопольский этнографический музей

1. Алуштинский краеведческий музей

2. Алуштинский литературно-мемориальный музей С.Сергеева-Ценского

3. Музей природы

1. Евпаторийский краеведческий музей

2. Евпаторийская картинная галерея

3. Музей крымскотатарской культуры

1. Государственный историко-культурный заповедник

2. Керченский историко-археологический музей

3. Аджимушкайские каменоломни — музейный комплекс в каменоломнях

1. Старый Крым — историко-культурный заповедник

2. Дом-музей А.Грина — литературно-мемориальный музей русского и советского писателя Александра Грина;

3. Дом-музей Константина Паустовского

4. Литературно-художественный музей

5. Этнографический музей — посвящённый культуре крымско-татарского народа

6. Музейная экспозиция в монастыре Сурб-Хач — посвящена истории монастыря.

1. Военно-исторический музей Черноморского флота Российской Федерации

2. Музей героической обороны и освобождения Севастополя [1]

3. Панорама «Оборона Севастополя 1854—1855 гг.»

4. Диорама «Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 г.»

5. Музей истории связи Военно-Морских сил Украины [2]

6. Севастопольский художественный музей имени М. П. Крошицкого

7. Дом-музей «Севастопольское коммунистическое подполье 1942—1944 гг.»

8. Музей истории Севастопольской Краснознаменной комсомольской организации

9. Оборонная башня Малахова кургана

10. Херсонес Таврический — национальный заповедник [3]

11. Военно-морской музейный комплекс «Балаклава»

1. Национальная картинная галерея имени И. К. Айвазовского

2. Феодосийский краеведческий музей

3. Литературно-мемориальный музей Александра Грина

4. Музей Марины и Анастасии Цветаевых г. Феодосия

5. Музей денег

6. Феодосийский музей дельтапланеризма

7. Народный музей скульптора В. И. Мухиной

1. Государственный историко-литературный музей — Пушкинская ул., 5

2. Музей дореволюционной культуры Ялты

3. Дом-музей А.Чехова — Кирова ул., 112

4. Республиканский музей А. С. Пушкина в Гурзуфе — пгт.Гурзуф

, ул. Набережная, 3

5. Литературно-мемориальный дом-музей Бирюкова — Красноармейская ул., 1-А

6. Литературно-мемориальный музей К. Тренева и П. Павленко — Павленко ул., 10

7. Мемориальный музей Леси Украинки — Екатерининская ул.

8. Ливадийский дворец-музей — пос. Ливадия

9. Дворец Александра III — пос. Массандра

10. Поляна сказок — Кирова ул.

11. Никитский ботанический сад — пос. Никита

12. Государственный дворцово-парковый музей-заповедник, известный также как: Воронцовский дворец (Алупка) — г. Алупка

13. Музей голографии — Пушкинская ул., 5

1. Судакская крепость — архитектурно-исторический заповедник, филиал национального заповедника «София Киевская»

2. Каламита — крепость

3. Чембало — крепость

4. Калос Лимен — республиканский историко-археологический заповедник

5. Музей археологии

6. Бахчисарайский дворец — государственный историко-культурный заповедник в г. Бахчисарай

7. Дом-музей Максимилиана Волошина

8. Дом-музей академика архитектуры С. Бекетова

9. Дом музей домовых [4]

10. Крымский краеведческий музей

11. Крымский этнографический музей

12. Музей Элтингенского десанта — см. Эльтиген, Эльтигенский десант

13. Музей археологии пещерных городов

14. Музей истории и культуры крымских татар

15. Музей природы Крымского государственного заповедника — Государственный комитет лесного хозяйства Украины

16. Музей-аквариум — национальная академия наук Украины

17. Черноморский краеведческий музей - музей в посёлке городского типа Черноморское. В основном в музее собраны археологические находки в Черноморской области, в особенности в республиканском историко-археологическом заповеднике Калос Лимен

18. Музей украинской оккупации

19. Чуфут-Кале

20. Крымский исторический музей "Ларишес" [5]

  15.09 Музей Кирова 22.09 Музей гимназия Карла Майя Смольный ВХОД СТРОГО С ПАСПОРТОМ
  Карпина Олеся Смирнова Екатерина Смирнова Екатерина
  Сабитова Диана Солдатова Мария Солдатова Мария
  Лопаткина Юля Широков Илья Лопаткина Юля
  Кондратьева Юля Карпина Олеся Кондратьева Юля
  Фёдорова Анна Фёдорова Анна Широков Илья
  Сухова Мария Лебедева Вероника Сухова Мария
  Самарина Кристина Самарина Кристина Лебедева Вероника
  Кожина Анастасия Милицина Мария Сабитова Диана
  Юзефович Алина Зуга Ольга Милицина Мария
  Яцышина Дарья Кожина Анастасия Зуга Ольга
  Молодцова Алла Юзефович Алина Яцышина Дарья
  Мусаева Арина Молодцова Алла Быстрова Олеся
  Лукашенко Дарья Мусаева Арина Лемешкина Екатерина
  Быстрова Олеся Лукашенко Дарья  
  Лемешкина Екатерина Быстрова Олеся  
    Лемешкина Екатерина  
       
       

Смольный

  Смирнова Екатерина Евгеньевна 4010 128428 ТП №67 отдел УФМС России по Спб и Лен.обл. в Приморском р-не г.СПБ 07.10.2010
  Солдатова Мария Валерьевна 4010 257072 ТП №25 отдела УФМС России по Спб и Лен.обл. в Кировском р-не г.Спб 23. 06.2011
  Лопаткина Юлия Владимировна 4010 113175 ТП №55 отдела УФМС России по Спб и Лен.обл. в невском р-не г. СПБ 22.12.2010
  Кондратьева Юлия Игоревна 1710 117390 МО УФМС России по Владимирской обл.в г.Муроме 04.03.2011
  Широков Илья Андреевич 40 10 081045 ТП №67 отдел УФМС России по Спб и Лен.обл. в Приморском р-не г.СПБ 19.06.2010
  Сабитова Диана Равилевна 7310 80 55 26 отдел УФМС России по Улья-ой обл в Заволжском р-не гор. Ульяновска
  Милицина Мария Михайловна 4010 209529 ТП № 10 отдела УФМС по СПБ и Лен.обл. в выборгском р-не г. СПБ 16.06.2011
  Сухова Мария Николаевна 4010 186892 №54 отдел УФМС по СПБ и Лен.обл в невском р-не г.СПБ 04.12.2010
  Лебедева Вероника Николаевна 6810 611 235 выдан отд.УФМС России по Тамбовской обл.,в октябрьском р-не гор. Тамбова.05.08.2010
  Зуга Ольга Анатольевна 40 10 002587 ТП№7 отд УФМС России по спб и лен.обл.в Василе-ом р-не гор. Спб 19.04.2010
  Яцышина Дарья Александровна 4011 280013 ТП№65от. УФМС России по СПб и Лен.обл. Приморского р-на г.Спб 02.07.2011
  Быстрова Олеся 7809 733951 от. УФМС России по Ярославской обл. в Дзержинском р-не г. Ярославля 07.08.2009
  Лемешкина Екатерина 7810828574 от. УФМС России по Ярославской обл. в Ленинском р-не г. Ярославля 08.12.2010

В цьому році наша країна святкує 20-ту річницю Незалежності. Цей період супроводжувався складним і багатоаспектним процесом відродження національної свідомості та історичної пам’яті народу. Важливу роль в ньому відігравало осмислення історичної спадщини, її збереження для наступних поколінь. Музейні заклади являються невід’ємною частиною цього процесу.

Нині музеї – це культурно-освітні та науково-дослідні заклади, призначені для вивчення, збереження та використання пам’яток матеріальної і духовної культури, природи, прилучення громадян до надбань національної і світової історико-культурної спадщини.

Сучасні тенденції музейної діяльності в Україні демонструють посилення уваги до активних культурно-освітніх процесів. Враховуючи те, що молодь віддає перевагу сучасним джерелам інформації (Інтернет, мультимедійні видання, віртуальні виставки), музеї прагнуть модернізувати форми залучення відвідувачів. Шукаючи своє місце у сучасному соціокультурному середовищі, вони стають центрами як формального, так і неформального спілкування для всіх категорій населення і, особливо, дітей та студентської молоді.

Працюючи в культурно-освітньому напрямку музей суднобудування і флоту розробив комплекс музейних уроків та тематичних екскурсій, враховуючи:

1) сучасні потреби відвідувачів різної вікової категорії;

2) використання комп’ютерних технологій в області освіти та культури;

3)вимоги шкільної програми, щодо вивчення історії України.

Миколаївський музей суднобудування і флоту було створено і відкрито на правах відділу Миколаївського обласного краєзнавчого музею 30 липня 1978 року. На сьогодні він є візитною карткою міста Миколаєва.

Музей розташовано у старовинному будинку, що є пам'яткою історії та архітектури державного значення. Він був побудований за проектом архітектора П. Неєлова у стилі раннього російського класицизму наприкінці XVIII ст. Протягом 1794 - 1900 рр. будинок слугував помешканням та канцелярією головних командирів Чорноморського флоту. Тут проживали та працювали відомі адмірали М. С. Мордвінов, Г. І. де Траверсе, О. С. Грейг, М. П. Лазарев, Б. Фон-Глазенап, М. А. Аркас. По службових справах бували адмірали Ф. Ф. Ушаков, П. С. Нахімов, В. О. Корнілов, В. І. Істомін, Ф. Ф. Беллінсгаузен, Г. І. Бутаков та інші.

Експозиція музею розміщена у дванадцяти залах, яка розкриває етапи розвитку суднобудування в Північному Причорномор'ї, починаючи зі стародавніх часів, процес створення Чорноморського флоту, розвиток суднобудівних підприємств, відображає сторінки історії кораблів, побудованих у Миколаєві.

Для дітей дошкільного віку та молодших класів загальноосвітніх шкіл міста музей пропонує музейний урок з елементами гри «Добрий день, музей!». Якщо з раннього віку не приділяти належної уваги емоційній сфері дитини, розвитку її уяви та фантазії, то пізніше буває набагато тяжче їх розвити.

Музейний урок проходить по чотирьох залах і включає в себе елементи гри та гімнастики, заходи, що розвивають уяву дітей, викликають у них інтерес до музею та музейних предметів, до сторінок минулого, історії рідного краю. Активно використовується метод запитань та відповідей, вікторина.

Під час екскурсії «Добрий день, музей!» діти стають екіпажем корабля. Вони отримують матроські комірці, капітану вручається офіцерська фуражка і на уявному кораблі вони подорожують у минуле, де й знайомляться із кораблебудуванням античної Ольвії, Київської Русі ІХ – ХІ ст., Козацької доби, періоду Петровської епохи, російсько-турецьких воєн.

В залі №2, біля гармати часів російсько-турецьких воєн, дітям дається можливість потримати в руках гарматне ядро та пофантазувати: хто стріляв із неї такими ядрами, як стріляє гармата, які правила необхідно знати, щоб її почистити та зарядити.

Можливість потримати в руках експонати впливає на краще засвоєння матеріалу.

Необхідно враховувати також рухливість та активність дітей у цьому віці. Якщо довго стояти на одному місці, вони втрачають увагу, стають менш зосередженими у сприйнятті інформації. Для цього використовуються фізкульт хвилинки: діти показують рухи плавця, як працювати пилою, сокирою, молотком, рубанком під час будівництва корабля.

Така гра активізує почуття, дає політ фантазії та уяві, але головне, що діти починають розуміти, чому музейні предмети називаються джерелами наших знань з історії, чому їх цінять та бережуть. Розуміння експоната в музеї – перший крок у справі історичного пізнання та формування музейної культури людини.

Для того, щоб культурно-освітня діяльність була ефективною, музею необхідно вивчати та враховувати інтереси та потреби своєї аудиторії, забезпечувати зворотній зв’язок, який би дозволяв коректувати як процес створення експозиції, так і процес її сприйняття.

Для учнів середніх та старших класів розроблено музейний урок – відео презентацію «Заснування перших верфей на півдні Російської імперії в 2 половині ХVIII ст..».

Выполнил студент

3 курса 31 группы

Серебриян С.А.

Специальность 050146

«Преподавание в начальных классах».

Дневная форма обучения.

Руководитель:

преподаватель методики музыки

Мануилова О.В.

Оценка:

Истра, 2013.


1.Народная музыка – музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение.

Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным традициям.

2.Духовная музыка – музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения, во время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан, а в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими, так и свободными, написанными на основе или под влиянием священных книг.

3.Индийская классическая музыка – одна из древнейших комплексных музыкальных традиций мира. Индийская классическая музыка стремится к монофонии, при ансамблевом исполнении единственная мелодическая линия оформляется фиксированными бурдонными звуками.

4.Латиноамериканская музыка – обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества. Как правило, латиноамериканские песни исполняются на испанском или португальском языках, реже – на французком.

5.Блюз – музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившийся в конце XIX века в афроамериканском сообществе Юго-востока США. Блюз во многом повлиял на современную популярную музыку, в особенности таких жанров как «поп», «джаз», «рок-н-ролл».

6.Джаз – форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX-начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.

7.Кантри – наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в США не уступающая поп-музыке. Кантри объединяет две разновидности американского фольклора – это музыка белых поселенцев, обосновавшихся в Новом Свете в XVII – XVIII веков и ковбойские баллады Дикого Запада. Основные музыкальные инструменты этого стиля – банджо и скрипка.

8.Электронная музыка – широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий. Электронная музыка как самостоятельный жанр утвердилась во второй половине ХХ века – начале XXI века и включает сегодня в свой обширный жанрово-стилевой спектр десятки разновидностей от экспериментальной академической музыки до популярной электронной танцевальной музыки. Электронная музыка оперирует звуками, которые образуются при использовании электронных технологий и электромеханических музыкальных инструментов. Чистый электронный звук получают с помощью таких инструментов, как синтезатор и компьютер.

9.Рок – музыка – обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Рок – музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, до агрессивных жанров – хэви-метала, глэм-метала и брутальных поджанров дэт-метала, грайндкора. Первые поджанры рок – музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени – в первую очередь это фолк, кантри, скиффл.

10.Регги – ямайская популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970-х. Название иногда употребляется для именования всей ямайской музыки.

11.Поп – музыка – направление современной музыки, вид современной массовой культуры. Основные черты поп – музыки как жанра – простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Основная и практически единственная форма композиции в поп – музыке – песня.

12.Авторская песня (бардовская музыка) – песенный жанр, возникший в середине ХХ века в СССР. Основной упор делается на поэтичность текста.

13.Русский шансон – собирательный термин, которым обозначают различные жанры русской музыки: блатная и бардовская песни, городской романс, военные, эмигрантские, русские народные и некоторые эстрадные песни.

Тезисы статьи «Экология и заболеваемость в горнодобывающих регионах»

  1. Для горнопромышленных регионов характерно многостороннее воздействие инженерно-хозяйственной деятельности и технологических процессов на сферы окружающей среды.
  2. Горнопромышленными предприятиями наносится непосредственный и косвенный вред здоровью человека. По Ленинградской области в 1992 году на каждую 1000 человек выявлено 391 заболевание, в том числе178 заболеваний органов дыхания, а также некоторые другие. Риск заболевания дыхательных путей составляет 0,9, что связано с климатическими и экологическими условиями.
  3. Разработанная методика оценки экологического состояния среды, количественного многофакторного анализа и риска заболеваемости населения позволит прогнозировать уровни негативного воздействия различных техногенных источников в зависимости от времени и потенциала фактора на риск заболевания, а также выбрать рациональные способы управления состоянием среды.

Оформление заголовков:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: