Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Права Департамента




4.1. Департамент имеет право в порядке, определяемом законами и иными нормативными правовыми актами:

распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств (центрам занятости населения), составлять бюджетную роспись, распределять лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направлять их в органы, исполняющие бюджет;

утверждать сметы доходов и расходов центров занятости, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществлять контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;

запрашивать и получать в установленном порядке у соответствующих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица материалы, необходимые для разработки программ занятости населения и выполнения своих функций;

направлять своих представителей, в установленном порядке в организации для ознакомления с условиями труда и соответствием уровня организации работы по профессиональной подготовке и переподготовке работающих потребностям рынка труда, участия в работе комиссий, создаваемых в случае массового высвобождения работников, а также для решения других вопросов, входящих в компетенцию Департамента;

вносить предложения в органы государственной власти субъекта Российской Федерации по объемам и профессионально-квалификационной структуре подготовки кадров в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования в соответствии с расчетами перспективной потребности рынка труда на основе оценки состояния и прогноза развития занятости населения;

разрабатывать и вносить на рассмотрение органов государственной власти субъекта Российской Федерации предложения об установлении организациям квоты приема на работу выпускников общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего и высшего профессионального образования, а также лиц моложе 18 лет, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (сирот, выпускников детских домов, детей, оставшихся без попечения родителей);

вносить предложения по размерам минимальных и обязательных нормативов экономической и социальной защищенности граждан от безработицы;

принимать в пределах своей компетенции решения по результатам финансового контроля, устранению нарушений и недостатков финансово-хозяйственной деятельности центров занятости населения;

принимать участие совместно с органами по труду, органами управления образованием, образовательными учреждениями и иными организациями субъекта Российской Федерации, независимо от их форм собственности, в разработке и организации выполнения мероприятий по психологической поддержке, профессиональной ориентации и профессиональному обучению безработных граждан;




быть учредителем центров психологической поддержки, профессиональной ориентации и профессионального обучения, социально-деловых центров, а также других государственных учреждений, способствующих содействию занятости населения;

быть получателем бюджетных и иных средств, осуществлять финансирование расходов на содержание Департамента и центров занятости населения;

заключать договоры с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

определять по согласованию с Минтрудом России порядок перераспределения и использования внебюджетных средств, поступивших в центры занятости населения за оказанные ими платные услуги работодателям;

участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других организационно-методических мероприятий по вопросам занятости;

давать в пределах своей компетенции консультации организациям, предпринимателям и гражданам по вопросам применения законодательства о занятости населения;

выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;

участвовать в пределах своей компетенции в организации международного сотрудничества по решению проблем занятости, включая вопросы трудовой деятельности граждан Российской Федерации за рубежом и иностранных граждан в России в соответствии с международными соглашениями в рамках международных программ;

включать своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов, образованных в субъекте Российской Федерации и связанных с деятельностью Департамента.





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 813; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10065 - | 7733 - или читать все...

Читайте также:

  1. B) потерю прав сословных, супружеских, родительских, а также права собственности
  2. I. Введение в Теорию государства и права (ТГП)
  3. I. О значении римского права
  4. I. Основные права граждан
  5. II. Понятие цивильного права, права народов, естественного права
  6. II. «Краткое изображение процессов и судебных тяжеб» (1715 г.) – общая характеристика правового документа. Место и значение документа в развитии российского государства и права
  7. III. Использование права
  8. IV. Вступая в отношения с другими государствами, субъекты международного права поступаются собственным суверенитетом ради достижения общих для этих государств целей
  9. IV. Особенности советского исправительно-трудового права на основе анализа статей Исправительно-трудового кодекса РСФСР 1924 г
  10. IV. Последующее изменение государственности и судьба римского права
  11. V. Периодизация истории римского права


 

35.171.183.163 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.