double arrow

Призраки


Тип Рейтинг Штраф к Защите

Тип Урон Дальность Обойма Запас дайсов

Тип Урон Размер Особенность Запас дайсов

Охотник на нежить

Тип Рейтинг Штраф к Защите

Тип Урон Дальность Обойма Запас дайсов

Тип Метание Зона взрыва Урон Размер Особенность Запас дайсов

Оглушающая +2 3 4(Т) 1 Нокдаун 9

граната

Глок 17 2(Л) 20/40/80 17+1 10

(лёгкий пистолет)

HK MP-5 3(Л) 50/100/200 30+1 12

(большой пистолет-пулемёт)

Броня:

Бронежилет 2/3 -1

Здоровье: 8

Реплика:Они всегда где-то рядом, прячутся среди нас, охотятся на невинных и беззащитных. Но я заставлю их заплатить за то, что они делают с нами".

Биография: "Охотниками на нежить" становятся обыкновенные мужчины и женщины, которые собственными глазами увидели ужасы, пронизывающие современный мир, будь это призраки, оборотни или вампиры. Некоторые охотники потеряли из-за этих созданий своих любимых, другие и сами столкнулись с ними, но выжили благодаря удаче или жестокому замыслу своих мучителей. Однако вместо того, чтобы спрятаться от увиденных ужасов, эти люди посвятили себя нахождению и уничтожению этих созданий. Как правило, они действуют в одиночку. Многие не желают ставить под угрозу жизни других людей, в то время как некоторые пережили слишком сильное потрясение, чтобы доверять кому-либо из окружающих. Зачастую они ведут тайную жизнь, работая в дневное время и начиная охоту с наступлением темноты.




Описание: Охотники на нежить могут выглядеть совершенно по-разному. Некоторые утрачивают рассудок вследствие пережитого ужаса и ходят в грязной одежде с растрёпанными волосами. Другие могут выглядеть вполне респектабельно, пока не достанут из чемодана молоток и осиновый кол. Подобно созданиям, на которых они охотятся, эти люди прилагают немало усилий, стараясь раствориться в толпе.

Советы Рассказчику: Большинство охотников помешаны на тех или иных событиях, которые им довелось пережить. Часто они страдают от паранойи и ужасающей подозрительности даже к самым близким друзьям, опасаясь, что те могут стать "одними из них". Некоторые видят в своей работе священную миссию, уподобляя себя современным крестоносцам. Другие относятся к монстрам с той же бесстрастностью, с которой выслеживает свою жертву охотник на крупную дичь.

Атрибуты:Интеллект 2, Сообразительность 4, Решительность 5, Сила 3, Ловкость 4, Выносливость 3, Внушительность 2, Манипулирование 3, Самообладание 4

Навыки: Образование 2, Атлетика 2, Рукопашный бой 3, Компьютер 1, Вождение 1, Огнестрельное оружие 3, Запугивание 2, Расследование 2, Медицина 2, Оккультизм (специализация на определённом виде монстров) 4, Наука 1, Скрытность 3, Знание улиц 2, Обман 2, Выживание 2, Холодное оружие 4



Преимущества: Чувство опасности, Стремительные рефлексы 2, Неутомимость 2

Воля: 9

Нравственность: 7

Добродетель: Справедливость

Порок: Гнев

Инициатива: 8 (10 со Стремительными рефлексами)

Защита: 4

Скорость: 12

Оружие/атака:

Мачете 2(Л) 2 - 9

Кол 1(Л) 1 Должен метить в сердце 4

(см. стр. 246)

Кольт .45 ACP 3(Л) 30/60/120 7+1 10

(тяжёлый пистолет)

Ремингтон 870 4(Л) 20/40/80 8+1 11

(дробовик) (девять-снова; см. стр. 200)

Броня:

Укреплённая/толстая одежда 1/0 0

Здоровье: 8

Призраками становятся души умерших людей, которые задержались в физическом мире. Некоторые из них воплощают собой отголоски ушедших личностей - иллюзорные образы, последовательно повторяющие одни и те же действия подобно тому, как воспроизводит изображение видеокассета. Другой тип призраков представляют уже настоящие духи, "заблудившиеся" после смерти. Неспособные раствориться в загробном мире, они остаются в своих старых домах или на рабочих местах, с каждым прошедшим десятилетием превращаясь во всё более одинокие и измученные существа. Наконец, существуют и те, кто силой собственной воли заставил свою душу вернуться в материальный мир и закончить важные дела или отомстить за свою смерть.

В этом разделе описаны основные правила по использованию всевозможных разновидностей призраков в ваших историях, включая их натуру, цели, способности и сверхсилы. Также дано описание методов, позволяющих смертным избавиться от назойливых духов или помочь им обрести покой, наряду с примерами, готовыми для использования в игре.



Нижеприведённые правила описывают призраков как локальных противников или полноценных антагонистов, с которыми могут столкнуться простые, живые люди наподобие игровых персонажей. Тем не менее, эти же правила можно использовать для создания призраков, с которыми могут столкнуться протагонисты из числа сверхъестественных созданий наподобие вампиров, оборотней и магов. Призраки могут использовать свои силы и сверхспособности равным образом и на людях, и на вышеупомянутых монстрах, применяя одни и те же правила. Тем не менее, в книгах Vampire: The Requiem, Werewolf: The Forsaken и Mage: The Awakening можно найти другие системы и предложения, касающиеся взаимодействия призраков и других сверхъестественных существ.







Сейчас читают про: