double arrow

Внедрение


Контроль над животными

Нумина

Связь со смертными

Даже в самых лучших условиях взаимодействие с живыми людьми представляет для призраков настоящее испытание. Только физическое тело может обладать голосовыми связками, способными к воспроизведению речи. Не обладая таким телом, призрак может только формировать слова ртом, надеясь, что смертный прочтёт слова по губам, или может попробовать передать сообщение жестами. Тем не менее, призракам трудно формировать сложные невербальные сообщения, используя язык жестов, поскольку им нужно всё время думать, как перевести свои мысли в физические движения. Если призрак предпринимает такую попытку, сделайте бросок Грации со штрафом -1 за каждое десятилетие, минувшее со дня его смерти. Если бросок не приносит успехов, призраку попросту не удаётся изобразить правильные движения или знаки так, чтобы их можно было понять. Тем не менее, элементарные знаки (попытка подозвать смертного к себе или указать ему на спрятанный предмет) не требуют никаких проверок.

Призраки, располагающие надлежащими Нумина, могут взаимодействовать со смертными и другими способами, от прямого ведения речи и записывания информации на материальных носителях до передачи визуальных образов.




Призраки обладают определённый набором сил, позволяющих им взаимодействовать с материальным миром и даже вмешиваться в него напрямую. Эти способности, именуемые Нумина (в единственном числе Нумен), разнятся от излучения угрожающей ауры до прямого вселения в тело живого человека. Тип Нумина, находящихся в распоряжении призрака, зависят от его природы и личности, целей и обстоятельств смерти. Количество сил зависит от возраста призрака. В качестве ключевого принципа рассчитывайте объём Нумина, добавляя по одной способности за каждые 10 лет, прошедшие со дня смерти нынешнего призрака. Таким образом, душа человека, умершего 30 лет назад, может обладать приблизительно тремя такими способностями. Разумеется, существуют и исключения, касающиеся чрезвычайно могущественных или волевых призраков. Придумывая собственных духов, наделяйте их теми способностями, которые лучше всего соответствуют их образам и смогут хорошо послужить истории.

Ниже приведены примеры Нумина наряду с их стоимостью и эффектами. Не стесняйтесь использовать эти примеры как фундамент для построения новых Нумина и изменяйте их по своему усмотрению для приведения в соответствие с атмосферой игры.

Призрак способен подавлять волю животных и даже контролировать их действия напрямую. Вложите один пункт Эссенции и сделайте бросок Могущества + Грации - Решительности животного. Успех означает, что призраку удалось приказать животному выполнять какое-либо действие - абсолютно любое, за исключением тех, которые животное неспособно выполнять физически. Призрак может контролировать животное на протяжении всей сцены. Одновременно он может брать под контроль количество животных, равное показателю его Грации (при условии, что у него хватит на это Эссенции).



Призрак может заговорить со смертными, используя для этого тело другого живого человека. Сделайте бросок Могущества + Грации. Бросок проходит со штрафом, равным Решительности жертвы. Если человек не сопротивляется, бросок не требуется. Если призрак побеждает, он может разговаривать, используя голосовые связки жертвы в течение одного раунда. В конце раунда жертва получает одно очко тупого урона из-за напряжения, которое налагает на него этот противоестественный контакт. Если призрак собирается продолжать говорить через медиума, он должен делать дальнейшие проверки Могущества + Грации каждый раунд. В конце каждого раунда такой коммуникации Медиум получает очко тупого урона. Если медиум падает без сознания, контакт тотчас же пресекается.







Сейчас читают про: