Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия

К внеаудиторной (самостоятельной) работе

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ №

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

- «Закономерности адаптации организма человека к различным условиям»

- «Взаимосвязь человека с окружающей средой. Сенсорные системы человека и окружающая среда»

- «Управление факторами среды».

- «Человек как элемент системы «человек среда», совместимость элементов системы «человек среда».

8. Рекомендованная литература по теме занятия:

- обязательная:- Учебник для ВУЗов, 2ое издание под редакцией Л.А. Михайлова – 2010 «Безопасность жизнедеятельности»

- Учебник. 13 –е издание под редакцией О.Н. Русака. 2010. «Безопасность жизнедеятельности»

- дополнительная:- И.И.Сахно, В.И. Сахно. «Медицина катастроф (организационные вопросы)» М.; ГОУ ВНМЦ МЗ РФ, 2002 г. – 560 стр

- «Медицина катастроф» учебное пособие под редакцией А.Р. Вандышева М. 2002 г.

Электронные ресурсы: сайт университета.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Красноярский государственный медицинский университет имени

профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и

социального развития Российской Федерации

ГБОУ ВПО Крас ГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития

России

Кафедра мобилизационной подготовки здравоохранения,

медицины катастроф и скорой помощи с курсом ПО

по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

для специальности 040400 Социальная работа (очная форма обучения)

ТЕМА: «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»

Утверждены на кафедральном заседании

№ протокола……………

«___» 2011 г.

Зав. кафедрой………………….

ГОУ ВПО Крас ГМУ Минздравсоцразвития России

д.м.н., проф. А.А Попов

Составитель:

ст. преподаватель В.Е. Войконов

Красноярск

1. Тема: « Медико – биологическиеосновы безопасностижизнедеятельности »

2. Форма работы:

- подготовка к практическому занятию

- подготовка материалов по НИРС.

1. Какие основные факторы и в какой пропорции влияют на здоровье населения?

2. Что понимают под адаптацией организма к внешним условиям?

3. Как происходит восприятие ощущения того или иного внешнего раздражителя?

4. Какие достоинства и особенности зрительного анализатора?

5. Какие функции безопасности выполняет кожа человека?

6. Какую роль играет боль в жизнедеятельности организма?

7. Какие цели имеет гигиеническое нормирование?

8. Как осуществляется контроль за факторами окружающей среды, условиями труда и быта?

9. Какие совместимости элементов системы «человек-среда» имеют место при взаимодействии человека и окружающей среды?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: