Дайте характеристику инвестиционной, инновационной и производственной стратегиям

А) инновационная стратегия фор­мирует комплекс научных разработок, направленных на удовлетво­рение запросов потребителей и развитие научно-технического и производственного потенциала предприятия,

Б) Инвестиционная стратегия - система долгосрочных целей инвестиционной деятельности организации,

В) Производственная стратегия - подход, вытекающий из общей стратегии, его задача - направлять производственную деятельность компании,

Г) производственная стратегия – это стратегия по развитию производства,

Д) инновационная стратегия – стратегия по внедрению инноваций в рабочий процесс,

Е) инвестиционная стратегия – комплекс действий по привлечению инвестиций.

Ответ: «А», «Б», «В»

 

Роль стратегического маркетинга в стратегическом менеджменте.

А) стратегический маркетинг никак не связан со стратегическим менеджментом,

Б) стратегический маркетинг играет значительную роль, т.к. указывает фирме на такие возможности, которые обеспечивают

потенциал для ее роста и рентабельности,

В) стратегический маркетинг и стратегический менеджмент имеют общие цели, задачи и пути их реализации.

Ответ: «Б»

На кого из персонала предприятия возлагается главная ответственность за формирование функциональной и операционной стратегии?

А) операционная стратегия – руководители подразделений, функциональная – руководитель предприятия,

Б) функциональная стратегия - руководители среднего звена, операционная - руководители на местах,

В) только на руководителя предприятия.

Ответ: «Б»

Вопросы для контроля

1. Высшим уровнем стратегического менеджмента является:

А) деловой уровень;

Б) корпоративный уровень;

В) функциональный уровень.

Ответ: «Б»

2. Основными типами конкурентных стратегий являются:

А) стратегия низких издержек;

Б) стратегия дифференциации производства;

В) наступательная стратегия;

Г) оборонительная стратегия;

Д) стратегия вертикальной интеграции;

Е) стратегия горизонтальной интеграции.

Ответ: «А», «Д»

 

3. Назначение стратегии диверсификации фирмы – это:

А) усиление своей привлекательности;

Б) многопрофильное развитие;

В) повышение доходности;

Г) расширение ассортимента конкретного изделия;

Д) получение дополнительных выгод;

Е) расширение сферы своей деятельности.

Ответ: «А», «Б», «В»

 

4. Существуют следующие виды стратегий по уровням управления:

А) портфельная;

Б) текущая;

В) деловая (конкурентная);

Г) функциональная.

Ответ: «А», «В»

 

5. Основной целью функциональной стратегии является:

А) разработка миссии организации;

Б) разработка целей и задач в подразделениях организации;

В) определение сроков реализации продукции;

Г) выявление потребностей персонала.

Ответ: «Б»

 

6. Координацию функциональных стратегий лучше осуществлять на стадии ……

А) реализации;

Б) обсуждения;

В) планирования.

Ответ: «Б»

7. Менеджеры среднего звена управления – составная часть команды по разработке ……..

А) бизнес – плана;

Б) миссии предприятия;

В) стратегии корпорации;

Г) стратегии бизнеса.

Ответ: «В»

В чем заключается разница между сильной и слабой деловой стратегией?

А) в умении разрабатывать меры и подходы, способные обеспечить солидное конкурентное преимущество;

Б) в умении обеспечить солидное конкурентное преимущество;

В) в умении разрабатывать различные меры и подходы.

Ответ: «А»

 

9. При разработке стратегии в компании необходимо учитывать:

А) интересы всей компании, а не только пожелания отдельных структурных подразделений;

Б) только пожелания отдельных структурных подразделений;

В) интересы топ-менеджеров компании.

Ответ: «А»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: