Десятибалльная система | Пятибалльная система |
10 (десять), 9 (девять) | 5 (отлично) |
8 (восемь), 7 (семь), 6 (шесть) | 4 (хорошо) |
5 (пять), 4 (четыре) | 3 (удовлетворительно) |
3 (три), 2 (два), 1 (один) | 2 (неудовлетворительно, не зачтено) |
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Образец заявления студента
УО «БрГУ имени А.С. Пушкина»
Зав. кафедрой психологии развития
студента _________________ курса
_____________________ факультета
_______________________________
(Ф.И.О. студента)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить мне выполнить курсовую работу по теме:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
|
|
под руководством ________________________________________________
(Ф.И.О. и должность научного руководителя)
сроки выполнения работы _________________________________________
ОБЯЗУЮСЬ:
1. Посещать консультации (не менее 4-х раз за период написания курсовой работы).
2. Своевременно и в полном объеме соблюдать план выполнения курсовой работы. Работу выполнять самостоятельно.
Дата _________ Подпись ___________
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
План-график выполнения курсовой работы.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
тема
студентом Ф.И.О. ______________________________________
________курса ________________факультета _____________уч.год
№ |
Содержание работы
| Сроки выполнения (число, месяц, год) | Отметка о выполнении | |||
1 | Выбор темы для исследования | |||||
2 | Формулировка объекта и предмета исследования | |||||
3 | Постановка цели, задач, определения гипотезы | |||||
4 | Подбор и аннотирование литературы | |||||
5 | Составление словаря основных понятий | |||||
6 | Составление плана теоретической части | |||||
7 | Написание плана и тезисов теоретической части | |||||
8 | Подбор методов, выбор методики исследования | |||||
9 | Определение выборки для исследования | |||||
10 | Подбор и изготовление стимульного материала | |||||
11 | Определение формы протокола | |||||
12 | Проведение пилотажного исследования | |||||
13 | Уточнение методики исследования | |||||
14 | Сбор эмпирического материала | |||||
15
| Составление сводных таблиц | |||||
16 | Описание и анализ полученных результатов | |||||
17 | Представление курсовой работы для проверки | |||||
18 | Доработка с учётом замечаний | |||||
19 | Написание автореферата курсовой работы 5-й курс | |||||
20 | Представление курсовой работы научному руководителю | |||||
21 | Защита курсовой работы | |||||
Дата ___________ Подпись студента ____________
Подпись научного руководителя __________________
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Образец титульного листа
(для полного листа формата А4)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.С. ПУШКИНА» Кафедра психологии развития Курсовая работа Психологическая характеристика детско-материнского взаимодействия в раннем детстве Выполнила: студентка 3-го курса факультета дошкольного образования Иванова А.Н. Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Петров И.С. Брест 2006 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Форма плана курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ Введение | 3 |
Словарь основных понятий | 5 |
1 Теоретическая часть (название) | 6 |
1.1 Название | 7 |
1.2 Название | 10 |
1.3 Название | 15 |
2 Эмпирическая часть (название) | 20 |
2.1 Описание методики исследования | 21 |
2.2 Ход исследования | 23 |
2.3 Полученные результаты и их анализ | 28 |
2.4 Выводы | 29 |
Заключение | 30 |
Список использованных литературных источников | 31 |
Приложения | 38 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Пример содержания курсовой работы на тему «Проявление у детей симптомов кризиса трех лет в общении с воспитателями
И родителями»
Введение Словарь основных понятий 1 Психологическая характеристика кризиса трёх лет 1.1 Понятие кризиса развития в психологии 1.2 Кризис трёх лет 1.2.1 Симптомы кризиса трёх лет 1.2.2 Причины кризиса трёх лет 1.3 Роль взрослых в преодолении кризиса трёх лет 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления у детей симптомов кризиса трёх лет в общении с родителями и педагогами 2.1 Организация и методология исследования 2.2 Описание и анализ результатов 2.2.1 Анализ результатов методики экспертных оценок 2.2.2 Анализ взаимодействия ребёнка с родителями в повседневной жизни 2.2.3 Анализ взаимодействия ребёнка с педагогами в повседневной жизни 2.2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей в период кризиса трёх лет в общении со взрослыми в повседневной жизни 2.3 Анализ результатов методики наблюдения 2.3.1 Анализ взаимодействия ребёнка с родителями в процессе одевания 2.3.2 Анализ взаимодействия ребёнка с педагогами в процессе одевания 2.3.3 Сравнительная характеристика взаимодействия ребёнка с родителями и педагогами в процессе одевания 2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей с родителями и педагогами 2.4 Выводы Заключение Список литературных источников Приложение | 3 4 5 5 8 11 13 15 17 20 20 23 25 27 30 35 37 37 40 45 47 49 50 52 53 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Форма протокола исследования
Протокол №
|
|
Цель:
Исследователь:
Испытуемый: (Ф.И., возраст)
Дата, место и время проведения:
___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Время (часы, минуты, секунды) | Активность исследователя | Активность испытуемого (особенности поведения, действия, движения, речь, эмоциональное состояние) | Примечания |
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов / О. Ю. Ермолаев. – М.: Флинта, 2003. – 336 с.
2. Иващенко, Ф. И. Практикум по методологии психологического исследования / Ф. И. Иващенко. – Минск.: ФУАинформ, 2003. – 138 с.
3. Куликов, Л. В. Психологическое исследование: метод. рекомендации по проведению / Л. В. Куликов. – СПб.: Речь, 2001. – 184 с.
4. Миллер, С. Психология развития: методы исследования /
С. Миллер. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
5. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2001. – 350 с.
6. Солсо, Р. Л. Экспериментальная психология: практический курс / Р. Солсо, Х. Джонсон, М. Бил. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2002. – 528 с.
[1] При написании данного раздела использованы материалы из книги Иващенко Ф.И. «Практикум по методологии психологического исследования». (Минск: ФУАинформ, 2003).