Шкала перевода оценок из десятибалльной в пятибалльную систему

Десятибалльная система Пятибалльная система
10 (десять), 9 (девять) 5 (отлично)
8 (восемь), 7 (семь), 6 (шесть) 4 (хорошо)
5 (пять), 4 (четыре) 3 (удовлетворительно)
3 (три), 2 (два), 1 (один) 2 (неудовлетворительно, не зачтено)

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 Образец заявления студента

                                                              УО «БрГУ имени А.С. Пушкина»

                                                                  Зав. кафедрой психологии развития

                                                          студента _________________  курса

                                                             _____________________ факультета

                                                              _______________________________

                                                              (Ф.И.О. студента)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

        Прошу Вас разрешить мне выполнить курсовую работу по теме:

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

под руководством ________________________________________________

                                  (Ф.И.О. и должность научного руководителя)

 

сроки выполнения работы _________________________________________

 

 

ОБЯЗУЮСЬ:

1. Посещать консультации (не менее 4-х раз за период написания курсовой работы).

2. Своевременно и в полном объеме соблюдать план выполнения курсовой работы. Работу выполнять самостоятельно.

 

 

Дата _________                                                     Подпись ___________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

План-график выполнения курсовой работы.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

тема

студентом Ф.И.О. ______________________________________

 

________курса ________________факультета _____________уч.год

 

  №

 

Содержание работы

 

Сроки выполнения (число, месяц, год) Отметка о выполнении

1

Выбор темы для исследования    

2

Формулировка объекта и предмета исследования    

3

Постановка цели, задач, определения гипотезы    

4

Подбор и аннотирование литературы    

5

Составление словаря основных понятий    

6

Составление плана теоретической части    

7

Написание плана и тезисов теоретической части    

8

Подбор методов, выбор методики исследования    

9

Определение выборки для исследования    

10

Подбор и изготовление стимульного материала    

11

Определение формы протокола    

12

Проведение пилотажного исследования    

13

Уточнение методики исследования    

14

Сбор эмпирического материала    

15

Составление сводных таблиц    

16

Описание и анализ полученных результатов    

17

Представление курсовой работы для проверки    

18

Доработка с учётом замечаний    

19

Написание автореферата курсовой работы 5-й курс    

20

Представление курсовой работы научному руководителю    

21

Защита курсовой работы    
         

 

 

Дата ___________      Подпись студента   ____________

Подпись научного руководителя __________________

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Образец титульного листа

(для полного листа формата А4)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.С. ПУШКИНА» Кафедра психологии развития     Курсовая работа Психологическая характеристика детско-материнского взаимодействия в раннем детстве                                              Выполнила:                                                           студентка 3-го курса                                          факультета                                                                      дошкольного образования                                               Иванова А.Н.                                                                    Научный руководитель: кандидат психологических                                                                 наук, доцент Петров И.С.                                 Брест 2006

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 Форма плана курсовой работы

               СОДЕРЖАНИЕ Введение    3
Словарь основных понятий  5
     1  Теоретическая часть (название)  6
          1.1 Название  7
             1.2 Название    10
          1.3 Название 15
     2  Эмпирическая часть (название)  20
             2.1 Описание методики исследования  21
             2.2 Ход исследования 23
          2.3 Полученные результаты и их анализ 28
          2.4 Выводы 29
Заключение 30
Список использованных литературных источников 31
Приложения 38

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Пример содержания курсовой работы на тему «Проявление у детей симптомов кризиса трех лет в общении с воспитателями

И родителями»

Введение Словарь основных понятий 1 Психологическая характеристика кризиса трёх лет 1.1 Понятие кризиса развития в психологии 1.2 Кризис трёх лет 1.2.1 Симптомы кризиса трёх лет 1.2.2 Причины кризиса трёх лет 1.3 Роль взрослых в преодолении кризиса трёх лет 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления у детей симптомов кризиса трёх лет в общении с родителями и педагогами 2.1   Организация и методология исследования 2.2   Описание и анализ результатов 2.2.1 Анализ результатов методики экспертных оценок 2.2.2 Анализ взаимодействия ребёнка с родителями в повседневной жизни 2.2.3 Анализ взаимодействия ребёнка с педагогами в повседневной жизни 2.2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей в период кризиса трёх лет в общении со взрослыми в повседневной жизни  2.3   Анализ результатов методики наблюдения 2.3.1 Анализ взаимодействия ребёнка с родителями в процессе одевания 2.3.2 Анализ взаимодействия ребёнка с педагогами в процессе одевания 2.3.3 Сравнительная характеристика взаимодействия ребёнка с родителями и педагогами в процессе одевания 2.4 Сравнительная характеристика особенностей      поведения детей  с родителями и педагогами 2.4  Выводы Заключение Список литературных источников  Приложение 3 4 5 5 8 11 13 15 17   20 20 23   25   27   30   35 37   37   40     45   47 49 50 52 53

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Форма протокола исследования

Протокол №

Цель:

Исследователь:

Испытуемый: (Ф.И., возраст)

Дата, место и время проведения:

___________________________________________________________    ___________________________________________________________

 

 

Время (часы, минуты, секунды)   Активность исследователя Активность         испытуемого (особенности      поведения, действия, движения, речь, эмоциональное состояние)   Примечания
         

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов / О. Ю. Ермолаев. – М.: Флинта, 2003. – 336 с.

2. Иващенко, Ф. И. Практикум по методологии психологического исследо­вания / Ф. И. Иващенко. – Минск.: ФУАинформ, 2003. – 138 с.

3. Куликов, Л. В. Психологическое исследование: метод. рекомендации по проведению / Л. В. Куликов. – СПб.: Речь, 2001. – 184 с.

4. Миллер, С. Психология развития: методы исследования /
С. Миллер. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.

5. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2001. – 350 с.

6. Солсо, Р. Л. Экспериментальная психология: практический курс / Р. Солсо, Х. Джонсон, М. Бил. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2002. – 528 с.

 


[1] При написании данного раздела использованы материалы из книги Иващенко Ф.И. «Практикум по методологии психологического исследования». (Минск: ФУАинформ, 2003).

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: