Есть интересная классификация: все качества можно поделить на две большие категории: внутренние качества (образуют богатый внутренний мир человека), и внешние (поведение и имидж), которые формируют красивую вывеску.
Под душевным миром мы понимаем те качества, который в глаза не бросаются, но делают человека желанным гостем в любой компании.
У тренера (у куратора) - все эти качества должны быть развиты и развиты хорошо. Если у вас провисает вывеска, но богатое содержание - здорово, но кому вы об этом будете рассказывать?
А если у вас самая яркая вывеска, но с содержанием проблемы, то может к вам и придут однажды, но, увы, второго раза не будет...
Качества, работающие на яркую вывеску
- Артистичность, умение выступать
- Красивая внешность, умение одеваться
- Поставленная, четкая речь
- Красивая жестикуляция