Тело расслабленное или напряженное, уверенное/нет. Походка сметь/чувствую. Красота и развитость жестов. Опыт преодоления боли, опыт нежности

  • Социально-психологический инструментарий

Силовик/Тактик. Ястреб/Голубь. Предметы/Отношения. Умение слушать/умение чувствовать. Экстраверты. Общительные. Лидер/ведомый. Взрослый/Ребенок. Бизнес-зоопарк. Деструктивщик-руководитель. Опыт: Большой, позитивный/Малый, негативный. Смелость и свобода/страхи. Шкала тонов? Практичность/мечтательность. Радикализм/консерватизм. Самостоятельность суждений/как все. Интеллект?

  • Личностно-психологический инструментарий

Расслабленность/напряженность. Требовательность/принятие. Самоконтроль высокий/низкий. Язык действий/язык чувств. Самооценка адекватная. Опыт ненависти, любви.

  • Делово-психологический инструментарий

Руководитель/ответственный сотрудник. Способы достижения цели: курица – альбатрос. Опыт руководства.

 

 

Психологическая структура личности

(по Крысько В. Г.)

Психологическая структура личностиэто целостная модель, система качеств и свойств, которая полно характеризуетпсихологические особенности личности.

Психологическая сторона личности отражает специфику функцио­нирования её психических процессов, свойств, состояний и образований.

Психические процессы - это психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружаю­щей действительности.

Психические свойства - это наиболее устойчивые и постоянно про­являющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уро­вень поведения и деятельности, типичный для нее. Различают следую­щие свойства личности: направленность, темперамент, характер и спо­собности

Психические состояния - это уровень работоспособности и качест­ва функционирования психики личности в каждый данный момент вре­мени.

Психические образования- это психические явления, формирующи­еся в процессе приобретения человеком жизненного и профессиональ­ного опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений.

Мировоззренческая сторона личности отражает общественно зна­чимые её качества и особенности, позволяющие занимать достойное мес­то в обществе.

Мировоззрение личности - это сложившаяся у нее система убежде­ний, научных взглядов на природу, общество, человеческие отношения, которые стали ее внутренним достоянием и отложились в сознании в виде определенных жизненных целей и интересов, отношений, позиций.

Моральный облик личности - это система ее представлений о мора­ли, отражающая наличие у нее твердых устоев и определяющая её дей­ствия и поведение в обществе.

Нравственный облик личности - это устойчивая система ее взгля­дов на нормы отношений людей в обществе и их достойное взаимодей­ствие.

Социально-психологическая сторона личности отражает ее основ­ные ее качества и характеристики, позволяющие ей играть определенные роли в обществе, занимать определенное положение среди других людей.

Отношение к другим людям - совокупность проявлений индивиду­ально- и социально-психологических качеств личности, отражающих типичное её поведение в общении и взаимодействии с другими людьми.

Социальные роли личности - типичные способы поведения личнос­ти, обуславливаемые её индивидуально- и социально-психологически­ми особенностями, позволяющими завоевывать определенный автори­тет и доверие со стороны других людей.

Социальные позиции личности - взгляды, убеждения и представления личности, реализуемые и отстаиваемые ею в отношениях с другими людьми.

Социальные установки личности - её настроенность на определен­ное отношение к обществу и другим людям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: