Список использованных источников

1. Андарало, А.И. Самостоятельная работа слушателей по курсу «Педагогические технологии» (специальность «Педагогическая деятельность специалистов»): учеб.-метод. пособие / А.И. Андарало, И.В. Шеститко, Е.С. Ши­лова; УО БГПУ. – 2-е изд. – Минск: БГПУ, 2009. – 75 с.

2. Беляева, О.А. Педагогические технологии в профессиональной школе: учеб.-метод. пособие / О.А. Беляева. – 5-е изд. – Минск: РИПО, 2013. – 60 с.

3. Групповые формы обучения / сост. Н.А. Сохранная. – Минск: Красико-принт, 2007. – 128 с.

4. Запрудский, Н.И. Моделирование и проектирование авторских дидакти­ческих систем: пособие / Н.И. Запрудский. – Минск: Сэр-Вит, 2008. – 336 с.

5. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии / Н.И. Запрудский. – Минск: Сэр-Вит, 2010. – 251 с.

6. Ильин, М.В. Изучаем педагогику: учеб. пособие / М.В. Ильин. –
2-е изд., перераб. и доп. – Минск: РИПО, 2002. – 126 с.

7. Калицкий, Э.М. Разработка средств контроля учебной деятельности: метод. рекомендации / Э.М. Калицкий, М.В. Ильин, Н.Н. Сикорская. –
7-е изд. – Минск: РИПО, 2012. – 48 с.

8. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А. Конаржевский. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1999. – 273 с.

9. Левитес, Д.Г. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения / Д.Г. Левитес. – М.: Изд-во Московского психолого-со­циального института; Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 2003. – 320 с.

10. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования учебно-воспитательного процесса / Г.К. Се­левко. – М.: Народное образование, 2005. – 288 с.

11. Селевко, Г.К. Педагогические технологии авторских школ / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 188 с.

12. Сивашинская, Е.Ф. Педагогические системы и технологии: курс лекций для студентов педагогических специальностей вузов / Е.Ф. Сивашинская, В.Н. Пунчик; под общ. ред. Е.Ф. Сивашинской. – Минск: Экоперспектива, 2010. – 194 с.

13. Скибицкий, Э.Г. Методика профессионального обучения: учеб. пособие / Э.Г. Скибицкий, И.Э. Толстова, В.Г. Шефель. – Новосибирск: НГАУ, 2008. – 166 с.

14. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Иса­ев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.

15. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 348 с.


Учебное издание

 

 

Соломахин Владимир Дмитриевич

Бобрович Татьяна Алексеевна

 

 




МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Общепрофессиональных и специальных

Предметов и дисциплин

Методические рекомендации

по выполнению курсовой работы

для слушателей переподготовки по специальности

1-08 01 73 «Профессиональное обучение»

(квалификация «Преподаватель в соответствии
с квалификацией по основному образованию»)

 

9-е издание, стереотипное

 

 

Редактор, корректор О.Г. Новик

Технический редактор И.В. Счеснюк

Художник обложки С.Л. Прокопцова

 

Подписано в печать 28.03.17. Формат 60´84/16.

Гарнитура «Таймс». Бумага офсетная. Ризография.

Усл. печ. л. 1,4. Уч.-изд. л. 1,2. Тираж 100 экз. Код 34/17. Заказ 43.

Издатель и полиграфическое исполнение:
Республиканский институт профессионального образования.

Свидетельство о государственной регистрации издателя, изготовителя,

распространителя печатных изданий № 1/245 от 27.03.2014

Ул. К. Либкнехта, 32, 220004, Минск. Тел.: 226 41 00, 200 43 88.

Отпечатано в Республиканском институте

профессионального образования. Тел. 200 69 45.


* Бланк задания выдается руководителем курсовой работы.

*При составлении опорной таблицы использованы разработки Т.И. Шамовой [15].

*Структура технологической карты является примерной. Содержание ее граф в данном примере является ориентировочным и разрабатывается слушателем в зависимости от типа учебного занятия в соответствии с педагогическим замыслом.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: