№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины
| Код контролируемой компетенции (или ее части)
| Наименование оценочного средства
|
1.
| Тема 1. Понятие, сущность, предмет и система международного права
Тема 2. Источники, нормы и принципы международного права.
Тема 3. Международное право и внутригосударственное право.
Тема 4. Субъекты международного права.
Тема 5. Территория и международное право. Международно-правовой статус Антарктики и Арктики.
Тема 6. Право международных договоров.
Тема 7. Международно-правовая ответственность.
Тема 8. Право международных организаций
Тема 9. Дипломатическое и консульское право
| ОК-1,3,4,5,8,9
ПК-1,4,5,6,9,13,15,16
| Устный опрос
Решение задач и проблемных ситуаций.
Итоговая письменная работа
(диф.зачет)
|
2.
| Тема 10. Международное право и международное правосудие
Тема 11. Международное гуманитарное право.
Тема 12. Вооруженные конфликты и международное право.
Тема 13. Международное морское право
Тема 14. Международное воздушное право
Тема 15. Международное космическое право
Тема 16. Международное уголовное право. Правовая помощь и иные формы правового сотрудничества.
Тема 17. Международное экономическое право.
Тема 18. Международное экологическое право
Тема 19. Международное право в деятельности судов, прокуратуры, правоохранительных органов.
| ОК-3,4,6,8,9
ПК-1,4,5,6,8,9,13,15,16
| Устный опрос
Решение задач и проблемных ситуаций.
Итоговая письменная работа
(экзамен)
|
Наименование
ОС
| Итоговая письменная работа
|
Характеристика ОС
| Итоговая письменная работа - является способом индивидуальной деятельности обучающегося по концентрированному выражению накопленного знания..
|
Методика применения ОС
и взаимосвязь с формируемыми компетенциями
| Итоговая работа проводится в письменной форме и состоит из трех разделов: теоретического задания (студент должен продемонстрировать усвоение теоретических знаний учебного курса); теста, состоящего из 10 вопросов и задачи. Одно задание предполагает самостоятельное раскрытие вопроса по заданной теме (общая часть предмета), что формирует способность способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (компетенция вырабатывается частично) (ОК-4), способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК- 8 (компетенция вырабатывается частично)), способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9). Следующее задание предполагает выполнение тестовых заданий, что формирует способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6, компетенция вырабатывается частично, а также способность толковать различные правовые акты (ПК-15 компетенция вырабатывается частично). Следующее задание предполагает решение задачи, что формирует способность владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3, компетенция вырабатывается частично) и способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9 (компетенция вырабатывается частично)), способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4 компетенция вырабатывается частично); способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК -5, компетенция вырабатывается частично), способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13, компетенция вырабатывается частично).
|
Наполнение ОС
| См.: Перечень вопросов для подготовки к диф.зачету.
См.: Перечень вопросов для подготовки к экзамену.
|
Критерии оценки
| Студент получает максимальное количество баллов в случае, если при выполнении первого задания он дал не только правильность ответа на теоретический вопрос, но и полнота ответа, а также умение проиллюстрировать теоретические знания практическими примерами.Оценка за ответ может быть снижена при наличии незначительных ошибок, а также неумения привести в подтверждение теоретических знаний реальные примеры международной жизни. Ответ, представляющий собой неполный и/или неправильный ответ с грубыми ошибками, рассматривается как неверный.
При выполнении второго задания студент должен дать верный ответ не менее, чем на 2/3 от общего количества вопросов теста. При выполнении третьего задания студент получает максимальное количество баллов в случае, если верно решит предложенную задачу. Оценка может быть снижена при наличии незначительных ошибок. Ответ, представляющий собой решение задачи, если не были применены необходимые нормы права и /или были неправильно интерпретированы юридические факты, рассматривается как неверный.
При неудовлетворительной оценке студент повторно допускается к выполнению итоговой письменной работы в том же порядке и на тех же условиях. Если при повторном выполнении итоговой письменной работы студенту выставлена оценка «неудовлетворительно», он допускается к выполнению работы третий раз. В этом случае работа выполняется в присутствии комиссии, которая по окончании выполнения итоговой письменной работы имеет право провести блиц-опрос по пройденному материалу из курса «Международное право».
|
Примерный перечень вопросов для подготовки к итоговой письменной работе (дифференцированному зачету / экзамену)