Технологическая карта

Шифр дисциплины по РУП

Б1.В.ДВ.8.2.

Дисциплина

Планирование и прогнозирование в условиях рынка

Курс   3

семестр

6

Кафедра

Экономики и управления

Ф.И.О. преподавателя, звание, Должность 

Уткова Мария Александровна, к.э.н.,           

доцент кафедры Экономики и управления

 Общ. трудоемкость час/ЗЕТ

108/3

Кол-во семестров

2

Интерактивные формы общ./тек. сем.

2/2

ЛКобщ./тек. сем.

20/20

ПР/СМобщ./тек. сем.

26/26

ЛБобщ./тек. сем.

  Форма контроля

зачет

                                     

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);

- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих регион, деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способность на основе типовых методик и действующей нормативно- правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

- способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11).

-

Код компетенции

Содержание задания Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок предоставления

Вводный блок

 

Не предусмотрен      

Основной блок

ОПК-2; ОПК-3;

ПК-1; ПК-2;

ПК-3; ПК-5;

ПК-11

Активная работа на занятиях (ответы на вопросы, участие в дискуссии) 13 26 По расписанию

ОПК-2; ОПК-3;

ПК-1; ПК-2;

ПК-3; ПК-5;

ПК-11

Выступление с докладом по согласованной теме 4 8 На практических занятиях по расписанию в течение семестра

ОПК-2; ОПК-3;

ПК-1; ПК-2;

ПК-3; ПК-5;

ПК-11

Выполнение кейс-заданий 4 16 На практических занятиях по расписанию в течение семестра

ОПК-2; ОПК-3;

ПК-1; ПК-2;

ПК-3; ПК-5;

ПК-11

Выполнение итогового тестирования 1 10 На последнем практическом занятии по расписанию

Итого:

60  

 

Зачет 1 20  

 

  2 20  

Итого:

40  

Итого:

100  

Дополнительный блок

 

/ Выполнение дополнительных аудиторных заданий (решение ситуативных задач, тестов, составление и решение кроссвордов, подготовка презентации по согласованной теме)

15 По согласованию с преподавателем
 

Подготовка анализ-презентации

10 По согласованию с преподавателем
 

Участие в НПК (подготовка выступления), участие в конкурсах и проектах.

 

15   По согласованию с преподавателем При участии в НПК подготовка статьи к публикации / защита проекта (победа) дополнительно оценивается в 15 баллов

Всего баллов по дополнительному блоку:

40  
           

 

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ НА УСМОТРЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ КАФЕДРЫ.

Не предусмотрено.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ

Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины Б1.В.ДВ.8.2. «Прогнозирование и планирование в условиях рынка» может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.  

 


[1] В формах контроля сформированности компетенций заносятся формы, согласно технологической карте



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: