double arrow

Дайте наиболее полную характеристику образовательных задач по физическому воспитанию

Наука об общих законах управления физическим совершенствованием человека. Это?

А) Спорт

Б) Физическая культура

В) Теория физического воспитания.

2. Физическое воспитание - педагогический процесс направленный на …

А) достижение хорошего здоровья      

Б) достижение положительных результатов

В) достижение физического совершенства

Движения, двигательные действия, сложные виды двигательной деятельности, отобранные в качестве средств для решения задач физического воспитания. Это?

А) физическая подготовка

Б) физические упражнения

В) физическое развитие

Процесс изменения форм и функций человеческого организма.

А) физическая подготовка

Б) физические упражнения

В) физическое развитие

Уровень развития двигательных навыков, умений, физических качеств. Это?

А) физическая подготовленность

Б) физическая подготовка

В) двигательная деятельность

6. Физическое образование-это одна из сторон физического воспитания направленная на овладение профессиональными знаниями …

А) двигательными навыками

Б) двигательными умениями

В) двигательным развитием

Профессиональная направленность физического воспитания. Это?

А) физическая подготовленность

Б) физическая подготовка

В) физическое образование

8. Двигательная деятельность-это деятельность, основным компонентом которой является движение и которое направленно на…

А) развитие физических качеств

Б) физическое и двигательное развитие ребенка

В) физическое самосовершенствование

Специальная деятельность, направленная на достижение наивысших результатов в разных видах физических упражнений выявленных в результате соревнований.

А) физическая культура

Б) физические упражнения

В) спорт

10.Физическая культура – это часть общей культуры, характеризующая достижения общества в области …

А) физического здоровья

Б) психического здоровья

В) социального здоровья

Основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям. Это?

А) физкультурное занятие

Б) утренняя гимнастика

В) подвижная игра.

Что включает в себя вводная часть физкультурного занятия?

А) упражнения в ходьбе, беге, игра малой подвижности, упражнение на восстановление дыхания.

Б) построение, упражнения в ходьбе и беге, игра малой подвижности

В) перестроение, упражнения в ходьбе и беге, построение.

Что включает в себя основная часть физкультурного занятия?

А) игра малой подвижности, ОРУ, построение, основные движения.

Б) игра большой подвижности, ОРУ, основные движения.

В) ОРУ, построение, основные движения, перестроения.

Что включает в себя заключительная часть физкультурного занятия?

А)упражнения на восстановление дыхания, упражнения на релаксацию

Б) упражнения на релаксацию, игра малой подвижности

В) игра на внимание, упражнение на восстановление дыхания, речевка.

Какова продолжительность физкультурного занятия в младшей группе детского сада?

А) 15- 20 минут

Б) 20-25 минут

В) 10-15 минут

Какова продолжительность физкультурного занятия в средней группе детского сада?

А) 15- 20 минут

Б) 25-30 минут

В) 20-25 минут

Какова продолжительность физкультурного занятия в младшей группе детского сада?

А) 20-25 минут

Б) 25-30 минут

В) 25-35 минут

Какой способ организации детей на физкультурном занятии целесообразнее использовать с детьми младшей группы?

А) групповой, индивидуальный, фронтальный

Б) фронтальный, индивидуальный, поточный

В) фронтальный, поточный

Какой способ организации детей на физкультурном занятии целесообразнее использовать с детьми средней группы?

А) групповой, индивидуальный

Б) фронтальный, поточный

В) поточный, групповой

Какой способ организации детей на физкультурном занятии целесообразнее использовать с детьми старших группы?

А) групповой, индивидуальный

Б) поточный

В) фронтальный

Какой тип занятия целесообразно использовать в младшей группе?

А) классическое

Б) сюжетное

В) игровое

Какой тип занятия целесообразно использовать в средней группе?

А) сюжетное

Б) классическое

В) игровое

Какой тип занятия целесообразно использовать в старших группах?

А) сюжетное

Б) игровое

В) классическое

Содержание физкультурных праздников. Что оно в себя включает?

А) физические упражнения, подвижные игры, парад, соревнования

Б) концерт, парад, физические упражнения

В) соревнования, парад, активное участие родителей

Содержание физкультурного досуга. Что оно в себя включает?

А) речевки, эстафеты, участие родителей

Б) физические упражнения связанные сюжетом, эстафеты, речевки

В) концерт, эстафеты, физические упражнения

Распределение физических упражнений и приемов их проведения на определенный отрезок времени в разных формах работы. Что это?

А) физкультурное занятие

Б) планирование

В) учет

Выявление состояния здоровья, уровня физического развития и физическое подготовленности. Что это?

    А) учет

Б) медицинский осмотр

В) утренняя гимнастика

Дайте наиболее полную характеристику воспитательной задачи по физическому воспитанию.

А) всестороннее физическое развитие, разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Б) разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Воспитание гигиенических навыков, привычки к самообслуживанию.

В) Развитие воображения, внимания, памяти. Разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое). Воспитание гигиенических навыков, привычки к самообслуживанию.

Дайте наиболее полную характеристику образовательных задач по физическому воспитанию.

А) Формирование двигательных навыков и умений, развитие физических качеств, формирование пространственных и временных ориентировок, формирование у детей интереса и потребности к занятию физическими упражнениями.

Б) развитие физических качеств, формирование пространственных и временных ориентировок, формирование двигательных навыков и умений, расширение словаря ребенка. Развитие воображения, внимания, памяти развитие физических качеств.

В) Формирование двигательных навыков и умений, получение дошкольниками элементарных знаний о своем организме, Всестороннее физическое развитие, повышение активности и общей работоспособности организма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: