Дайте наиболее полную характеристику оздоровительной задачи по физическому воспитанию

А) охрана жизни и укрепление здоровья детей, закаливание, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности организма, всестороннее физическое развитие.

Б) закаливание, охрана жизни и укрепление здоровья детей, получение дошкольниками элементарных знаний о своем организме, повышение активности и общей работоспособности организма, воспитание гигиенических навыков, привычки к самообслуживанию.

В) охрана жизни и укрепление здоровья детей, повышение активности и общей работоспособности организма, закаливание, получение дошкольниками элементарных знаний о своем организме, всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма

Что включает в себя принцип осознанности и активности?

А) воспитание у ребенка осознанного отношения к физическим упражнениям и подвижным играм.

Б) взаимосвязь знаний, умений, навыков;

В) осознание оздоровительного воздействия физических упражнений на организм.

Что включает в себя принцип систематичности и последовательности?

А) осознание техники движения, последовательности его выполнения, мышечного напряжения собственного тела.

Б) регулярность, планомерность,    непрерывность физического воспитания, последовательность, преемственность.

В) чередование нагрузок и отдыха, взаимосвязь в содержании самих занятий.

Что включает в себя принцип повторения?

А) выработка динамического стереотипа, усвоение новых движений и повторение в разнообразных вариантах разученных движений.

Б) освоение пространственной терминологии, осознанный выбор рационального способа двигательных действий.

В) непрерывность физического воспитания.

Что включает в себя принцип доступности?

А) включение вариантных изменений движений.

Б) подбор упражнений в соответствии с функциональными и приспособительскими возможностями детского организма, не наноси ущерба его здоровью.

В) связь чувствительного восприятия с мышлением.

Что включает в себя принцип индивидуализации?

А)   необходимость учета функциональных возможностей, типологических особенностей ребенка.

Б) объективные трудности возникающие при выполнении определенного упражнения.

В) от простого к сложному, от легкого к трудному; от известного к неизвестному или от освоенного к неосвоенному.

Что включает в себя принцип непрерывности?

А) преемственность физических упражнений (распределение материала, основанного на связи каждого предыдущего занятия с последующим).

Б) повторяющаяся последовательность занятий.

В) обеспечение последовательности и преемственности между занятиями, частоты и суммарной протяженности их во времени.

Что включает в себя принцип оздоровительной направленности?

А) индивидуальные возможности ребенка.

Б) реализация потенциальных двигательных возможностей организма, прогрессивное изменение психофизических качеств.

В) подбор физических упражнений направленных на профилактику нарушений осанки, состояния здоровья, всестороннее оздоровление

организма, повышение его работоспособности, совершенствование

его психофизических качеств, поддержание его

эмоционально-положительного состояния, жизнерадостности и любви к жизни.

Что относится к гигиеническим средствам физического воспитания?

А) гигиена окружающей среды.

Б) лечебно-профилактические мероприятия.

В) массаж.

Что относится к эколого-природным средствам физического воспитания?

А) солнце, воздух.

Б) атмосферные осадки.

В) вода, земля.

Что относится к физическим упражнениям, как к основному средству физического воспитания?

А) ОРУ, строевые упражнения, элементы танца.

Б) спортивные упражнения, простейший туризм.

В) бег, прыжки, метание, лазание, ходьба, игры.

Что включает в себя метод строго регламентированного упражнения?

А) наличие твердо предписанной программы движений (техника, порядок повторения, изменения и связи друг с другом); точное нормирование нагрузки по ходу выполнения упражнения, а также нормирование интервалов отдыха и чередование его с нагрузками.

Б) Начинать с нагрузки не более 50% от максимальной для каждого ребенка.

В) создание внешних условий, облегчающих управление действиями ребенка (распределение групп на местах занятий, использование пособий, снарядов, тренажеров и т.д.).

Что включает в себя метод круговой тренировки?

А) Воздействие на разные группы мышц или системы жизнедеятельности

организма. Использование упражнений с различными предметами, в том числе и мячами.

Б) Подбор упражнений в соответствиями с целями и задачами физической подготовки.

В) наличие твердо предписанной программы движений (техника, порядок повторения, изменения и связи друг с другом).

Какие приемы включает в себя наглядный метод?

А) повторение упражнений.

Б) указание, пояснение, уточнение.

В) имитация.

Какие приемы включает в себя словесный метод?

А) помощь воспитателя в процессе выполнения упражнения.

Б) описание и объяснение, название упражнений.

В) звуковые ориентиры.

Какие приемы включает в себя практический метод?

А) проведение упражнений в игровой форме.

Б) образный сюжетный рассказ.

В) показ физических упражнений.

Чем характеризуется I этап обучения детей двигательным навыкам?

А) длительным показом, запоминанием и точным воспроизведением движений

Б) безупречным показом образца выполнения, воспроизведением в общих чертах выполняемого движения и коротким временным отрезком.

В) воспроизведением в общих чертах движения, длительным временным отрезком и выработкой динамического стереотипа.

47. Чем характеризуется II этап обучения детей двигательным навыкам?

А) длительным временным отрезком, конкретизацией техники выполняемых движений, выработкой динамического стереотипа.

Б) безупречным показом образца выполнения, воспроизведением в общих чертах выполняемого движения и коротким временным отрезком.

В) длительным показом, запоминанием и точным воспроизведением движений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: