Место прохождения практики

______________________________________________________________________                                                             (наименование предприятия, адрес)

Руководитель практики от предприятия ________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от образовательного учреждения_________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата сдачи «____»____________201__г.

Оценка __________________                         ___________________

                                               (подпись руководителя от ОУ)

Омск 201__

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Шаблон аттестационного листа по практике

   

ат­те­ста­ци­он­ный лист по прак­ти­ке

_________________________________________________________________,

ФИО

обу­чаю­щий­ся(ая­ся) на 3  кур­се по профессии / спе­ци­аль­но­сти

Программирование в компьютерных системах»

ус­пеш­но про­шел(ла) про­из­вод­ст­вен­ную прак­ти­ку по

ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей

в объ­е­ме 144 ча­сов  с «__» __________ 2017 г. по «___» __________ 2017г.

в ор­га­ни­за­ции ________________________________________________________

_____________________________________________________________________

на­име­но­ва­ние ор­га­ни­за­ции, юри­ди­че­ский ад­рес

Ви­ды и ка­че­ст­во вы­пол­не­ния ра­бот

Ви­ды и объ­ем ра­бот, вы­пол­нен­ных обу­чаю­щим­ся во вре­мя прак­ти­ки Ка­че­ст­во вы­пол­не­ния ра­бот в со­от­вет­ст­вии с тех­но­ло­ги­ей и (или) тре­бо­ва­ния­ми ор­га­ни­за­ции, в ко­то­рой про­хо­ди­ла прак­ти­ка[3]
по раз­де­лу ПМ 1: Вы­ра­ба­ты­вать тре­бо­ва­ния к про­грамм­но­му обес­пе­че­нию.  
Ис­поль­зо­вание сред­ст­ва и ме­то­ды раз­ра­бот­ки тре­бо­ва­ний и спе­ци­фи­ка­ций.  
Вла­дение ос­нов­ны­ми ме­то­до­ло­гия­ми про­цес­сов раз­ра­бот­ки про­грамм­но­го обес­пе­че­ния.  
Ис­поль­зо­вание ме­то­дов и тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки фор­ма­ли­зо­ван­ных тре­бо­ва­ний и спе­ци­фи­ка­ций для кон­тро­ля за­ка­зан­ной функ­цио­наль­но­сти и ка­че­ст­ва про­дук­та.  
Взаи­мо­дей­ст­во­вание с пред­ста­ви­те­ля­ми за­каз­чи­ка или спе­циа­ли­ста­ми в пред­мет­ной об­лас­ти.  
Оформ­ле­ние тех­но­ло­ги­че­ской до­ку­мен­та­ции.  
Ра­бо­тать в ко­ман­де.  
по раз­де­лу ПМ 2: Ис­поль­зо­вание ме­то­дов и тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки для ге­не­ра­ции ис­пол­няе­мо­го ко­да.  
Ис­поль­зо­вание ме­то­дов и тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки для ге­не­ра­ции тес­тов по фор­маль­ным опи­са­ни­ям.  
Ра­бо­тать с до­ку­мен­та­ци­ей и тех­ни­че­ской ли­те­ра­ту­рой.  
Оп­ти­ми­зи­ро­вание про­грамм­ного кода с ис­поль­зо­ва­ни­ем спе­циа­ли­зи­ро­ван­ных про­грамм­ных средств.  
Раз­ра­батывание про­грамм­но­го обес­пе­че­ния на со­вре­мен­ных язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.  
Осу­ще­ст­в­ление от­лад­ки про­грамм.  
Ис­поль­зо­вание ме­то­дов и сред­ст­в раз­ра­бот­ки тес­то­вых сце­на­ри­ев и тес­то­во­го ко­да.  
по раз­де­лу ПМ 3: Раз­ра­ба­ты­вать про­ект­ную до­ку­мен­та­цию, ис­поль­зуя гра­фи­че­ские язы­ки спе­ци­фи­ка­ций.  
Раз­ра­ба­ты­вать тех­но­ло­ги­че­скую до­ку­мен­та­цию.  
Ис­поль­зо­вать ме­то­ды и тех­но­ло­гии тес­ти­ро­ва­ния ко­да и про­ект­ной до­ку­мен­та­ции для кон­тро­ля дос­ти­же­ния за­дан­ной функ­цио­наль­но­сти и ка­че­ст­ва в про­грамм­ном про­ек­те.  
Чи­тать про­ект­ную до­ку­мен­та­цию, раз­ра­бо­тан­ную с ис­поль­зо­ва­ни­ем гра­фи­че­ских язы­ков спе­ци­фи­ка­ций.  

 

Ха­рак­те­ри­сти­ка учеб­ной и про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти обу­чаю­ще­го­ся во вре­мя про­из­вод­ст­вен­ной прак­ти­ки (до­пол­ни­тель­но ис­поль­зу­ют­ся про­из­воль­ные кри­те­рии по вы­бо­ру руководителя практики от предприятия)

Примерными критериями характеристики являются:

-исполнительность

- ответственность

- посещаемость

-самостоятельность в в организации своей деятельности

- объем и качество, своевременность выполнения производственных заданий и т.д. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

По результатам практики сформированы следующие ПК и ОК[4]:

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Освоено/ не освоено

ПК2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

мо­ти­ви­ро­ван­ный вы­бор под­хо­дов к ин­тег­ри­ро­ва­нию про­грамм­ных мо­ду­лей;    
правильность вы­бора ме­то­дов и средств для эф­фек­тив­ной раз­ра­бот­ки;  
пра­виль­ность и обос­но­ван­ность ис­поль­зо­ва­ния кон­цеп­ции и реа­ли­за­ции про­грамм­ных про­цес­сов;  
бы­ст­ро­та оцен­ки си­туа­ции, прин­ци­пов по­строе­ния, струк­ту­ры и прие­мов ра­бо­ты с ин­ст­ру­мен­таль­ны­ми сред­ст­ва­ми, под­дер­жи­ваю­щи­ми соз­да­ние про­грамм­но­го обес­пе­че­ния;  

ПК 5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.

пра­виль­ность и точ­ность ве­ри­фи­ка­ции и ат­те­ста­ции про­грамм­но­го обес­пе­че­ния;  
обос­но­ван­ность вы­бо­ра методов оценки для соответствия стан­дар­там ка­че­ст­ва про­грамм­но­го обес­пе­че­ния;  

 

ОК 1. По­ни­мать сущ­ность и со­ци­аль­ную зна­чи­мость сво­ей бу­ду­щей про­фес­сии, про­яв­лять к ней ус­той­чи­вый ин­те­рес.

- ак­тив­ность и ини­циа­тив­ность в про­цес­се ос­вое­ния про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти;  
- - уча­стие в сту­ден­че­ских кон­фе­рен­ци­ях, кон­кур­сах и т.п.  

ОК 2. Ор­га­ни­зо­вы­вать соб­ст­вен­ную дея­тель­ность, вы­би­рать ти­по­вые ме­то­ды и спо­со­бы вы­пол­не­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач, оце­ни­вать их эф­фек­тив­ность и ка­че­ст­во.

- обос­но­ван­ность вы­бо­ра и при­ме­не­ния ме­то­дов и спо­со­бов ре­ше­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач в об­лас­ти раз­ра­бот­ки и ад­ми­ни­ст­ри­ро­ва­ния баз дан­ных;  
- свое­вре­мен­ность вы­пол­не­ния ра­бот и оцен­ка их ка­че­ст­ва и точ­но­сти.  

ОК 4. Осу­ще­ст­в­лять по­иск и ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ции, не­об­хо­ди­мой для эф­фек­тив­но­го вы­пол­не­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач, про­фес­сио­наль­но­го и лич­но­ст­но­го раз­ви­тия.

- ре­зуль­та­тив­ность по­ис­ка ин­фор­ма­ции в раз­лич­ных ис­точ­ни­ках, в т.ч. се­ти Ин­тер­нет;    
- аде­к­ват­ность от­бо­ра и ис­поль­зо­ва­ния по­лу­чен­ной ин­фор­ма­ции для ре­ше­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач.  

ОК 5. Ис­поль­зо­вать ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти.

- ре­зуль­та­тив­ность по­ис­ка ин­фор­ма­ции в Ин­тер­не­те;    
- аде­к­ват­ность от­бо­ра и ис­поль­зо­ва­ния ин­фор­ма­ции для ре­ше­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач.  
ОК 9. Ори­ен­ти­ро­вать­ся в ус­ло­ви­ях час­той сме­ны тех­но­ло­гий в про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти. - про­яв­ле­ние ин­те­ре­са к ин­но­ва­ци­ям в об­лас­ти про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти.  

 

 

Рекомендуемая оценка __________________

 

Да­та «___»._________.2014             Под­пись ру­ко­во­ди­те­ля прак­ти­ки от предприятия ___________________/ ФИО, должность   МП

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

АНКЕТА

Для изучения удовлетворенности студентом организации и содержания производственной практики на предприятиях, организациях и учреждениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: