Фонд тестовых заданий
Раздел Выполнение регламентных работ по ТО автомобилей
Тема: Техническое обслуживание двигателя.
1. Одним из основных признаков неисправностей двигателя является:
1) неверные показания приборов;
2) дымный выпуск;
3) пониженный уровень масла.
2. Повышенный расход масла (угар) и дымный выпуск наблюдаются при:
1) не герметичности головки с блоком;
2) износе и поломке поршневых колец.
3. Техническое состояние двигателя определяют:
1) только путем разбора;
2) по расходу топлива и масла;
3) по году выпуска.
4. Прибор для определения технического состояния цилиндро-поршневой группы:
1) К-23М;
2) К-69М;
3) М-52К.
5. Для впускных клапанов зазор между стержнями клапанов и носками коромысел должен быть:
1) 0,20 – 0,23 мм;
2) 0,25 – 0,28 мм;
3) 0,25 – 0,3 мм.
Тема: Техническое обслуживание систем охлаждения и смазки двигателя.
1. Внешними признаками неисправности системы охлаждения являются:
1) перегрев двигателя;
2) чрезмерное охлаждение двигателя;
|
|
3) течь радиатора.
2. Во время проведения первого технического обслуживания следует проверить и при необходимости отрегулировать:
1) натяжение тяг крепления радиатора;
2) пусковой подогреватель;
3) натяжение приводных ремней.
3. Масло рекомендуется сменять при:
1) холодном двигателе;
2) горячем двигателе;
3) рабочем двигателе.
4. Сборку фильтра центробежной очистки масла производят:
1) в обратной последовательности;
2) в прямой последовательности.
5. Внешними признаками неисправностей системы смазки не является:
1) загрязнение масла;
2) пониженное или повышенное давление в системе;
3) постоянно чистое масло.
Тема: Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя.
1. Основные неисправности системы питания заключаются в образовании:
1) горючей смеси;
2) богатой или бедной смеси;
3) газовой смеси.
2. Причиной образования бедной смеси не является:
1) уменьшение подачи топлива;
2) подсос воздуха в местах крепления карбюратора и впускного трубопровода к головкам цилиндров;
3) увеличение подачи топлива.
3. Высота уровня топлива от плоскости разъема верхней и средней частей карбюратора должна быть:
1) 18 – 19 мм;
2) 16 – 18 мм;
3) 19 – 21 мм.
Тема: Техническое обслуживание системы питания дизеля.
1. К основным неисправностям системы питания не относится:
1) нарушение циркуляции воздуха и подсос воздуха;
2) закоксование отверстий распылителя форсунки;
|
|
3) хорошая работа ТНВД.
2. Неисправное место при проверке герметичности системы питания дизеля обнаруживается:
1) по появлению масла;
2) по появлению топлива;
3) по появлению пузырьков воздуха.
3. При скольких об/мин топливоподкачивающий насос должен подавать топливо в мерный бачок:
1) 1050;
2) 800;
3) 1500.
Тема: Техническое обслуживание электрооборудования.
1.При ежедневном обслуживании автомобиля следует проверять действие:
1) звукового сигнала;
2) приборов электрооборудования системы отопления;
3) приборов электрооборудования системы пускового двигателя.
2. К числу неисправностей аккумуляторных батарей не относится:
1) повышенный саморазряд;
2) короткое замыкание;
3) кипение аккумулятора.
3. Если обнаружено заедание щетки генератора, то ее и щеткодержатель промывают:
1) бензином;
2) теплой водой;
3) тормозной жидкостью.
4. Признаками, указывающими на заниженное значение регулируемого напряжения, не является:
1) быстрый разряд аккумуляторной батареи на автомобиле;
2) быстрое снижение оборотов прокручивания коленчатого вала двигателя от стартера;
3) быстрый заряд аккумуляторной батареи на автомобиле.
5. Если грязь и следы подгорания на коллекторе не удастся устранить, то его следует:
1) промыть бензином;
2) зачистить мелкой шкуркой;
3) промыть водой.
6. Показание динамометра снимается в момент:
1) начала размыкания контактов прерывателя;
2) конца размыкания контактов прерывателя;
3) замкнутых контактов прерывателя.
7. Горизонтальная линия Б-Б используется для:
1) контроля дальнего света фар;
2) контроля противотуманных фар;
3) контроля ближнего света фар.
8. Термометры, предназначенные для замера температуры охлаждающей жидкости, можно проверять только:
1) в воде;
2) в бензине;
3) в тормозной жидкости.
9. Осциллограф предназначен для проверки:
1) систем зажигания;
2) аккумуляторных батарей;
3) системы питания.
Тема: Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии.
1.Перед тем как приступить к регулировке сцепления, проверяют:
1) проверяют величину выжима педали;
2) величину свободного хода педали;
3) выжимной подшипник.
2. Ход поршня рабочего цилиндра должен быть равен:
1) 23 мм;
2) 20 мм;
3) 22 мм.
3. Сапуны служат:
1) для поддержания температуры в двигателе;
2) для поддержания в картере агрегата нормального давления;
3) для поддержания давления масла в двигателе.
4. Правильность зацепления конических шестерен проверяют по:
1) по звуку;
2) по количеству зубьев;
3) пятну контакта на зубьях.
Тема: Техническое обслуживание ходовой части.
1.Амортизаторы предназначены для:
1) гашения колебаний, вызываемых из-за неровности дороги;
2) для увеличения колебаний автомобиля;
3) для повешения грузоподъемности автомобиля.
2. Гайки стремянок крепления рессор следует затягивать равномерно:
1) сначала обе передних, а затем обе задних;
2) сначала обе задних, а затем обе передних;
3) крест - накрест.
3. Максимальная нагрузка на колесо ГАЗ-53А:
1) 1000 кГ;
2) 1300 кГ;
3) 1550 кГ.
4. Крупные повреждения шин устраняют:
1) горячей вулканизацией;
2) при помощи специальных автоаптечек;
3) при помощи подручных материалов.
Тема: Техническое обслуживание механизмов управления.
1.Величина усилия, затрачиваемого на поворот рулевого колеса, должна быть равна:
1) 0,2 – 0,4 кГ;
2) 0,3 – 0,6 кГ;
3) 0,4 – 0,6 кГ.
2. Зазор между первичным поршнем и толкателем главного тормозного цилиндра должен находиться в пределах:
1) 1,5-2,5 мм;
2) 2-2,5 мм;
3) 3-3,5 мм.
|
|
3. Свободный ход педали тормоза должен быть равен:
1) 10-14 мм;
2) 14-22 мм;
3) 17-19 мм.
4. Давление в тормозных камерах проверяют по:
1) манометру;
2) динамометру;
3) термометру.
Раздел. Ремонт автомобиля
Тема: Подготовка автомобиля к ремонту.
1.Совокупность ремонтных операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой:
1) технологический процесс;
2) технический процесс;
3) процесс конструирования.
2. Мойка агрегатов производится водой, подогретой до:
1) 50-60°С;
2) 70-80°С;
3) 100-120°С.
3. Разборка автомобиля на агрегаты и агрегатов на узлы и детали не производится:
1) тупиковым способом;
2) поточным способом;
3) прямым способом.
4. Скрытые дефекты деталей хорошо выявляются:
1) при ультразвуковом контроле;
2) методом магнитной дефектоскопии;
3) капиллярными методами.
5. Для устранения коробления деталей применяется:
1) шабровка;
2) припиловка;
3) полировка.