Тема: Подготовка автомобиля к ремонту

Фонд тестовых заданий

Раздел Выполнение регламентных работ по ТО автомобилей

Тема: Техническое обслуживание двигателя.

1. Одним из основных признаков неисправностей двигателя является:

1) неверные показания приборов;

2) дымный выпуск;

3) пониженный уровень масла.

2. Повышенный расход масла (угар) и дымный выпуск наблюдаются при:

1) не герметичности головки с блоком;

2) износе и поломке поршневых колец.

3. Техническое состояние двигателя определяют:

1) только путем разбора;

2) по расходу топлива и масла;

3) по году выпуска.

4. Прибор для определения технического состояния цилиндро-поршневой группы:

1) К-23М;

2) К-69М;

3) М-52К.

5. Для впускных клапанов зазор между стержнями клапанов и носками коромысел должен быть:

        1) 0,20 – 0,23 мм;

          2) 0,25 – 0,28 мм;

        3) 0,25 – 0,3 мм.

Тема: Техническое обслуживание систем охлаждения и смазки двигателя.

1. Внешними признаками неисправности системы охлаждения являются:

       1) перегрев двигателя;

       2) чрезмерное охлаждение двигателя;

       3) течь радиатора.

2. Во время проведения первого технического обслуживания следует проверить и при необходимости отрегулировать:

      1) натяжение тяг крепления радиатора;

      2) пусковой подогреватель;

      3) натяжение приводных ремней.

3. Масло рекомендуется сменять при:

     1) холодном двигателе;

      2) горячем двигателе;

      3) рабочем двигателе.      

4. Сборку фильтра центробежной очистки масла производят:

                         1) в обратной последовательности;

                          2) в прямой последовательности.

5. Внешними признаками неисправностей системы смазки не является:

       1) загрязнение масла;

       2) пониженное или повышенное давление в системе;

       3) постоянно чистое масло.

Тема: Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя.

1. Основные неисправности системы питания заключаются в образовании:

1) горючей смеси;

2) богатой или бедной смеси;

        3) газовой смеси.

2. Причиной образования бедной смеси не является:

1) уменьшение подачи топлива;

2) подсос воздуха в местах крепления карбюратора и впускного трубопровода к головкам цилиндров;

3) увеличение подачи топлива.

3. Высота уровня топлива от плоскости разъема верхней и средней частей карбюратора должна быть:

             1) 18 – 19 мм;

              2) 16 – 18 мм;

              3) 19 – 21 мм.

Тема: Техническое обслуживание системы питания дизеля.

1. К основным неисправностям системы питания не относится:

1) нарушение циркуляции воздуха и подсос воздуха;

  2) закоксование отверстий распылителя форсунки;

  3) хорошая работа ТНВД.

2. Неисправное место при проверке герметичности системы питания дизеля обнаруживается:

  1) по появлению масла;

  2) по появлению топлива;

  3) по появлению пузырьков воздуха.

3. При скольких об/мин топливоподкачивающий насос должен подавать топливо в мерный бачок:

               1) 1050;

               2) 800;

               3) 1500.

Тема: Техническое обслуживание электрооборудования.

1.При ежедневном обслуживании автомобиля следует проверять действие:

1) звукового сигнала;

2) приборов электрооборудования системы отопления;

3) приборов электрооборудования системы пускового двигателя.

2. К числу неисправностей аккумуляторных батарей не относится:

1) повышенный саморазряд;

2) короткое замыкание;

3) кипение аккумулятора.

3. Если обнаружено заедание щетки генератора, то ее и щеткодержатель промывают:

1) бензином;

2) теплой водой;

3) тормозной жидкостью.

     4. Признаками, указывающими на заниженное значение регулируемого напряжения, не является:

1) быстрый разряд аккумуляторной батареи на автомобиле;

2) быстрое снижение оборотов прокручивания коленчатого вала двигателя от стартера;

3) быстрый заряд аккумуляторной батареи на автомобиле.

5. Если грязь и следы подгорания на коллекторе не удастся устранить, то его следует:

        1) промыть бензином;

        2) зачистить мелкой шкуркой;

        3) промыть водой.      

6. Показание динамометра снимается в момент:

       1) начала размыкания контактов прерывателя;

       2) конца размыкания контактов прерывателя;

       3) замкнутых контактов прерывателя.

7. Горизонтальная линия Б-Б используется для:

       1) контроля дальнего света фар;

       2) контроля противотуманных фар;

       3) контроля ближнего света фар.

8. Термометры, предназначенные для замера температуры охлаждающей жидкости, можно проверять только:

      1) в воде;

      2) в бензине;

      3) в тормозной жидкости.

9. Осциллограф предназначен для проверки:

1) систем зажигания;

2) аккумуляторных батарей;

     3) системы питания.

Тема: Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии.

1.Перед тем как приступить к регулировке сцепления, проверяют:

1) проверяют величину выжима педали;

2) величину свободного хода педали;

3) выжимной подшипник.

2. Ход поршня рабочего цилиндра должен быть равен:

1) 23 мм;

2) 20 мм;

3) 22 мм.

3. Сапуны служат:

          1) для поддержания температуры в двигателе;

           2) для поддержания в картере агрегата нормального давления;

           3) для поддержания давления масла в двигателе.

   4. Правильность зацепления конических шестерен проверяют по:

1) по звуку;

2) по количеству зубьев;

3) пятну контакта на зубьях.

Тема: Техническое обслуживание ходовой части.

1.Амортизаторы предназначены для:

1) гашения колебаний, вызываемых из-за неровности дороги;

2) для увеличения колебаний автомобиля;

3) для повешения грузоподъемности автомобиля.

2. Гайки стремянок крепления рессор следует затягивать равномерно:

1) сначала обе передних, а затем обе задних;

2) сначала обе задних, а затем обе передних;

3) крест - накрест.

3. Максимальная нагрузка на колесо ГАЗ-53А:

          1) 1000 кГ;

           2) 1300 кГ;

           3) 1550 кГ.

   4. Крупные повреждения шин устраняют:

      1) горячей вулканизацией;

      2) при помощи специальных автоаптечек;

      3) при помощи подручных материалов.

Тема: Техническое обслуживание механизмов управления.

1.Величина усилия, затрачиваемого на поворот рулевого колеса, должна быть равна:

1) 0,2 – 0,4 кГ;

2) 0,3 – 0,6 кГ;

3) 0,4 – 0,6 кГ.

2. Зазор между первичным поршнем и толкателем главного тормозного цилиндра должен находиться в пределах:

1) 1,5-2,5 мм;

2) 2-2,5 мм;

3) 3-3,5 мм.

3. Свободный ход педали тормоза должен быть равен:

1) 10-14 мм;

2) 14-22 мм;

3) 17-19 мм.

   4. Давление в тормозных камерах проверяют по:

    1) манометру;

    2) динамометру;

    3) термометру.

Раздел. Ремонт автомобиля

Тема: Подготовка автомобиля к ремонту.

1.Совокупность ремонтных операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой:

1) технологический процесс;

2) технический процесс;

3) процесс конструирования.

2. Мойка агрегатов производится водой, подогретой до:

1) 50-60°С;

2) 70-80°С;

3) 100-120°С.

3. Разборка автомобиля на агрегаты и агрегатов на узлы и детали не производится:

         1) тупиковым способом;

          2) поточным способом;

          3) прямым способом.

   4. Скрытые дефекты деталей хорошо выявляются:

1) при ультразвуковом контроле;

2) методом магнитной дефектоскопии;

3) капиллярными методами.

   5. Для устранения коробления деталей применяется:

      1) шабровка;

      2) припиловка;

      3) полировка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: