Развитие фантазии и воображения

Импровизация в свете, линии, объеме в процессе восприятия музыки, поэтического слова. Отображение контраста и нюанса в рисунке. Создание цветовых композиций по ассоциации с музыкой. Передача настроения и движения в рисунке. Создание творческих работ по фотоматериалов и на основе собственных наблюдений. Передача динамики, настроения, впечатления в цветовых композициях без конкретного изображения. Связь между звуками в музыкальном произведении. Работа с крупными формами. Конструирование замкнутого пространства с использованием больших готовых форм. Конструирование из бумаги и создание народной игрушки из ниток и ткани. Создание композиций по мотивам литературных произведений.

 

 

Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика).

Представление об изобразительном искусстве, связи искусства с действительностью. Участие в обсуждении тем: «Какие бывают художники-живописцы, скульпторы, графики?». Материалы и инструменты разных художников. Различие жанров изобразительного искусства. Эмоциональная оценка и образная характеристика произведений художника. Выражение своего эстетического отношения к работе. Наблюдение, восприятие и эмоциональная оценка картины, рисунка, скульптуры, декоративных украшений изделий прикладного искусства. Роль и значение музея. Комментирование видеофильмов, книг по искусству. Выполнение зарисовок по впечатлению от экскурсий, создание композиций по мотивам увиденного.

 

 

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 «А» класс (ФГОС)

Часа (1 час в неделю)

№ п/п № урока Тема урока Кол-во часов Дата (план) Дата (факт) Причина корректировки
1 1 Что значит быть художником? Фактура предмета. Снимаем отпечаток с фактуры предмета.   1 01.09.2017    
2 2 Рефлекс в изобразительном искусстве. Рисуем натюрморт. 1 08.09.2017    
3 3 Что могут рассказать вещи о своём хозяине?   1 15.09.2017    
4 4 Что такое открытое пространство? 1 22.09.2017    
5 5 Открытое пространство и архитектура. 1 29.09.2017    
6 6 Кто создаёт архитектуру? 1 06.10.2017    
7 7 Какие бывают виды искусства? 1 13.10.2017    
8 8 Сочиняем сказку и показываем её как в театре. 1 20.10.2017    
9 9 Какие бывают игрушки? 1 27.10.2017    
10 10 Иллюстрируем сказку 1 09.11.2017    
11 11 Какие бывают игрушки 1 16.11.2017    
12 12 Художественно - выразительные средства. Рисование гуашью. Композиция.   1 23.11.2017    
13 13 О чём говорят на картине цвета? Рисование гуашью иллюстрацию к сказке 1 30.11.2017    
14 14 Учимся изображать с натуры 1 07.12.2017    
15 15 Портрет. Рисование гуашью   1 14.12.2017    
16 16 Такие разные маски. Работа с разными материалами 1 21.12.2017    
17 17 Графическое изображение. Рисование гуашью. 1 28.12.2017    
18 18 Пятно. Рисование акварелью " Небо" 1 15.01.2018    
19 19 Тон. Работа гуашью по замыслу учащегося " Работа в светлых или тёмных тонах "   1 22.01.2018    
20 20 Штрих. Работа цветными карандашами " Музыкальный отрывок в штрихе " 1 29.01.2018    
21 21 Набросок. Работа с бумагой (аппликация) " На перемене" 1 05.02.2018    
22 22 Придаём бумаге объём 1 12.02.2018    
23 23 Пейзаж 1 19.02.2018    
24 24 Рисование акварелью " Весенний пейзаж" 1 26.02.2018    
25 25 Животные в произведениях художников. Рисование красками (насекомое или птица) 1 05.03.2018    
26 26 Сюжет   1 12.03.18    
27 27 Удивительный мир растений   1 19.03.18    
28 28 Природные формы в архитектуре.   1      
29 29 Собираем коллекцию камней 1      
30 30 Симметрия в природе и искусстве.   1      
31 31 Орнамент.   1      
32 32 Слушаем и наблюдаем ритм. 1      
33 33 Смотри на мир широко открытыми глазами.     1      
34 34 Фотографируем, работаем с компьютером, ищем дополнительную информацию 1      

 

  «ПРИНЯТО»

    Протокол № 1

    Педагогического совета

    от «29» августа  2017г.

 

 

        «СОГЛАСОВАНО»

  Заместитель директора по УВР

  ______________  А.В.Целищева

«_______»___________ 20____г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: