Импровизация в свете, линии, объеме в процессе восприятия музыки, поэтического слова. Отображение контраста и нюанса в рисунке. Создание цветовых композиций по ассоциации с музыкой. Передача настроения и движения в рисунке. Создание творческих работ по фотоматериалов и на основе собственных наблюдений. Передача динамики, настроения, впечатления в цветовых композициях без конкретного изображения. Связь между звуками в музыкальном произведении. Работа с крупными формами. Конструирование замкнутого пространства с использованием больших готовых форм. Конструирование из бумаги и создание народной игрушки из ниток и ткани. Создание композиций по мотивам литературных произведений.
Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика).
Представление об изобразительном искусстве, связи искусства с действительностью. Участие в обсуждении тем: «Какие бывают художники-живописцы, скульпторы, графики?». Материалы и инструменты разных художников. Различие жанров изобразительного искусства. Эмоциональная оценка и образная характеристика произведений художника. Выражение своего эстетического отношения к работе. Наблюдение, восприятие и эмоциональная оценка картины, рисунка, скульптуры, декоративных украшений изделий прикладного искусства. Роль и значение музея. Комментирование видеофильмов, книг по искусству. Выполнение зарисовок по впечатлению от экскурсий, создание композиций по мотивам увиденного.
|
|
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 «А» класс (ФГОС)
Часа (1 час в неделю)
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) | Причина корректировки |
1 | 1 | Что значит быть художником? Фактура предмета. Снимаем отпечаток с фактуры предмета. | 1 | 01.09.2017 | ||
2 | 2 | Рефлекс в изобразительном искусстве. Рисуем натюрморт. | 1 | 08.09.2017 | ||
3 | 3 | Что могут рассказать вещи о своём хозяине? | 1 | 15.09.2017 | ||
4 | 4 | Что такое открытое пространство? | 1 | 22.09.2017 | ||
5 | 5 | Открытое пространство и архитектура. | 1 | 29.09.2017 | ||
6 | 6 | Кто создаёт архитектуру? | 1 | 06.10.2017 | ||
7 | 7 | Какие бывают виды искусства? | 1 | 13.10.2017 | ||
8 | 8 | Сочиняем сказку и показываем её как в театре. | 1 | 20.10.2017 | ||
9 | 9 | Какие бывают игрушки? | 1 | 27.10.2017 | ||
10 | 10 | Иллюстрируем сказку | 1 | 09.11.2017 | ||
11 | 11 | Какие бывают игрушки | 1 | 16.11.2017 | ||
12 | 12 | Художественно - выразительные средства. Рисование гуашью. Композиция. | 1 | 23.11.2017 | ||
13 | 13 | О чём говорят на картине цвета? Рисование гуашью иллюстрацию к сказке | 1 | 30.11.2017 | ||
14 | 14 | Учимся изображать с натуры | 1 | 07.12.2017 | ||
15 | 15 | Портрет. Рисование гуашью | 1 | 14.12.2017 | ||
16 | 16 | Такие разные маски. Работа с разными материалами | 1 | 21.12.2017 | ||
17 | 17 | Графическое изображение. Рисование гуашью. | 1 | 28.12.2017 | ||
18 | 18 | Пятно. Рисование акварелью " Небо" | 1 | 15.01.2018 | ||
19 | 19 | Тон. Работа гуашью по замыслу учащегося " Работа в светлых или тёмных тонах " | 1 | 22.01.2018 | ||
20 | 20 | Штрих. Работа цветными карандашами " Музыкальный отрывок в штрихе " | 1 | 29.01.2018 | ||
21 | 21 | Набросок. Работа с бумагой (аппликация) " На перемене" | 1 | 05.02.2018 | ||
22 | 22 | Придаём бумаге объём | 1 | 12.02.2018 | ||
23 | 23 | Пейзаж | 1 | 19.02.2018 | ||
24 | 24 | Рисование акварелью " Весенний пейзаж" | 1 | 26.02.2018 | ||
25 | 25 | Животные в произведениях художников. Рисование красками (насекомое или птица) | 1 | 05.03.2018 | ||
26 | 26 | Сюжет | 1 | 12.03.18 | ||
27 | 27 | Удивительный мир растений | 1 | 19.03.18 | ||
28 | 28 | Природные формы в архитектуре. | 1 | |||
29 | 29 | Собираем коллекцию камней | 1 | |||
30 | 30 | Симметрия в природе и искусстве. | 1 | |||
31 | 31 | Орнамент. | 1 | |||
32 | 32 | Слушаем и наблюдаем ритм. | 1 | |||
33 | 33 | Смотри на мир широко открытыми глазами. | 1 | |||
34 | 34 | Фотографируем, работаем с компьютером, ищем дополнительную информацию | 1 |
|
|
«ПРИНЯТО»
Протокол № 1
Педагогического совета
от «29» августа 2017г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
______________ А.В.Целищева
«_______»___________ 20____г.