Старцев, 6 приказных, управляющих владениями, 66 человек — личная охрана, 23 человека — слуги, 25 певчих, 2 пономаря, 13 звонарей, 59 ремесленников и работных людей. 10 страница

А позже два мальчика в лесу заблудились, и к ним, испуганным, навстречу вышел юноша, он жестами их за собой позвал и вывел на опушку леса, к дороге, что в селение вела, сам снова в лесу скрылся. После этого случая перестали лесного юношу бояться люди. И когда спустя год к собиравшим на поляне ягоды девушкам он вышел, девушки его не испугались и не убежали.

Юноша был стройным, голубоглазым, одежда сплетена из трав. Он стоял на краю поляны и смотрел почему-то лишь на одну девушку по имени Прасковья. Он смотрел на неё, не отводя взгляда, и все, перестав ягоды собирать, разглядывали юношу.

Потом он очень медленно, чтобы не испугать, несколько шагов сделал к группе девушек, остановился. Увидев, что не разбегаются и не пугаются его девицы, он подошёл к Прасковье юной, напротив встал, пригладил волосы свои, сказал, с трудом произнося слова:

— С тобой, прекрасная девица, я мог бы сотворить Любви пространство на века.

Прасковья ничего из этих слов не поняла, но почему-то вспыхнула румянцем и с юношей заговорила:

— Где ты живёшь? Все говорят, один живёшь в лесу.

— Я на земле пока один живу, — ответил юноша.

— Один? Но где-то ведь живут родители твои? Не может человек безродным быть.

— Живут. Отец и мать мои, и братья старшие, и сёстры. И дедушка мой Радомир, и Любомила — бабушка моя.

— И где ж они живут? Тоже в лесу?

— Они на звёзды улетели ввысь. На Землю возвратятся все, когда суженую отыщу. Любви пространство сотворю, и в нём родятся наши дети.

— Но как в лесу ты будешь суженую для себя искать?

— Искать не буду, я её уже нашёл.

— Кто же она?

— Ты, всех прекраснее, девица. Прошу тебя, пойдём со мной в моё пространство, его я уже начал создавать. Я дом построю, мне бы только инструмент добыть. Без инструмента я пока шалаш построил. Я наблюдал издалека, как это люди делают.

Девицы меж собой шептались, над юношей смеялись, совсем уж осмелев.

Прасковья, на предложение не отвечая, от юноши к девицам отошла.

Он постоял один немножко, потом взглянул на небо, развёл руками, будто извиняясь перед кем-то, и медленно пошёл с поляны.

Девицы замолчали. Прасковья вслед ему смотрела и вдруг уверенно и громко сказала юноше:

— Жди меня завтра здесь. Я у отца как приданое инструмент стащу.

Юноша быстро обернулся, к Прасковье подбежал.

Увидели девицы, как он впервые улыбнулся. И зарумянились у девушек всех щеки. Улыбка юноши необычайною была, глаза его сияли.

— Как он прекрасен! Жаль, не позвал меня, — одна из девушек шептала.

— И я готова с ним идти, — другая выпалила вдруг.

А юноша Прасковье говорит, не видя никого вокруг:

— Стащить нельзя. Недоброе деянье.

— Я пошутила, сам мне всё отдаст отец.

С тех пор не видели люди ни разу лесного юношу и с ним ушедшую Прасковью неведомо куда.

 

 


 

 

И В ХАОСЕ ЕСТЬ СМЫСЛ

 

 

Жизнь продолжалась на Земле. Но жизнь иная. Великая цивилизация ведрусская, её традиции, обряды и культура, существовавшие десятки тысяч лет, были заменены на хаотичное варварское обустройство человеческого сообщества. Началом его стала в нашем государстве княжеская Русь. Рабовладельческий период начинался, и длится он вплоть до сегодняшнего дня.

— А в других местах Земли ещё раньше была уничтожена ведрусская цивилизация? Ты говорила, Анастасия, я помню, ведрусский образ жизни был у людей, которые сейчас живут на территории Германии, Англии, Польши и в Прибалтийских странах.

— Да, говорила. Это всё один народ был, один язык, одна культура. Ты посмотри внимательно, Владимир, ведь даже внешне все они похожи друг на друга. И это несмотря на то, что более двух тысячелетий кровосмешение их с азиатами случилось.

— Но почему, Анастасия, почему так получилось? Ты говорила — великая цивилизация, великая культура, а эту цивилизацию раз-два и уничтожили мечом, огнём да стрелами.

— Не уничтожили, Владимир, здесь это слово не подходит. Пока стремленья есть хотя б у девяти людей, живущих на планете, к осознанию Божественного бытия земного, цивилизация ведрусская жива. А ведь не девять человек, а сотни тысяч всё больше открывают истину в себе и образ жизни свой меняют. Их скоро будут миллионы, но перед этим сотни тысяч должны сами в себе разгадку отыскать. Понять причину произошедшей катастрофы.

— А если не поймут? Вон в Интернете, на нашем сайте, множество людей уже не первый год пытаются определить, какую ошибку допустило человечество в образный период своей жизни. Там рубрика есть. Она так и называется «Ошибка образного периода». Но люди до сих пор так и не определили её — ошибку эту.

Версий множество, а общего ответа нет. Его не будет, может, ещё тысячу лет. А может, люди вообще ошибку эту определить не смогут?

— Смогут. Быть может, через день или через пять-девять лет. Они её определят.

— Почему ты так уверена?

— Сам посуди, Владимир, совсем недавно о ней вообще не говорили и даже не было попыток думать в этом направлении, теперь ты говоришь мне сам, что тайну разгадать стремятся множество людей. Мысль включена, она как зёрнышка росточек найдёт дорогу к свету.

— Найдёт когда-то, может быть. Люди в основном находятся в текучке повседневных дел. Твои деды и ты имеете возможность размышлять намного больше. К тому же информацией в большом объёме располагаете о прошлом, и у вас ведь тоже есть своё мнение. Почему бы им не поделиться? Не подсказать?

— Другими словами, Владимир, ты хочешь, чтобы я людскую отключила мысль?

— Почему это я хочу, чтобы отключила? Почему подсказка может это сделать?

— Когда её воспримут как истину все люди, которые разгадку своей мыслью сегодня разгадать пытаются, то сразу остановят работу своей мысли.

Потом других подсказок будут ждать. Они посыпятся со всех сторон незамедлительно. Так происходит и сейчас. Подсказывают людям ежечасно, что им полезно есть и пить. Как одеваться следует, где лучше отдыхать, как жить, где искать Бога. И что в итоге? Жизнь становится всё хуже. Бог мирозданье мыслью сотворил, Им человеку мысль подарена была. Её всё время кто-то пытается остановить.

— Значит, ты знаешь разгадки, но не хочешь их говорить?

— Не знаю, а предполагаю.

— Ну, например, скажи, какие предположения твои?

— Быть может, нужен был период хаоса, ошибок, чтоб человечество смогло их зафиксировать и впредь не повторять. В истории подобное случается, когда человечество перед открытием стоит великим. Открытием вселенского масштаба.

— Хорошее и обнадёживающее предположение. Рассказ твой, Анастасия, о семье ведрусской, Любомиле, Радомире закончился очень печально, так не похож он на твой всегдашний оптимизм.

— Владимир, почему решил ты, что закончился рассказ? Жизнь продолжается, а значит, ни один рассказ о жизни нельзя законченным считать.

— Я помню, правнук Никодим ушёл с Прасковьей и продолжил род, но всё же жалко людей конкретных, Радомира, Любомилу и других. О них рассказ продолжить невозможно. Только о продолжении рода можно говорить. Если ты можешь что-то рассказать, так расскажи ещё, пожалуйста, Анастасия.

— Хорошо, я о событиях случившихся, в ближайшем будущем поведаю.

 

 


 

 

БРАЧНЫЕ СЛЁТЫ

 

 

Пришло такое время, когда люди стали понимать необходимость поиска своих любимых. Раньше внушалось, будто сами, волею судьбы, влюблённые должны встретиться. Конечно это так, но ведь судьбою может человек сам тоже управлять. Или хотя бы знак подать судьбе, чего желает от неё сам человек.

И стали люди в разных городах мероприятия организовывать специальные, которые способствовали встрече двух половинок. И даже часть обрядов ведрусского периода использовать, немножко переделав их, чтоб в современность приспособить.

А осенью, когда заканчивались летние дела, устраивали в разных городах большие слёты. На них съезжались молодые люди, пожилые люди, кто не имел ещё семьи счастливой.

В основном это читатели твои, Владимир. Та часть из них, кто устремился поместья создавать, в которых их начнётся род счастливый.

Два, бывало, три месяца те слёты проходили в разных городах. Заранее о них оповещались читатели твои. И приезжали из разных мест и стран они. Кто на неделю, кто на месяц приезжал. И было у читателей пред всеми, кто счастливую семью создать стремится, преимущества больше. У всех съезжающихся цель была единой — осознанность и представленья, как обустроить счастливой жизнь своей будущей семьи.

— Анастасия, подожди, а почему именно у читателей были преимущества большие? Ведь множество семейных пар не из числа читателей имеют единую цель. Вот, например, артисты часто создают семейные пары. Но большинство из них разводятся, и не по одному разу. Цель одна, стремления одни, а жизни нет счастливой.

— О разных целях мы с тобой, Владимир, говорим. Профессия не может, не должна быть целью жизни человека. Если подобное случается, сам унижает себя человек.

Вот посуди, профессия есть — продавец, разве присуще сыну Бога или дочери Его считать своею жизни целью только продавать? Или водить машину, стирать бельё, или ходить всё время на завод, на фабрику, одно и то же дело делать каждый раз?

— Ты, Анастасия, назвала хоть и необходимые профессии, но всё же непрестижные. А есть престижные или, сказать точнее, почитаемые всеми людьми. Например, известный всем хирург или космонавт, военачальник, маршал или президент страны.

— Их значимость лишь в том, что большую, чем другие, создают иллюзию важности и значимости. Кто знает, может быть, человека, ставшего военачальником иль президентом, специально и соблазнили иллюзорной значимостью их профессий, должностей, чтобы не дать развиться духу, способному вселенские деянья вершить. Деянья их не интересны Богу, когда же человек сам лично райское пространство обустроил на земле и стал родоначальником счастливейшего рода, его деянья уподоблялись Божьим и сам он становился им.

И у читателей, которые на слёты приезжали, цель благородная была, единою у женщин и мужчин. Их преимущество в том заключалось, что образ жизни свой и будущей семьи мужчины, женщины в своих мечтах творили. Когда встречались вместе, у них тема для разговора обоим интересная была.

Тебе известно, ведь, Владимир, как часто в семьях современных между супругами совсем нет общей интересной темы для беседы. Нет общих дел и общих устремлений. Два человека, поженившись, совместно в доме проживают, а каждый думает, мечтает о своём. Такие люди друг другу становятся чужими, а жизнь совместная их раздражает лишь.

На слёты люди приезжали неженатые, но даже не знакомые между собой, они друг другу ближе были, чем в браке состоящие.

Они ходили на экскурсии, устраивали показы мод, в которых участие принимали женщины всех возрастов. Потом мужчины. На этих показах демонстрировалась одежда, сшитая самими женщинами или купленная в магазинах.

По вечерам, в скверах или где-нибудь на полянах, играли в игры брачные, «Ручеёк», к примеру, о котором я тебе рассказывала.

И не стеснялись, не скрывали, что ищут спутника себе. И женщины, которые с детьми без мужа оставались, на слёты брачные с собою привозили своих детей. И детям своим цель поездки разъясняли. Участие детей, их мысль им помогали в поиске. Смотри, вот я тебе картинку покажу, что люди делали на слётах.

Вот летний театр под открытым небом, заполнен зал людьми разного возраста, детьми.

Здесь они друг другу со сцены представлялись. Кто посмелее был, на сцену выходил, ему давалось пять минут иль десять, чтоб о себе рассказать, ответить на вопросы. Иногда они о себе в шуточной форме говорили. Могли частушку-говорушку спеть и станцевать. Свобода полной в представлении была. Вот посмотри.

На сцену вышла девушка лет двадцати пяти. Причёсана по моде, одета в облегающий наряд, лишь два шага проделав к микрофону, она вдруг сальто сделала и засмеялась. Потом прошлась по сцене, как по подиуму профессиональная модель, перекружилась. Поправила причёску, к микрофону подошла, игриво говорит:

— Что, хороша красавица, мужчины?

В зале раздался смех, аплодисменты, и девушка продолжила в шутливой форме о себе рассказывать.

— Не главное во внешности моё достоинство — окончила я на «отлично» академию поместий родовых. Могу готовить пищу на «отлично», могу из тела любую хворь отварами изгнать, могу постель стелить необычайную. Детей-богатырей рожать могу...

Себя не предлагаю никому, я конкурс объявляю средь мужчин. И конкурс тот не прост, пусть претендент что хочет делает, показывая себя. Тот победитель будет, в кого влюблюсь.

После девицы на сцену к микрофону вышел мальчик, говорит:

— Здравствуйте, я Дима. Это так меня зовут. А мне одиннадцать лет. Ну в общем-то не совсем одиннадцать, но скоро будет, в декабре. Мою маму зовут Светлана, или Светлана Николаевна. Она поваром работает очень хорошим в ресторане. Раньше работала, а теперь в ресторане не работает. Сначала она плакала, когда перестала работать, но теперь она очень хорошие столы делает к праздникам разным богатым людям. Она дала объявление в газете, и ей они звонят по телефону.

Я учусь в школе. Мама говорит, не очень хорошо учусь, а я знаю, что хорошо. Мне просто не нужны пятерки, мне и тройки хватает.

Мы с мамой приехали сюда, чтобы встретить её будущего мужа, а мне папу. Тогда у нас произойдёт хорошая дружная семья. Моя мама очень хороший человек. Она красивая, хоть и никак не может похудеть. Она всё равно красивая. Мы с мамой много вечеров рассуждаем, как будем жить всей семьёй. А сейчас мы живём в квартире однокомнатной, за которую нужно деньги платить. А когда семьёй будем жить, то дом будем строить и сад садить.

Маме уже землю дали, мы там в палатке летом целый месяц провели. Было хорошо.

Она, моя мама, не вышла со мной на сцену, она стесняется. А я ей говорю: надо выходить, если не выходить, то зачем мы сюда приехали и денег потратили много, которые на дом откладывали.

Ты выйди, мама, на сцену, — обратился мальчик в зал.

Но никто не подошёл к сцене, и тогда люди, сидящие в зале, стали аплодировать, требуя маму мальчика подняться на сцену.

К сцене направилась невысокая, слегка полноватая женщина лет тридцати. Она встала рядом с мальчиком, покрасневшая от смущения, обняла сына за плечи, но ничего не говорила. Тогда мальчик по-деловому достал из кармана брюк бумажку, развернул её и стал читать текст по бумажке:

— Мы с мамой живём в Брянской области, в городе Новозыбкове. Там раньше была радиация, но теперь меньше стало радиации, а будет ещё меньше. Мы здесь на слёте значимся под номером 2015, если кто-то захочет, может нам написать. Всё.

Мама взяла мальчика за руку, и они пошли к выходу со сцены под аплодисменты зала. Но у края сцены мальчик вдруг высвободил свою руку и быстро, почти бегом, вновь подошёл к микрофону:

— Я ещё забыл сказать, не написал, потому и забыл. Моя мама может на гитаре играть и песни под гитару петь красивые, хоть и грустные. И ещё мама может рисовать. Она сад и дом нарисовала. А я тоже семью строить помогаю. И дом тоже буду помогать строить. Когда выборы депутатов в нашем городе были, я за деньги листовки на заборы клеил. А скоро ещё выборы будут.

Зал вновь зааплодировал, и мальчик вернулся к матери. Они, взявшись за руки, пошли к выходу со сцены и сели на свои места.

Из зала поднялись сразу четверо мужчин и направились к микрофону. Первым шёл, слегка прихрамывая, мужчина лет сорока. Но с другой стороны партера его обогнали, и он оказался в очереди у микрофона последним. Мужчины, подошедшие к микрофону, рассказывали о себе, но в мужья женщине напрямую себя не предлагали. Так как не принято было на слёте предлагать публично. Нужно было написать. Но то, что они вышли, уже показывало их желание поближе познакомиться с женщиной и её сыном. Когда очередь дошла до слегка прихрамывающего мужчины, он, подойдя к микрофону, сказал:

— Меня зовут Иваном. Живу в Москве в своей квартире. Мне скоро сорок лет. Бывший офицер-десантник. Комиссован по инвалидности три года назад. Подрабатываю в многоуровневом маркетинге, надоело. У меня сохранилась походная палатка, топор, котелок. В общем, принадлежности десантника сослуживцы подарили. Мечтаю поставить эту палатку в Брянской области под городом Новозыбковом. Рядом с вашей, Дима. За предоставление территории под дислокацию палатки отработаю. Блиндажи обучен строить, думаю, и сруб смогу поставить, вот только с огородом-садом не знаю, как управляться.

— Я знаю, покажу, — крикнул из зала вскочивший со своего места Дима.

Через день Светлана Николаевна, её сын Дима и бывший офицер-десантник Иван покинули слёт.

— Анастасия, расскажи, пожалуйста, как сложилась судьба этих трёх человек?

 

 


 

 

ОБРЯД ВЕНЧАНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН С ДЕТЬМИ

 

 

— Хорошо сложилась их судьба. Иван пригласил Светлану с сыном к себе в гости, и они неделю жили в его квартире, потом переписывались друг с другом. Когда пришла весна, Иван пустил в свою московскую квартиру за хорошую плату квартирантов, а сам уехал в город Новозыбков. Он поставил свою походную палатку рядом с палаткой Светланы и Димы. У бывшего десантника было всё для жизни в походных условиях. Даже походный обогреватель для палатки. Иван с энтузиазмом стал копать траншею под фундамент будущего дома. С ещё большим энтузиазмом ему помогал Дима, приезжающий с мамой по выходным. Когда начались каникулы, они стали жить в палатках втроём. Каждый вечер собирались у костра и обсуждали проекты будущего поместья.

Однажды, когда близилось время укладываться спать и догорал костёр, Дима сказал:

— Муж с женой в нормальных семьях спят вместе в одной комнате, их дети в другой. Может, я посплю в твоей палатке Иван, а ты с мамой в нашей?

— Но мы же ещё не муж и жена, — ему возразила Светлана.

Иван встал, протянул Светлане руку, помогая ей встать, и торжественно, слегка волнуясь, произнёс:

— С тобой, прекрасная богиня, и с нашим сыном-молодцом я мог бы сотворить Любви пространство на века.

Светлана тихо ответила ему:

— Тебе мы помогать готовы в сотворении великом.

Дима вскочил и захлопал в ладони, потом под звёздным небом они совершили обряд венчания, став мужем и женой, одновременно и обряд усыновления, и Дима стал родным сыном Ивана.

— Ты, может быть, хотела сказать, Анастасия, что мальчик Дима стал приёмным сыном Ивана?

— Он стал родным сыном. Иван для Димы стал родным отцом.

— Но как такое могло произойти, Анастасия? Это же противоречит всем биологическим законам.

— Но не противоречит Небу. Ведруссы законы Неба ведали. Обряд венчания для женщин, уже имеющих детей, ведрусский был известен Ивану, Диме и Светлане. Они его и совершили.

— Какой обряд? Откуда они его знали?

— Ты описал.

— Я не писал.

— Так я же говорю, Владимир, о событиях, в будущем которые произойдут. И об обряде ты ещё напишешь, я расскажу тебе.

В нём главной силой выступают мысли, желания троих людей совместно строить будущее. Роль женщин в подготовке к этому обряду основной является. Женщина должна суметь объяснить ребёнку необходимость жить семьёй, необходимость иметь отца и вместе с ним создавать поместье, строить дом, сажать сад. Когда у ребёнка возникнет, родится такое желание, необходимо его привлечь к поиску будущего супруга и отца. Каждая мать знает своего ребёнка лучше других, и какого-то единственного способа добиться желаемого результата нет, у каждой матери он разным может быть, главное — достигнуть цели.

У многих детей далеко не сразу возникает желание, чтобы у матери, в их доме появился какой-то человек. И пока желание ребёнка не возникнет иметь отца, искать его совместно с мамой, лучше никого в дом не приводить.

Роль матери в подготовке к обряду венчания только вначале основной является. В момент совершения обряда основной энергетической силой будет мысль ребёнка.

Если мужчина и женщина решили совместно жить, а ребёнок у женщины совсем маленький, они могут совместно жить, не совершая обряд, пока ребёнок не подрастёт и не станет осмысленно понимать суть семейной жизни. Для его осмысленного понимания и должны прилагать совместные усилия мужчина и женщина. Если ребёнок, подрастая, воспринимает своего отчима как родного отца, этот обряд венчания всё равно необходим. Так как он способен породнить с отцом по духу и по крови приёмных сына или дочь. Этот обряд может оказывать огромное благотворное воздействие только в том случае, если совершается на земле будущего родового поместья, независимо, мужчина начал первым его обустраивать или женщина, важно, чтобы оно нравилось всем, и в первую очередь ребёнку.

Происходить обряд должен под открытым звёздным небом. Должен гореть костёр или три свечи. Светлане и Ивану повезло: после их обоюдного признания в желании совместно строить жизнь над ними в небе было много звёзд, горел еще костёр и не пришлось ждать другой ночи, а обвенчаться сразу. И сделали они всё правильно.

Иван, Светлана стали перед Димой, и первым заговорил Иван, на звёзды посмотрев:

— Здесь, на земле поместья родового, хочу наш род к счастливой жизни привести. Построить дом, сад посадить.

Тебя прошу я, Дима, мне своё согласие дать навечно с матерью твоею повенчаться, мне сыном родным стать.

— Я буду очень рад, если ты, Иван, будешь с мамой жить и со мной. Даже учиться, возможно, лучше стану. А можно тебя папой буду называть?

— Конечно, — ответил Иван.

Потом заговорила и Светлана:

— Спасибо тебе, сынок, ты мне помог мужа отыскать. Ему женой я верной стать согласна. Жена заботиться должна о муже. Позволь, сынок, и мне заботой окружить Ивана, твоего отца.

— Конечно, мама, ты обязательно заботься об Иване. И я буду заботиться о нём. Давайте новый протез папе купим. Я видел, как он старый свой обматывает изолентой.

Слова не обязательно одни и те же в обряде данном говорить. В нём главной мысль является, которая услышанной должна планетами быть, в данный момент стоящими над венчающейся парой, их ребёнком иль детьми. Для этого необходимо из заранее принесённого сосуда с широким горлом, например, стакана или кружки, каждому из участников набрать воды, отпить не менее трех глотков и, наливая воду на ладонь, волосы омыть. Потом все трое ложатся на траву, не менее чем на девять минут, голова к голове, за руки берутся и смотрят в небо звёздное, мысленно прося планеты, стоящие над ними, помочь счастливой жизнь построить роду и попросить любовь в поместье поселиться родовом. Так и случится, если будет искренней у всех троих и сильной мысль.

Любовь не обязательно в момент венчания должна сильной быть. Достаточно симпатии взаимной или увлечения. Любовь придёт к ним сильной непременно. Например, у ведруссов она почти всегда случалась через год иль два.

Обряд этот сильнейший, он не оккультный. Когда хотя бы часть знаний астрономы, психологи вернут, что были в прошлом у людей, поймут его космическую силу.

Владимир, понял ты? Принимают в нём участие растения, вода, земля, планеты и мысль людская. В единое желание людей сливаясь, стихии направляет себе во благо и космоса Божественную суть.

Ты знаешь ведь уже, Владимир, как тесно взаимодействуют с планетами, что в небе далеко, травинки и цветы, букашки и живое всё Земли. Вода приливы и отливы совершает под воздействием планет.

Конечно же, и человека жизнь во многом под воздействием планет творится, но в данном случае, обряд такой свершая, три человека, воедино слившись, дают задание планетам или просьбу скрепить союз во благо их. Планетам просьба человека, когда цель его программе Бога соответствует, является великим даром, гордостью собой и человеком. Его осмысленное искреннее обращение приводит в небе множество планет в восторженное, благостное ускорение. Тела небесные, в такой момент стоящие над лежащими людьми, между собой негласный союз заключат людям этим помогать в деяньях их.

Это открытие волхв сделал, он девяносто лет к своему открытию шёл. Планеты наблюдал, сопоставлял с деянием людей.

Когда этот обряд учёные-волхвы пытались осмыслить, то к выводу пришли: каким-то чудным образом планеты иль космических энергий сила стирает с памяти людской из прошлой жизни неприятные воспоминания, высвобождая место для новых ощущений светлых.

Ещё эти энергии с восторгом роднят троих людей между собой.

Вот ты, Владимир, о телегонии мне говорил, науке современной известным стало, как некие энергии участвуют в формировании телесных тел животных и людей. Заметь, энергии, не видимые глазом, и не в материи видимой заключены они, но действенна их сила. Причём участие их происходит по воле человека. Когда по воле действуют они, то во сто крат сильней становятся их действия.

Важно сказать, что суть обряда в том, что телегония его наоборот, не старой связи вторженье в новый союз осуществляет, а старого союза энергии все изгоняет, наделяет новой силой, жизнь новую даёт.

— Надо же, совсем коротенький этот обряд, а действует необычайно. Людей роднит.

— Коротенький? Владимир, ты внимательно подумай. Подготовка к этому, как ты сказал, короткому обряду длится, бывает, не один год. Этому обряду предшествуют два важных обычая.

К примеру, первый: мать дитя своё должна подготовить, потом, ты обрати внимание, Владимир, Иван ведь вначале сказал, что хочет поставить палатку свою и за предоставление места отработать в хозяйстве.

Этот приём из другого обряда. Каждый бобыль — так звали раньше холостых немолодых мужчин — должен был раз в году в течение месяца работать в хозяйстве женщины, вдовы одинокой или с детьми живущей. Не обязательно весь месяц работать у одной вдовы. Бобыль мог быть неделю у одной, потом внаём идти к другой. Обычай этот, конечно же, не для того существовал, чтоб по хозяйству одинокой женщине помочь. Цель его — знакомить меж собой людей и помогать семью им создавать. Бобыль-мужчина приходил к вдове и говорил:

— Хозяйка, я ищу работу для себя. Быть может, у тебя есть дело для меня?

Если женщине уже с первого взгляда бобыль не нравился, она отвечала:

— Все переделаны дела в хозяйстве. К тому же платы я пока дать не могу.

Если мужчина нравился женщине, она давала ему какое-нибудь дело дня на два иль три. Потом ещё задание давала. Не важно, с каким мастерством и сноровкой работа выполнялась, главное — по нраву приходились люди друг другу или нет.

Если по нраву, то женщина могла просить мужчину остаться дольше месяца, и он, если оставался, назывался примаком. А после года совместного хозяйствования они могли и повенчаться или разойтись.

— Скажи, Анастасия, после этого обряда в загс нужно идти обвенчанным?

— Условности, если они необходимы в жизни, любые можно совершать, но главному они никак уж помешать не смогут.

 

 


 

 

ЖЕНЩИНЫ ИЗ ВЫСШЕГО СВЕТА

 

 

Заканчивая предыдущую главу, я подумал: такой обряд можно с успехом применить и в наши дни. Сегодня во многих регионах России люди, в основном это читатели книг серии «Звенящие кедры России», собираются в группы, берут по гектару земли, высаживают там сады, строят дома, обустраивают свою малую родину. Делают это, как правило, семьями. Но есть в этих группах значительное количество одиноких женщин. Чаще всего я бывал в поселении под городом Владимиром. В этом поселении сейчас насчитывается более шестидесяти строящихся поместий. Уже подрастают рождённые в них дети. Но есть и одинокие женщины. Они, взяв гектар, иногда с помощью своих детей, а иногда в одиночку, строят своё поместье. Представляете? Женщина в одиночку строит дом, сажает сад. Обустраивает не просто небольшую дачку на шести сотках, а строит настоящее поместье. Трудно ли им? В материальном смысле, да. Я знаю одну женщину, которая сдаёт в Москве внаём свою квартиру и на получаемые деньги строит в поле дом.

Из-за нехватки средств она не всегда может нанять мастеров и значительную часть работы выполняет самостоятельно. И делает это с радостью. У неё есть цель, радость продвижения к цели, пусть даже медленного, но это всё равно компенсирует трудности, и они кажутся незаметными.

Знакомясь с информацией, поступающей из разных поселений, я пришёл к убеждению: необходимо срочно писать книгу о них. Это будет поистине историческая книга. Наши потомки должны знать, как и кем начинала строиться их новая счастливая цивилизация.

А пока попросил охарактеризовать незамужних женщин и их дела жену одного из основателей поселения «Родное» Владимирской области, и вот её короткие характеристики:

· Евгения Т. — родом из Молдавии, 53 года, геолог, красавица — улыбка даст фору голливудской, в Малаховку, что под Москвой и где находится её квартира, не ездит, говорит: «Дом здесь».

Приехала посмотреть в 2003 году. Пошла в лес за грибами.

«Предупредили меня, — рассказывает Евгения, — “лес особый”. Ответила им: “Я — геолог, не заблужусь”. Бродила в радиусе трёх километров 12 часов! Пришла к полуночи с разбитыми ногами: “Моё место!”. Сдала квартиру в Малаховке за 10500 руб. На эти деньги строиться начала, сняла дом в Студенцово, рядом со своим участком, печь не топилась лет 10, дом перекосился. Из трубы вытащила гнездо — не могла печь растопить. Зимовала в деревне одна. В Коняево иногда приходила в гости. Дрова экономила, топила через раз. Осенью сделала фундамент, поставила сруб бани 4х4. Всю зиму конопатила дом паклей. Я теперь знаю звук падающих снежинок. В доме ходила в трёх штанах, в трёх свитерах, куртке, шапке. А на улице — налегке — работаю. Весной ножом счистила остатки коры на срубе. У меня теперь дом под рубанок. Я слышу, как тает снег. Нужен печник. Тепло одеваюсь, беру удочку (без крючка). Иду на пруд, где мужики ловят рыбу. Опускаю в лунку свою удочку (не дай бог мужики увидят мои “снасти”), веду с мужиками разговоры — “вылавливаю” печника. А если нужен трактор — выхожу на дорогу и останавливаю первый попавшийся».






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: