ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ
ПМ.02 «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ»
Специальность: 38.02.07 «Банковское дело» Группа _______
|
№ п/п |
Показатели оценивания:
0 баллов – показатель отсутствует 1 балл – показатель выражен | ФИО студента | ||||||||||||||||||||||
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | ||
| ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ||||||||||||||||||||||||
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ||||||||||||||||||||||||
| 1 | Внешний облик студента соответствует имиджу банковского сотрудника | |||||||||||||||||||||||
| 2 | В полном объеме представляет перечень работ, выполняемых в период прохождения производственной практики | |||||||||||||||||||||||
| 3 | Демонстрирует готовность к профессиональной деятельности в качестве сотрудника банка | |||||||||||||||||||||||
| Итого | ||||||||||||||||||||||||
| ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||||||||||||||||||||||||
| 4 | Кратко и лаконично представляет информацию о прохождении производственной практики на примере конкретного банка | |||||||||||||||||||||||
| 5 | Грамотно излагает информацию, использует профессиональную терминологию | |||||||||||||||||||||||
| 6 | Объективно и четко формулирует выводы по результатам прохождения производственной практики | |||||||||||||||||||||||
| Итого | ||||||||||||||||||||||||
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | ||||||||||||||||||||||||
| 7 | Представляет краткую характеристику кредитной организации (банка) | |||||||||||||||||||||||
| 8 | Представляет полный перечень банковских продуктов и услуг, реализуемых кредитной организацией | |||||||||||||||||||||||
| 9 | Представляет пример обратной связи с клиентами банка | |||||||||||||||||||||||
| Итого | ||||||||||||||||||||||||
| ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми | ||||||||||||||||||||||||
| 10 | Владеет профессиональным этикетом | |||||||||||||||||||||||
| 11 | Умеет вести диалог | |||||||||||||||||||||||
| 12 | Рационально выстраивает структуру ответа | |||||||||||||||||||||||
| 13 | Аргументировано отвечает на вопросы членов АК | |||||||||||||||||||||||
| 14 | Внешний вид студента соответствует деловому этикету | |||||||||||||||||||||||
| Итого | ||||||||||||||||||||||||
| Количественная оценка | ||||||||||||||||||||||||
| Дискрептивная оценка | ||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания: «5» - 13-14 баллов
«4» - 11 – 12 баллов
«3» - 9 – 10 баллов
«2» - меньше 8 баллов
Дата «_____»__________________201___ г. Эксперт: ______________________ /_________________






