Пояснительная записка

Челябинский юридический колледж

 

Задания к курсовой работе

По ПМ 03 Определение стоимости недвижимого имущества

МДК   03.01Оценка недвижимого имущества

специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

 

Челябинск

2016


Задания к курсовой работе по МДК   03.01Оценка недвижимого имуществадля студентов, обучающихся по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. Разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего специального образования, содержат требования к составу, содержанию, выбору варианта, оформлению курсовой работы, методические рекомендации по его выполнению.

Составитель: Бузанова Е.В.




Пояснительная записка

 

Курсовая работа является завершающей стадией процесса подготовки студента по МДК   03.01Оценка недвижимого имущества.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен

уметь:

- оформлять договор с заказчиком и задание на оценку объекта оценки;

- собирать необходимую и достаточную информацию об объекте оценки и аналогичных объектах;

- производить расчеты на основе приемлемых подходов и методов оценки недвижимого имущества;

- обобщать результаты, полученные подходами, и делать вывод об итоговой величине стоимости объекта оценки;

- подготавливать отчет об оценке и сдавать его заказчику;

- определять стоимость воспроизводства (замещения) объекта оценки;

- руководствоваться при оценке недвижимости Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральными стандартами оценки и стандартами оценки;

знать:

- механизм регулирования оценочной деятельности;

- признаки, классификацию недвижимости, а также виды стоимости применительно к оценке недвижимого имущества;

- права собственности на недвижимость;

- принципы оценки недвижимости, факторы, влияющие на ее стоимость;

- рынки недвижимого имущества, их классификацию, структуру, особенности рынков земли;

- подходы и методы, применяемые к оценке недвижимого имущества;

- типологию объектов оценки;

- проектно-сметное дело;

- показатели инвестиционной привлекательности объектов оценки;

- права и обязанности оценщика, саморегулируемых организаций оценщиков.

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование у студентов следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3.Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9.Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10.Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

Выполнение студентом курсовой работы проводится с целью

1. Систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по изучаемой дисциплине;

2. Углубления теоретических знаний по выбранной теме;

3. Формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

4. Формирования умений использовать справочную, нормативную и законодательную информацию;

5. Развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

6. Подготовки к итоговой государственной аттестации.

 Для обеспечения глубокого и полного раскрытия темы следует использовать знания, полученные при изучении таких дисциплин учебного плана, как «Экономика организации», «Земельное право», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» и др.

Приступая к изучению каждой конкретной темы, следует ознакомиться с ее содержанием и заданием, настоящими рекомендациями, и рекомендуемой литературой. Особое внимание необходимо обратить на законодательную базу, ознакомиться с соответствующими теме статьями Земельного кодекса РФ, Федеральными законами «Об оценочной деятельности в РФ», «О государственной кадастровой оценке» и др. и нормативными документами. При этом необходимо учитывать изменения в нормативно-правовой базе на момент написания курсовой работы.

Для работы с законодательной и нормативной документацией по оценочной деятельности рекомендуется использовать электронные справочно-информационные системы «Консультант-Плюс» или «Гарант».

Работа должна базироваться на фактическом материале деятельности оценочных организаций, органов статистики. Этим обуславливается необходимость творческого, а не формального подхода студента к выбору тематики курсовой работы, выполнению содержательной части работы, написанию и оформлению курсовой работы.

В курсовой работе студент должен показать умение работать с нормативными документами, инструктивным материалом, литературой по дисциплине.

Перед началом выполнения курсовой работы необходимо изучить содержание соответствующих нормативных документов, учебных пособий, конспектов, лекций.

При оформлении курсовой работы следует руководствоваться общими указаниями по оформлению письменных работ.

Критерии оценки:

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.

5 баллов – работа выполнена по стандартной или самостоятельно разработанной методике в полном объеме, без ошибок в расчетах, с подробными пояснениями по ходу решения, сделаны полные аргументированные выводы, аккуратно оформлена.

4 балла – работа выполнена по стандартной методике, без ошибок в расчетах, даны недостаточно полные объяснения, сделаны выводы.

3 балла – студентом выполнено не менее 50% задания.

2 балла – студент не справился с заданием (выполнено менее 50% задания), не раскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в освещении вопроса, в решении задач и т. д., а также выполнена не самостоятельно.

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: