Интерактивный маркетинг

Взрывной рост интернет технологии является главным фактором влияния на функции маркетинга. Термин интерактивный маркетинг описывает тип маркетинга который основан на использовании интернета, экстранета и интранета для установления двустороннего взаимодействия между бизнесом и его клиентами или потенциальными клиентами. Целью интерактивного маркетинга является обеспечение выгодного использования этих сетей для привлечения и удержания клиентов, которые в будущем станут партнерами бизнеса в задачах создания, продажи и улучшения продуктов и услуг.

Интерактивный маркетинг:

· Это когда клиенты не пассивные покупатели, а участники, активно вовлеченные в сетевые маркетинговые процессы.

· Это поощрение клиентов за их участие в развитии продукта доставки и решениисервисных проблем.

· Этоиспользование разнообразных интернет технологий, включая чат, дискуссионные группы, веб-формы и опросники, e-mail рассылку.

Ожидаемыми результатами интернет-маркетинга является богатая смесь жизненных маркетинговых данных, новых продуктовых идей, увеличенных объемов продаж и усиленных связей с клиентами.

Таргетированный маркетинг

Таргетированный маркетинг становится важным инструментом в стратегиях рекламы и продвижения товаров на электронных коммерческих веб-сайтах. Он содержит 5 таргетированных компонентов:

Сообщества (комьюнити, Community) компании могут кастомизировать рекламные веб сообщения и методы продвижения товаров ориентируюсь на людей, принадлежащих к определенным сообществам. Это могут быть сообщество по интересам например Энтузиастов спорта Энтузиастов искусства и географические сообщества формируемые веб-сайтами городов.

Контент - рекламные сообщения такие как электронная доска объявлений или баннеры могут размещаться на разных веб-странице в добавление к главной странице компания. Эти сообщения ориентированы на таргетированные группы посетителей сайта

Контекст - реклама появляется только на страницах, которые связаны с информацией о продукте или услуге.

Демография/Психография - маркетинговые усилия могут быть нацелены на специальный типы или классы людей незамужних и неженатых, со средним доходом и других.

Онлайн поведение - усилия по рекламе и продвижению товаров могут настраиваться на каждое посещение сайта отдельным лицом. Эта стратегия использует cookieфайлы записываемые на жесткий диск посетителя во время предыдущих визитов. Cookie-файлы дают компания отслеживать онлайн поведение персоны для того чтобы маркетинговые усилия могли быть таргетированной на конкретного посетителя и на каждое его посещение веб-сайта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: