Министерство культуры Нижегородской области
ГБПОУ «Нижегородский областной колледж культуры»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.00 «НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
Для специальности
51.02.02 «Социально-культурная деятельность»
/по видам/
Базовая подготовка
Год
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» утверждена на заседании ПЦК социально-экономических и гуманитарных дисциплин
Протокол заседания № __________ от «_____» ______________ 2017 г.
Составитель: преподаватель Название дисциплины НОКК Иванова А.А.
Содержание
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 4
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13
|
|
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» предназначена для изучения основ философии в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу освоения ППССЗ на базе среднего общего образования.
Программа разработана на основе требований ФГОС СПО, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины»
Целью изучения учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» является подготовка компетентного специалиста, организатора и руководителя, развитие у него навыков и умений применения знаний об основах (например, истории) в профессиональной деятельности.
Содержание программы направлено на достижение следующих задач:
· ……………
·..…..
· …………….
·
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 00 «Название дисциплины»
В структуре рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» первое место занимают …….
Курс разбит на разделы в соответствии с Государственным стандартом образования. В условиях ……
Материал курса рассчитан на работу с обучающимися….
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В профессиональных образовательных организациях учебная дисциплина ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» изучается в (ВСТАВИТЬ СВОЁ) цикле учебного плана ППССЗ на базе среднего общего образования с получением профессионального образования.
|
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
В соответствии с ФГОС СПО в результате изучения учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» обучающийся должен
уметь:
(вставляем из таблицы ФГОС «Структура программы подготовки специалистов среднего звена базовой (или углубленной) подготовки – столбец 2 – из своей дисциплины)
знать:
(вставляем из таблицы ФГОС «Структура программы подготовки специалистов среднего звена базовой (или углубленной) подготовки – столбец 2 – из своей дисциплины)
!! Если Вашей дисциплины во ФГОС нет, то берете ЗНАТЬ и УМЕТЬ из похожей дисциплины, можно пользоваться ФГОС другой специальности)
На базе приобретенных знаний и умений до дисциплине ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» выпускник специальности (например) 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» должен обладать следующими общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность:
ОК 1. ….
ОК 2...
ОК 3...
На базе приобретенных знаний и умений до дисциплине ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» выпускник специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), включающими в себя способность:
ПК 1. ….
ПК 2...
ПК 3...
!! Берем все ОК и ПК, указанные в таблице ФГОС «Структура программы подготовки специалистов среднего звена базовой (или углубленной) подготовки – последний столбец - «Коды формируемых компетенций» – из своей дисциплины. И вносим их полностью из V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА..Эта глава находится во ФГОС ранее.
- Виды учебной работы: лекция, семинар, комбинированный урок, самостоятельная работа .(выбираем свое)
· Формы контроля: контрольный урок (!! Не контрольная работа, т.к. они не предусмотрены ППСЗ), опрос, тестирование, дифференцированный зачет.
· Количество часов по дисциплине
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 74 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 48 |
в том числе: | |
теоретические занятия | 26 |
практические занятия | 22 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 16 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
!!! Контрольные работы теперь не выделяются в отдельную строку – их нужно включать в общее количество практических часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Раздел 1. Заголовок
Тема 1. Заголовок
Содержание темы.
Тема 2. Заголовок
Содержание темы.
и так далее
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
При реализации содержания учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» в пределах освоения ППССЗ на базе среднего общего образования (базовая подготовка)
максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет 64 часа,
из них аудиторная (обязательная) – 48 часа,
внеаудиторная самостоятельная работа студентов – 16 часов
Название разделов и тем | Всего часов | Теоретических | Практических | Самостоятельных |
Раздел 1. Заголовок | 16 | 9 | 2 | 5 |
Тема 1 Заголовок Сам.работа: Иванов П.П. «Основы дисциплины», 2015, гл.1, с.7-12 Или: отработка этюда, упражнения, создание рисунка, макета и тп такого-то. | 3 | 2 | 1 | |
Тема 2 Заголовок Сам.работа: Петров П.П. «Название учебника», 2015, гл.1, с.7-12 Или: отработка этюда, упражнения и тп. | 1 | 1 | 1 | |
Тема 3 Заголовок Сам.работа: Петров П.П. «Название учебника»,2015, гл.1, с.7-12 Или: отработка этюда, упражнения и тп.. | 1 | 1 | ||
ВСЕГО: | 64 | 42 | 6 | 16 |
!!Внимание! Обязательно нужна запись о каждом сам.часе – что Вы задаете.
|
|
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Освоение программы учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» предполагает наличие в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ППССЗ на базе среднего общего образования, учебного кабинета.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» входят:
кабинет (название кабинета смотрите во ФГОС VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА - заголовок «Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских
и других помещений» - выберите свой кабинет);
· место преподавателя;
· рабочие мест по количеству учащихся;
· информационно-коммуникативные средства;
· библиотечный фонд.
· Учебные пособия:
Иванов Т.Г. Основы дисциплины [Электронный ресурс].: учебное пособие /Т.Г Лешкевич, О.В.Катаева. – Ростов-н\Д: Феникс, 2015. – 320 стр. (ЭБС)
!!! Учебное пособие не старше 5 лет от года написания Вашей программы (указан на Вашей обложке) и только те, которые есть в библиотеке в количестве по числу студентов (а не 1-2), или из ЭБС (другие сайты недопустимы).
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Для обучающихся
Основная:
Иванов Т.Г. Основы дисциплины [Электронный ресурс].: учебное пособие /Т.Г Лешкевич, О.В.Катаева. – Ростов-н\Д: Феникс, 2015. – 320 стр. (ЭБС)
!!! Учебное пособие не старше 5 лет от года написания Вашей программы (указан на Вашей обложке) и только те, которые есть в библиотеке в количестве по числу студентов (а не 1-2), или из ЭБС (другие сайты недопустимы).
Дополнительная литература:
1. Горелов А.А. Основы дисциплины. - М.: 2009.
2. Нужный энциклопедический словарь / Ред. Е.Ф.Губский и др., - М.: 2015.
!!! Книги, методички, диски, журналы, сборники и т.п не старше 10 лет от года написания Вашей программы (указан на Вашей обложке) и только те, которые действительно есть в библиотеке (можно 1-2 экземпляра), или из ЭБС (другие сайты недопустимы).
|
|
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения уметь, знать | Основные показатели оценки результатов |
УМЕТЬ: | |
Взять все со стр.4 | полнота и аргументированность описания ситуации; четкость, уверенность, грамотность речи; твердое знание основных теоретических положений. |
ЗНАТЬ: | |
Взять все со стр.4 | твердое знание основных теоретических положений |