Контроль и оценка результатов освоения

Министерство культуры Нижегородской области

ГБПОУ «Нижегородский областной колледж культуры»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.00  «НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»

Для специальности

 51.02.02 «Социально-культурная деятельность»

/по видам/

Базовая подготовка

 

 

 

Год

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» утверждена на заседании ПЦК социально-экономических и гуманитарных дисциплин

 

Протокол заседания № __________ от «_____» ______________ 2017 г.

 

Составитель: преподаватель Название дисциплины НОКК Иванова А.А.


Содержание

 


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                         4

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                  7

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                               13

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                    14


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» предназначена для изучения основ философии в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу освоения ППССЗ на базе среднего общего образования.

Программа разработана на основе требований ФГОС СПО, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины»

Целью изучения учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» является подготовка компетентного специалиста, организатора и руководителя, развитие у него навыков и умений применения знаний об основах (например, истории) в профессиональной деятельности.

 

Содержание программы направлено на достижение следующих задач:

· ……………

·..…..

· …………….

·  


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 00 «Название дисциплины»

   В структуре рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» первое место занимают …….

Курс разбит на разделы в соответствии с Государственным стандартом образования. В условиях ……

Материал курса рассчитан на работу с обучающимися….

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 В профессиональных образовательных организациях учебная дисциплина ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» изучается в (ВСТАВИТЬ СВОЁ)  цикле учебного плана ППССЗ на базе среднего общего образования с получением профессионального образования.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В соответствии с ФГОС СПО в результате изучения учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» обучающийся должен

уметь:

(вставляем из таблицы ФГОС «Структура программы подготовки специалистов среднего звена базовой (или углубленной) подготовки – столбец 2 – из своей дисциплины)

знать:

(вставляем из таблицы ФГОС «Структура программы подготовки специалистов среднего звена базовой (или углубленной) подготовки – столбец 2 – из своей дисциплины)

!! Если Вашей дисциплины во ФГОС нет, то берете ЗНАТЬ и УМЕТЬ из похожей дисциплины, можно пользоваться ФГОС другой специальности)

 

На базе приобретенных знаний и умений до дисциплине ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» выпускник специальности (например) 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» должен обладать следующими общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность:

  ОК 1. ….

ОК 2...

ОК 3...

На базе приобретенных знаний и умений до дисциплине ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» выпускник специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), включающими в себя способность:

  ПК 1. ….

ПК 2...

ПК 3...

!! Берем все ОК и ПК, указанные в таблице ФГОС «Структура программы подготовки специалистов среднего звена базовой (или углубленной) подготовки – последний столбец -  «Коды формируемых компетенций» – из своей дисциплины. И вносим их полностью из V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА..Эта глава находится во ФГОС ранее.

                                                

  • Виды учебной работы: лекция, семинар, комбинированный урок, самостоятельная работа .(выбираем свое)

· Формы контроля: контрольный урок (!! Не контрольная работа, т.к. они не предусмотрены ППСЗ), опрос, тестирование, дифференцированный зачет.

· Количество часов по дисциплине

 

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 74
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 48

в том числе:

теоретические занятия 26
практические занятия 22
Самостоятельная работа студента (всего) 16

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

!!! Контрольные работы теперь не выделяются в отдельную строку – их нужно включать в общее количество практических часов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 1. Заголовок

Тема 1. Заголовок

Содержание темы.

Тема 2. Заголовок

Содержание темы.

и так далее

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                          

При реализации содержания учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» в пределах освоения ППССЗ на базе среднего общего образования (базовая подготовка)

максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет 64 часа,

из них аудиторная (обязательная) – 48 часа,

внеаудиторная самостоятельная работа студентов – 16 часов

 

Название разделов и тем Всего часов Теоретических Практических Самостоятельных
Раздел 1. Заголовок 16 9 2 5
Тема 1 Заголовок Сам.работа: Иванов П.П. «Основы дисциплины», 2015, гл.1, с.7-12 Или: отработка этюда, упражнения, создание рисунка, макета и тп такого-то. 3 2   1
Тема 2 Заголовок Сам.работа: Петров П.П. «Название учебника», 2015, гл.1, с.7-12 Или: отработка этюда, упражнения и тп. 1     1 1
Тема 3 Заголовок Сам.работа: Петров П.П. «Название учебника»,2015, гл.1, с.7-12 Или: отработка этюда, упражнения и тп.. 1 1    
ВСЕГО: 64 42 6 16

!!Внимание! Обязательно нужна запись о каждом сам.часе – что Вы задаете.



УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Освоение программы учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» предполагает наличие в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ППССЗ на базе среднего общего образования, учебного кабинета.

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины ОГСЭ. 00 «Название дисциплины» входят:

 кабинет (название кабинета смотрите во ФГОС VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА - заголовок «Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений» - выберите свой кабинет);

· место преподавателя;

· рабочие мест по количеству учащихся;

· информационно-коммуникативные средства;

· библиотечный фонд.

· Учебные пособия:

Иванов Т.Г. Основы дисциплины [Электронный ресурс].: учебное пособие /Т.Г Лешкевич, О.В.Катаева. – Ростов-н\Д: Феникс, 2015. – 320 стр. (ЭБС)

!!! Учебное пособие не старше 5 лет от года написания Вашей программы (указан на Вашей обложке) и только те, которые есть в библиотеке в количестве по числу студентов (а не 1-2), или из ЭБС (другие сайты недопустимы).

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Для обучающихся

Основная:

Иванов Т.Г. Основы дисциплины [Электронный ресурс].: учебное пособие /Т.Г Лешкевич, О.В.Катаева. – Ростов-н\Д: Феникс, 2015. – 320 стр. (ЭБС)

!!! Учебное пособие не старше 5 лет от года написания Вашей программы (указан на Вашей обложке) и только те, которые есть в библиотеке в количестве по числу студентов (а не 1-2), или из ЭБС (другие сайты недопустимы).

Дополнительная литература:

1. Горелов А.А. Основы дисциплины. - М.: 2009.

2. Нужный энциклопедический словарь / Ред. Е.Ф.Губский и др., - М.: 2015.

!!! Книги, методички, диски, журналы, сборники и т.п  не старше 10 лет от года написания Вашей программы (указан на Вашей обложке) и только те, которые действительно есть в библиотеке (можно 1-2 экземпляра), или из ЭБС (другие сайты недопустимы).

 

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения уметь, знать Основные показатели оценки результатов

УМЕТЬ:

Взять все со стр.4 полнота и аргументированность описания ситуации; четкость, уверенность, грамотность речи; твердое знание основных теоретических положений.

ЗНАТЬ:

Взять все со стр.4 твердое знание основных теоретических положений

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: