Исключительный ход событий

Действия актеров Отклик системы

Исключение 1

3. Менеджер возвращается к меню  
4. Выбор действия для менеджера  

Исключение 2

4. Выбор действия для менеджера  

Исключение 3

  7. Система отображает поле для ввода причины отклонения заказа.
8. Менеджер указывает причину отклонения заказа.  

Исключение 4

  7. Система отображает поле для ввода причины отклонения позиции заказа.
8. Менеджер указывает причину отклонения позиции заказа. Переход к шагу 4.

Исключение 5

  7. Система отображает поле для ввода ожидаемой даты поставки.
8. Менеджер указывает дату поставки. Исключение 6 Менеджер оставляет поле даты поставки не заполненным. 9. Система переводит состояние позиции в «Заказано».
  Переход к шагу 4.

Исключение 6

8. Менеджер оставляет поле даты поставки не заполненным. 9. Система переводит состояние позиции в «Заказано».
  Переход к шагу 4.

 

2.3.3 Отслеживание заказа менеджером

Название: отслеживание заказа менеджером

Актеры: менеджер

Цель: просмотр заказов для проверки сроков выполнения

Тип: базовый

Описание: менеджер выбирает заказ из списка находящихся в обслуживании и просматривает его

Ссылки: Выбор действия для менеджера

Типичный ход событий

Действия актеров Отклик системы
1. Выбор действия менеджером. Менеджер выбирает из меню пункт «Заказы в обслуживании». 2. Система отображает экран со списком заказов в обслуживании. Исключение 1 Заказы в обслуживании отсутствуют.
3. Менеджер просматривает список заказов и выбирает один из них. Исключение 2 Менеджер возвращается к меню 4. Система отображает подробную информацию о заказе и список позиций.
5. Менеджер просматривает информацию о заказе и список позиций. Исключение 3 Менеджер выбирает действие «Заказано» для одной из позиций отсутствующих на складе. Исключение 4 Менеджер выбирает просмотр информации о клиенте.  

Исключительный ход событий

Действия актеров Отклик системы

Исключение 1

3. Менеджер возвращается к меню  
4. Выбор действия для менеджера  

Исключение 2

4. Выбор действия для менеджера  

Исключение 3

6. Менеджер выбирает действие «Заказано» для одной из позиций отсутствующих на складе. 7. Система отображает поле для ввода ожидаемой даты поставки.
8. Менеджер указывает дату поставки. Исключение 5 Менеджер оставляет поле даты поставки не заполненным. 9. Система переводит состояние позиции в «Заказано».  
  Переход к шагу 4.

Исключение 4

6. Менеджер выбирает просмотр информации о клиенте. 7. Система отображает информацию о клиенте.
7. Менеджер просматривает информацию. Переход к шагу 4.

Исключение 5

8. Менеджер оставляет поле даты поставки не заполненным. 9. Система переводит состояние позиции в «Заказано».
  Переход к шагу 4.

 

2.3.4 Информирование о заказе позиции

Название: информирование о заказе позиции

Актеры: менеджер

Цель: указать, что позиция заказа, отсутствующая на складе была заказана у поставщика

Тип: базовый

Описание: менеджер выбирает заказ из списка заказов в обслуживании, у которых есть позиции, отсутствующие на складе, отмечает у соответствующей позиции, что она заказана.

Ссылки: Выбор действия для менеджера

Типичный ход событий

Действия актеров Отклик системы
1. Выбор действия менеджером. Менеджер выбирает из меню пункт «Заказы в обслуживании». 2. Система отображает экран со списком заказов в обслуживании. Исключение 1 Заказы в обслуживании отсутствуют.
3. Менеджер просматривает список заказов и выбирает один из них. Исключение 2 Менеджер возвращается к меню 4. Система отображает подробную информацию о заказе и список позиций.
5. Менеджер просматривает информацию о заказе и список позиций.  
6. Менеджер выбирает действие «Заказано» для одной из позиций отсутствующих на складе. Исключение 3 Менеджер возвращается к списку заказов 7. Система отображает поле для ввода ожидаемой даты поставки.
8. Менеджер указывает дату поставки. Исключение 4 Менеджер оставляет поле даты поставки не заполненным. 9. Система переводит состояние позиции в «Заказано».
  Переход к шагу 2.

Исключительный ход событий

Действия актеров Отклик системы

Исключение 1

3. Менеджер возвращается к меню  
4. Выбор действия для менеджера  

Исключение 2

4. Выбор действия для менеджера  

Исключение 3

  Переход к шагу 2.

Исключение 6

8. Менеджер оставляет поле даты поставки не заполненным. 9. Система переводит состояние позиции в «Заказано».
  Переход к шагу 4.

 

2.3.5 Отслеживание заказа с превышением сроков

Название: отслеживание заказа с превышением сроков

Актеры: менеджер

Цель: просмотр заказов, срок исполнения которых был превышен

Тип: базовый

Описание: менеджер выбирает заказ из списка находящихся в обслуживании заказов с превышением сроков обработки и просматривает его

Ссылки: Выбор действия для менеджера

Типичный ход событий

Действия актеров Отклик системы
1. Выбор действия. Менеджер выбирает из меню пункт «Заказы с превышением сроков обработки». 2. Система отображает экран со списком заказов в обслуживании с превышением сроков обработки. Исключение 1 Заказы с превышением сроков отсутствуют.
3. Менеджер просматривает список заказов и выбирает один из них. Исключение 2 Менеджер возвращается к меню 4. Система отображает подробную информацию о заказе и список позиций.
5. Менеджер просматривает информацию о заказе и список позиций.  
6. Менеджер возвращается к списку заказов Исключение 3 Менеджер выбирает действие «Заказано» для одной из позиций отсутствующих на складе. Исключение 4 Менеджер выбирает просмотр информации о клиенте.  

Исключительный ход событий

Действия актеров Отклик системы

Исключение 1

3. Менеджер возвращается к меню  
4. Выбор действия для менеджера  

Исключение 2

4. Выбор действия для менеджера  

Исключение 4

6. Менеджер выбирает просмотр информации о клиенте. 7. Система отображает информацию о клиенте.
7. Менеджер просматривает информацию. Переход к шагу 4.

 

2.3.6 Удаление заказа менеджером

Название: удаление заказа менеджером

Актеры: менеджер

Цель: удаление заказа после звонка покупателя

Тип: базовый

Описание: менеджер выбирает заказ из списка находящихся в обслуживании и отменяет его

Ссылки: Выбор действия для менеджера

Типичный ход событий

Действия актеров Отклик системы
1. Выбор действия менеджером. Менеджер выбирает из меню пункт «Заказы в обслуживании». 2. Система отображает экран со списком заказов в обслуживании. Исключение 1 Заказы в обслуживании отсутствуют.
3. Менеджер просматривает список заказов и выбирает один из них. Исключение 2 Менеджер возвращается к меню 4. Система отображает подробную информацию о заказе и список позиций.
5. Менеджер выбирает действие «Отменить». Исключение 3 Менеджер выбирает просмотр информации о клиенте. 6. Система выводит поле для ввода причины отмена заказа.
7. Менеджер указывает причину отмены заказа. 8. Система обновляет состояние позиций товара, которые были в заказе.
  9. Система выводит окно с подтверждением отмены заказа.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: