Требования к оформлению текста

Общие положения

Выполнение контрольнойработы направленно на расширение и закрепление теоретических знаний и практических навыков, формирование опыта решения творческих задач в ходе самостоятельного создания различных видов информационной продукции.

КонтрольнаяработаIкурса – это законченная работа, содержащая результаты самостоятельного исследования выбранной предметной области.

Цель контрольной работы – овладение методикой анализа бизнес-процессов организации (предприятия, учреждения) с целью выявления информационных потоков и обоснования выбора программного обеспечения, необходимого для поддержки его деятельности.

Задачами выполнения контрольнойработы является систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом компетенций при создании конкретного информационного продукта.

Контрольнаяработа выполняется в 2-м семестре I курса в рамках учебной дисциплины«Информационные технологии в юридической деятельности».

Порядок выполнения работы

1. Выбор предметной области. Перечень возможных сфер деятельности представлен в Приложении 1.

2. Определение структуры организации (предприятия, учреждения) и описание деятельности её подразделений.

3. Анализ бизнес-процессов организации (предприятия, учреждения).

4. Выявление функциональные требования к программному обеспечению.

5. Обзорсуществующихпрограммныхпродуктоввобласти информационной поддержки деятельности организации иихсравнительный анализ.

На данном этапе необходимо в зависимости от особенностей организации рассмотреть представленные на рынке программного продукта CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентом), ERP(системы управления ресурсами предприятия), ECM (системы электронного документооборота), справочно-правовые системы, информационно-справочные и т.п. Примеры систем представлены в Приложении 2.

6. Разработка рекомендаций на приобретение готового программного продукта, позволяющего автоматизировать работу организации в целом или её отдельного подразделения.

Итоговый вариант контрольной работыпредставлен пояснительной запиской, выполненную в MS Word в электронном варианте.

Методические рекомендации по оформлениюконтрольной работы

1. Подготовка текста пояснительной записки. Пояснительная запискадолжна содержать следующую структуру:

- Титульный лист.Пример оформления титульного листа пояснительной записки приведен в Приложении 3.

- Оглавление.

- Введение.

- Основная часть.

- Заключение.

- Список использованных источников.

- Приложение (не является обязательным).

- Список сокращений (не является обязательным).

- Предметный указатель

Оглавление включает заголовки первого и второго уровня пояснительной записки, начиная с Введения, с указанием номера страницы.

Введение – вступительная часть работы, в которой необходимо указать:

- объект исследования; предмет исследования;

- цель исследования; целевую аудиторию;

- название организации, краткое описание предметной области (сферы практической деятельности).

Объектом исследования является деятельность соответствующей организации (предприятия, учреждения) или её подразделения.

Предметом исследования является информационная поддержка деятельности соответствующей организации (предприятия, учреждения) или её подразделения.

Цель исследования – анализ информационной поддержки деятельности соответствующей организации (предприятия, учреждения) или её подразделения.

Основная часть работы может быть представлена 2 главами, в которых раскрывается следующая информация:

- Глава 1 включает в себя:организационную структуру и краткое описание деятельности подразделений (Приложение 4); анализ бизнес-процессов, представленный выявленными категориями пользователей и их должностными обязанностями; функциональные требования к программному обеспечению;шаблоны типовых документов.

- Глава 2 содержит краткое описание имеющихся на рынке программного обеспечения информационных систем; анализ результатов исследования, представленный в виде схем, таблиц, рисунков, диаграмм.

Заключение содержит окончательные выводы, характеризующие результаты исследования, и включает в себя:

- итоги анализа программного обеспечения;

- подтверждение того, что поставленная во введении цель достигнута

Список использованных источников представленперечнем литературных, электронных и других источников, использованных при выполнении работы, нормативные документы и материалы организаций, инструкции по эксплуатации информационных систем. В списке использоваться сквозная нумерация источников с группировкой по следующим разделам:

1. Официальные материалы (нормативно-правовые акты).

2. Статистические материалы.

3. Научные статьи.

4. Учебники и учебные пособия.

5. Электронные материалы.

Правила оформления списка использованных источников представлен в Приложении 5.

Приложения могут содержать графический материал, таблицы и копии документов,если они занимают более половины страницы.

Требования к оформлению текста

Текст пояснительной записки должен быть представлен на формате А4 (296х210 мм). Размер полей: левого – 35 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – 20 мм. Шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14, междустрочный интервал – 1,5. Выравнивание заголовков – по центру. Выравнивание основного текста – по ширине. Отступ первой строки должен быть одинаковым по всему тексту работы и составлять 1 см. Расстояние между заголовками глав и параграфов должно составлять 1,5 интервала. Такое же расстояние выдерживается между заголовками и текстом параграфов. Заголовки пунктов не отделяются от текста.Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку использованных источников, приложениям и т.д.).

Главы основной части работы нумеруются в пределах всей пояснительной записки, параграфы – в пределах каждой главы, пункты – в пределах каждого параграфа.Приложения – в пределах приложений. Введение,заключение,список использованных источников ипредметный указатель – без номера.

Нумерация страниц должна быть сквозной,начиная с титульного листа. На титульном листе номер не ставится. Приложения и предметный указатель включаются в общую нумерацию страниц. Положение номера – внизу страницы, выравнивание – по центру.

Стандартные названия для схем, таблиц, рисунков, диаграмм имеют сквозную нумерациюдля каждого типа и включаются в список иллюстраций.


 

Приложение 1



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: