Перечень возможных сфер деятельности организации

1. Нотариальные услуги.

2. Работа судебных приставов.

3. Деятельность подразделений МФЦ.

4. Работа с инвалидами.

5. Работа органов социального обеспечения.

6. Деятельность пенсионного фонда.

7. Образование, образовательные услуги (ВУЗ, колледж, курсы и т.д.).

8. Здравоохранение, медицинские услуги.

9. Фармакология; аптечная сеть; оптика.

10. Ветеринарные услуги.

11. Медицинское оборудование (приборы, аппараты, системы): производство, продажа, сервис, обучение медперсонала

12. Экологическая защита. Воздухо- и водоочистка (бытовая, промышленная).

13. Производство и продажа косметических товаров.

14. Спортивный инвентарь: производство, продажа.

15. Техническое обслуживание автомобилей. Автомобильные противоугонные и охранные устройства. Авто заправочные станции.

16. Производство и продажа автомобилей.

17. Грузовые и пассажирские перевозки.

18. Мобильная связь.

19. Телевизоры, музыкальные центры: производство, продажа, сервис.

20. Компьютеры, офисная техника: продажа, сервис, ремонт.

21. Интернет: услуги доступа.

22. Музыкальные инструменты: производство, продажа, настройка.

23. Производство строительных материалов.

24. Бытовая техника (холодильники, плиты, стиральные машины и т.д.): производство, продажа, сервис, ремонт.

25. Мебельное производство. Мебельная фирменная торговля.

26. Швейное производство. Фирменная торговля.

27. Пищевая промышленность.

28. Ресторанный бизнес.

29. Производство изделий из стекла, фарфора, керамики.

30. Ювелирное производство. Фирменная торговля.

31. Дорожное строительство.

32. Реставрационные работы. Восстановление исторического центра Санкт-Петербурга.

33. Выставочные залы, художественные галереи, салоны.

34. Клубы, общества (любительское творчество, по интересам, др.).

35. Книгоиздательство, книжная торговля.

36. Сфера недвижимости: покупка, обмен, аренда.

 

Приложение 2

Справочно-правовые системы

В России существует единственный официальный интернет-портал опубликования правовой информации «Государственная система правовой информации». Все остальные справочно-правовые системы не являются официальными источниками, но позволяют пользователям отслеживать изменения в законодательстве, получать комментарии квалифицированных юристов и отслеживать связь между различными документами.

Справочно-правовые системы (СПС) - это компьютерные базы данных, содержащие банки юридической информации. В базах данных хранятся федеральные законы и указы, федеральные и региональные решения, международные акты, материалы по судебной практике а также судебные решения, типовые формы документов, консультации юристов, специалистов по бухгалтерскому и налоговому учету.

На рынке существует несколько СПС, наиболее популярны из них «Консультант Плюс», «Гарант», «Система Главбух» и «Кодекс».

Информационно-справочные системы

Информационно-справочныесистемы отличаются по своему наполнению и интерфейсу, но, как правило, дают возможность решать своим пользователям следующие основные задачи:получать информацию о реквизитах интересующих юридических лиц;получать основные данные о финансовом состоянии компаний;получать данные о владельцах компании и о ее дочерних предприятиях и филиалах.

На рынке существует различные информационно-справочные системы, наиболее популярны из них:"СПАРК-Интерфакс, "Контур-фокус, "Национальное кредитное бюро (НКБ).

Системы управления ресурсами предприятия(ERP)

ERPсистемы представляют собой корпоративные информационные системы для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов и решения бизнес задач в масштабе предприятия (организации).В основе ERP систем лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого числа сотрудников предприятия, наделенных соответствующими полномочиями.

На рынке существует различныеERP системы: «Галактика», «1С:ERP», «MicrosoftDynamicsNAV», «AvaERP»

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

CRM системы предназначены для автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

На рынке существует различныеCRM системы: «FreshOffice», «Битрикс24», «Мегаплан», «MicrosoftDynamics».

Системы управления персоналом (HRM)

Системы управления персоналом позволяют координировать работу различных каналов взаимодействия между персоналом и руководством: личное взаимодействие, телефон, Интернет. Кроме того сотрудники отдела персонала имеют доступ к полной информации о работнике, необходимой для наилучшего планирования и контроля бюджетов по зарплате, обучению, командировкам и т. д

На рынке существует различныеНRM системы: «Компас», «1С Зарплата кадры», «Парус», «Галактика».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: