Информационная база для выполнения курсовой работы

Для выполнения курсовой работы необходимо использовать следующую информацию:

- научную и учебную литературу, раскрывающую теоретические аспекты стратегического управления;

- материалы предприятия - объекта исследования, собранные студентами в ходе производственной практики: устав, годовые отчеты, данные финансовой отчетности, отчеты и предложения различных подразделений руководству компании, опубликованные материалы, данные о развитии отрасли, тенденциях и прогнозах, опубликованные в периодической печати, специальных отраслевых изданиях и т.д.;

    - рекомендации, нормативы и передовой опыт других организаций в сфере управления персоналом.

 

Требования к оформлению курсовой работы

Оформление работы производится в строгом соответствии с требованиями методических указаний «Правила оформления и порядок подготовки выпускной квалификационной работы», утвержденных ученым и методическим советами экономического факультета ФГБОУ ВПО «Курганская ГСХА».

Темы курсовой работы

1. Стратегическое управление организацией в условиях рынка

2. Разработка миссии и целей предприятия

3. Стратегический анализ потенциала организации.

4. Анализ внешней и (или) внутренней среды организации.

5. Портфельный анализ предприятия

6. Планирование выбора стратегической позиции (стратегическая сегментация)

7. Разработка конкурентной стратегии предприятия.

8. Стратегический анализ диверсифицированной компании.

9. Разработка функциональной стратегии (маркетинговой, управления персоналом и т.д.).

10. Разработка стратегии вывода предприятия из кризиса

11. Сравнительный анализ разных стратегий фирмы

12. Управление реализацией стратегии предприятия.

13. Обеспечение качества продукции в стратегическом управлении бизнесом.

14. Формирование организационной культуры и её роль в стратегическом развитии предприятия.

15. Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

16. Стратегическое планирование социально-экономического развития муниципального образования (региона)

17. Эффективность стратегического менеджмента в организации

Тема курсовой работы определяется студентом самостоятельно в зависимости от условий конкретного предприятия. Кроме того, студент может выбрать свою тему по согласованию с преподавателем.

18. Примерный план и содержание курсовой работы по теме «Стратегическое управление организацией в условиях рынка» представлены в Приложении 1.

 

Рекомендуемая литература

1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.

2. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ Инфра-М, 2014

3. Королева Н. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Н.И.Королёва.–Томск: Изд-во Томского политехнического университе-та, 2007. – 138 с.

4. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2014

5. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер, 2005. - 496 с

6. Хангер Дж.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011 г.

 

 

Приложение 1

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: