Структура текстовой части отчета

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА

Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Для студентов направления

Реклама и связи с общественностью»

 

 

МОСКВА 2016



Общие положения о производственной практике

Производственная практика студента является завершающим этапом подготовки специалиста по рекламе. Она проводится для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики, которая завершается составлением отчета о практике и его защитой.

Производственная практика, предусмотренная образовательным стандартом высшего профессионального образования, осуществляется на основе договоров между высшими учебными заведениями и предприятиями/ учреждениями/ организациями.

Производственная практика проходит в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ РУДН.

Сроки прохождения производственной практики с 26 июня по 9 июля 2017 года.

Для руководства практикой студентов назначается два руководителя: один от ИМЭБ РУДН (научный руководитель магистерской диссертации), другой – от предприятия.

Для прохождения практики студент обязан:

1. Выслать резюме на почту reklama_praktika@ mail.ru до 19 июня 2017 г.

2.а. Для проходящих практику в компаниях по направлению кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций: получить на кафедре информацию о базе практики и контакты принимающей стороны.

2.б. Для выбравших компании для прохождения практики самостоятельно до выхода на практику:

- предоставить на кафедру гарантийное письмо с места практики на фирменном бланке и с печатью организации по установленной форме (образец письма – см. «Материалы курса» в дисциплине «Производственная практика» на портале economist).

Без предоставления данного письма и получения согласия кафедры

На самостоятельное прохождение практики отчетные документы

не принимаются и результаты практики не засчитываются!

- подписать договор об индивидуальном прохождении практики до начала практики. Студенты, проходящие практику в одной компании, подписывают с компанией один договор на всех, фамилия и сроки прохождения практики указываются в календарном графике в Приложении к данному договору. В случае если более 2 студентов проходят практику в одной компании, то подписывается долгосрочный договор на 3-5 лет. Образцы договоров есть на портале.

3. Все студенты в первый день практики на предприятии обязаны отправить на эл. адрес reklama_praktika@mail.ru письмо со следующей информацией:

1. Ф.И.О. студента.

2.  Место практики (название организации и отдела, где проходит практика).

3. Контактный рабочий телефон студента.

4. Ф.И.О. непосредственного руководителя практики, должность и его контактный телефон и e-mail.

Дата отправления письма будет считаться первым днем прохождения практики.

 

4. Студент должен с 1 по 10 сентября 2017 г. сдать отчетный пакет документов в полном объеме и со всеми подписями на кафедру рекламы и бизнес-коммуникаций.Образцы документов размещены на портале economist, дисциплина «Производственная практика».

Отдельные документы на кафедру не принимаются!

 

Пакет отчетных документов включает:

а) Оценка прохождения практики студентом от организации - места прохождения практики на фирменном бланке с подписью руководителя организации или руководителя практики (см. образец в Приложении 1);

б) отчет по производственной практике с презентацией в Power Point:

- текст отчёта в печатном виде;

- распечатка презентации;  

- диск с файлом отчёта и презентацией.

Образцы оформления титульного листа и содержания см. в Приложении 2;

в) индивидуальное задание от руководителя практики от ИМЭБ РУДН со всеми подписями (Приложение 3).

г) подписанные договор с организацией о прохождении практики или календарный график (для студентов, прошедших практику от кафедры). Если вы сдали документы до начала практики приносить их копии или переподписывать не требуется. Формы документов есть на портале economist.

д) дневник прохождения практики, заполненный в электронном виде с комментариями студента и распечатанный (Форма дневника в Приложении 4) со всеми подписями.

е) заявление на прохождение практики (см. образец на портале). Дата заявления указывается до начала практики.

ж) отзыв научного руководителя от ИМЭБ РУДН с оценкой (Приложение 5).

з) Таблица с критериями оценки с подписью и баллами научного руководителя от ИМЭБ РУДН (Приложение 6)

Студенты, проходившие практику в одной компании, должны готовить отчеты и презентации самостоятельно. Коллективные (и одинаковые) работы не принимаются!

Содержание отчета о производственной практике

Отчет о прохождении практики является документом, на основании которого определяется степень изученности вопросов, предусмотренных программой практики, и оценивается уровень полученных студентом знаний и навыков.

 

Структура текстовой части отчета

Введение. Должны быть отражены:

- цель, место и время прохождения практики (срок, продолжительность в неделях/раб. днях);

- последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики.

Раздел 1. Общая характеристика организации:

- дата и краткая история создания организации;

- цели, задачи, масштаб деятельности организации;

- общая организационная структура,

- структура маркетинговой службы предприятия, структура отдела прохождения практики.

Информация по этой части отчета может дополняться схемами организационной структуры управления.

Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия:

-  цели, задачи и специфика маркетинга предприятия;

- основные характеристики миссии, имиджа и фирменного стиля предприятия;

-  виды используемых маркетинговых коммуникаций и обоснование их выбора;

-  основные принципы распределения рекламного бюджета, медиапланирование на предприятии (для предприятий-рекламодателей);

- обзор клиентской базы, примеры удачных коммуникационных кампаний (для предприятий рекламной сферы);

- использование технологий брендинга;

-  сильные и слабые стороны коммуникационной политики.

Раздел 3. Практическая часть

В отчете должно быть конкретно прописано, какие виды работ выполнялись студентом и проведен анализ деятельности в ходе прохождения практики. Описывается выполнение индивидуального задания руководителя по практике от ИМЭБ. Проводится анализ и взаимосвязь практической деятельности студента и темы дипломной работы.

Без подробно разработанной практической части отчет не является законченной работой и не принимается кафедрой на рассмотрение. Объем практической части должен составлять не менее 50% без учета приложений от общего объема работы.

Заключение должно содержать:

• описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики;

• характеристику информационно-программных продуктов, необходимых для прохождения практики;

• предложения и рекомендации студента, сделанные в ходе практики.

Приложения.

В отчете обязательно должно быть приложение с практическими материалами, подготовленными студентом самостоятельно или при его непосредственном участии: план коммуникационной кампании, исследовательские материалы, образцы рекламной продукции и др.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: