в ________________________________________________________________________
(наименование предприятия / организации и структурного подразделения, в котором студент проходил практику)
Уважаемые коллеги!
Убедительно просим Вас оценить подготовку студентов нашего Института, проходивших практику на Вашем предприятии / организации. Ваше объективное мнение поможет нам улучшить теоретическую и практическую подготовку студентов, внести коррективы в учебные планы и программы по тем направлениям подготовки, которые реализуются в Институте мировой экономики и бизнеса РУДН.
Фамилия, имя, отчество студента _____________________________________________
1. Выполнение программы практики
| Задания (обязанности), выполненные студентом за время прохождения практики | Оценка студента по 10-балльной шкале (от 0 до 10) | Ваши комментарии |
| 1 | ||
| 2 | ||
| 3 | ||
| 4 | ||
| 5 | ||
| 6 | ||
| 7 | ||
| 8 | ||
| 9 | ||
| 10 |
2. Каких знаний и навыков на Ваш взгляд не хватает данному студенту ______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Удовлетворенность качеством подготовки студента-практиканта
| Критерий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Ваши комментарии |
| 1. Общий уровень базовых знаний и навыков в области экономики |
| ||||||||||
| 2. Эрудированность, общая культура, способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы и виды деятельности | |||||||||||
| 3. Способность принимать решения и оценивать их последствия | |||||||||||
| 4. Уровень владения иностранными языками | |||||||||||
| 5. Уровень владения организационно-управленческими навыками и умениями | |||||||||||
| 6. Способность использовать количественные и качественные методы исследования в управлении бизнес-процессами, владение методами экономического, стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в России и в глобальной среде | |||||||||||
| 7. Уровень практических навыков и умений | |||||||||||
| 8. Способность взаимодействовать и работать в коллективе, команде | |||||||||||
| 9. Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда | |||||||||||
| 10. Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие | |||||||||||
| 11. Готовность и способность к дальнейшему обучению | |||||||||||
| 12. Осведомленность в смежных областях полученной специальности | |||||||||||
| 13. Уровень владения современными информационными технологиями |
4. Укажите, какими компетенциями, по вашему мнению, обладает студент:
| Шифр | Компетенция | Да | Нет |
| ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | ||
| ОК-2 | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | ||
| ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | ||
| ОК-4 | способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности | ||
| ОК-5 | способностью свободно пользоваться иностранными языками как средством делового общения | ||
| ОК-6 | способностью воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве и на международном уровне | ||
| ОПК-1 | способностью руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта | ||
| ОПК-2 | способностью планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия | ||
| ОПК-3 | владением корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках | ||
| ОПК-4 | способностью вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач для решения профессиональных вопросов | ||
| ОПК-5 | владением техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках | ||
| ОПК-6 | владением методами делового общения в интернациональной среде, способностью использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран | ||
| ОПК-7 | способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности | ||
| ОПК-8 | готовностью на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответ-ствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении | ||
| ОПК-9 | способностью нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности | ||
| ПК-1 | способностью управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность | ||
| ПК-2 | способностью осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий | ||
| ПК-3 | способностью разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы проектов, осуществлять руководство проектной деятельностью | ||
| ПК-4 | способностью управлять деятельностью коллектива, планировать его работу, обеспечивать ее эффективность | ||
| ПК-5 | способностью работать с персоналом, оценивать производительность и качество его труда, устранять конфликты, обеспечивать сплоченность коллектива, толерантность | ||
| ПК-6 | способностью самостоятельно принимать управленческие решения и нести за них ответственность | ||
| ПК-7 | способностью разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику риск-менеджмента на предприятии, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях | ||
| ПК-8 | способностью оценивать затраты и результаты деятельности организации | ||
| ПК-9 | способностью к выработке нестандартных решений | ||
| ПК-10 | способностью применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга | ||
| ПК-11 | способностью разрабатывать планы и программы инновационной деятельности, технико-экономические обоснования инновационных проектов | ||
| ПК-12 | способностью определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий | ||
| ПК-13 | способностью руководить созданием эффективной коммуникационной инфраструктуры организации | ||
| Другое | (Укажите ваш вариант при желании) |
Руководитель практики от организации (предприятия)
__________________________________________________________________________
(занимаемая должность)
__________________________________ / ______________________________________
подпись руководителя расшифровка подписи
м.п.
Дата «______» ______________________ 20 ___ г.
Администрация Института мировой экономики и бизнеса РУДН благодарит Вас за участие в практической подготовке наших студентов и надеется на дальнейшее сотрудничество.
Приложение 2.1.
Образец титульного листа






