(в конкретной курсовой работе должна иметь свое название)
В этой части (главе) курсовой работы группируются проблемы, решаемые в рамках выбранной темы, определяются цели; очерчивается круг задач, решение которых обеспечит достижение цели; строятся деревья проблем, целей, задач; выбираются те задачи, которые определят сущность проектных разработок и их место в раскрытии темы курсовой работы. Исследуются, в частности, по материалам специальной литературы, предлагаемые альтернативные варианты решения выбранных задач, проводится оценка этих вариантов решений (организационных мероприятий, использованной техники, экономико-математических моделей и методов и т.п.) с точки зрения конкретного предмета (объекта) исследования. Оценка ведётся по сформулированным критериям, системе предпочтений и др.
Обосновывается выбор наиболее приемлемых для объекта проектирования решений или их отдельных фрагментов, формулируются общие контуры возможных доработок этих решений при проектировании.
|
|
Данная глава курсовой работы ориентирована на серьезное исследование и обработку материалов учебной, специальной отечественной и зарубежной литературы, периодики, законодательных и нормативных актов, различного рода положений, инструкций и т.п., выбор которых обусловлен темой, над которой работает студент.
В заключение данной главы формулируются выводы, обобщающие вышеизложенные теоретические и методические положения по заявленной тематике курсовой работы.
РАЗРАБОТКА ПЛАНА И ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
(в конкретной курсовой работе должна иметь свое название в соответствии с выбранной темой)
Для данной курсовой работы результатом работы будет разработка подробного плана и программы аудиторской проверки по направлению, определенному темой курсового проекта. Студент должен обязательно привести обоснованные предложения по источникам аудиторских доказательств (источники сведений, информации для проведения аудиторской проверки) в рамках темы курсовой работы.
В заключение главы делаются выводы, в которых излагаются основные направления проведения аудиторской проверки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы. В заключении, как правило, автор исследования суммирует результаты осмысления темы, выводы, обобщения и рекомендации, которые вытекают из предлагаемой программы проведения аудиторской проверки по проблемному направлению работы в области управления персоналом, подчеркивает их практическую значимость, а также определяет основные направления для дальнейшего исследования в этой области знаний.
|
|
Необходимо иметь в виду, что введение и заключение никогда не делятся на части.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В конце курсовой работы необходимо привести список литературы и источников, использованных студентом в ходе подготовки и написания работы, содержащий не менее 15 наименований в зависимости от темы исследования. Включение в список литературы, которой студент не пользовался в своей работе, не допустимо. На каждый источник в тексте должна быть ссылка.
Список формируется в алфавитном порядке. Нумерация источников – сквозная, начиная с номера 1, 2, 3 и т.д.
Список источников оформляется в соответствии с ГОСТом, как правило, на языке выходных сведений: Автор (ФИО). Название источника. – Место издания: издательство, год издания, количество страниц.
В отдельных случаях, при длинном заглавии, разрешается опустить часть элемента или фразы, при этом пропуск обозначают знаком многоточия «…».
Подбирая литературу необходимо учитывать время ее издания. В первую очередь следует использовать литературу последних 5-ти лет.
В список литературы нельзя включать локальные документы исследуемой организации. Если в работе студент использовал локальные документы организации (устав, бухгалтерский баланс и т.п.), то на них делается постраничная сноска в тексте работы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложения являются компонентом курсовой работы. В приложениях следует приводить различные вспомогательные материалы (таблицы, схемы, раздаточный материал, графики, диаграммы, иллюстрации, копии постановлений, договоров, инструкции, вспомогательные расчеты и т.п.). С одной стороны, они призваны дополнять и иллюстрировать основной текст, с другой, - разгружать его от второстепенной информации. Все материалы, помещенные в приложениях, должны быть связаны с основным текстом, в котором обязательно делаются ссылки на соответствующие приложения.
Приложения не засчитываются в заданный объем работы.
Каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь содержательный заголовок, выполненный прописными буквами. Кроме порядкового номера страницы под ним, над заголовком в правом верхнем углу прописными буквами печатается слово «ПРИЛОЖЕНИЕ».
4. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Оформление титульного листа (Приложение 2) производится в соответствии с принятой формой. Руководителя работы, заведующего кафедрой необходимо называть с указанием их ученых степеней и званий.
В начале курсовой работы приводится ее содержание, которое включает все разделы работы с указанием страницы начала каждого раздела (главы). Текстовая часть работы с соответствующими расчетами, формулами, диаграммами, схемами, таблицами и т.д. оформляется на стандартных листах формата А4. При необходимости для оформления отдельных рисунков и таблиц допускается использовать листы формата А3 (297x420). Текст должен быть напечатан на одной стороне листа через полуторныймежстрочный интервал шрифтом Times New Roman – 14. Если заголовок не умещается на одной строке, для него следует использовать одинарный межстрочный интервал.
Следует использовать размеры полей, унифицированные в рамках МГОУ: левое – 2,5 см, правое – 1 см, верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см; формат набранного материала 17,5х24 см, что удовлетворяет требованиям ГОСТ 6.10-5-87 и ГОСТ Р 6.30-97. При печати текстового материала следует использовать двухстороннее выравнивание и автоматическую расстановку переносов слов (кроме заголовков, выполненных прописными буквами).
В тексте не должны применяться сокращения слов, за исключением общепринятых. В случае использования цитат или цифровых данных, заимствованных из литературы, обязательно должна приводиться ссылка на источник внизу соответствующей страницы или в конце цитаты ставится номер источника (в квадратных скобках) согласно списку используемой литературы.
|
|
Разделы (главы) курсовой работы могут быть разделены на подразделы, а последние, в свою очередь, - на пункты и, при необходимости, на подпункты. Подразделы имеют нумерацию в пределах раздела (общий номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой, например, 1.1.,1.2., и т.д.), пункты – в пределах подраздела (1.1.1., 1.1.2., …). Дальнейшее выделение подпунктов в пределах пункта (1.1.1.1., 1.1.1.2., …) не рекомендуется. Если раздел или подраздел имеет только один пункт, или пункт имеет один подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует.
Подразделы, пункты и подпункты имеют собственные заголовки.
Заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с нового абзаца и печатать строчными буквами, не подчеркивая, без точки в конце.
Заголовки, по возможности, следует делать краткими. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками (без точки в конце заголовка).
Заголовки следует отделять от основного текста дополнительным пробелом сверху и снизу.
Шрифт заголовков одного уровня рубрикации должен быть единым по всему тексту. Например, заголовки подразделов можно выполнять жирным шрифтом, пунктов – жирным курсивом, подпунктов – курсивом. Подчеркивание в заголовках и тексте не рекомендуется.
Курсовая работа должна содержать все необходимые материалы, обосновывающие актуальность, возможность реализации и экономическую целесообразность проектных предложений.
Страницы работы должны быть пронумерованы, а таблицы и рисунки, кроме нумерации, должны иметь названия.
На каждую таблицу дается ссылка в тексте с анализом приведенных в ней данных.
Нумерация страниц – сквозная, начинается с титульного листа, но номер страницы на нем не ставится. Страницы проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу без точки в конце (допускается проставление номера страниц по центру, без точек и черточек до и после цифр).
|
|
В приложения целесообразно выносить вспомогательные, второстепенные материалы, содержащие первичные или результативные данные.