Стадия 1. Создание проекта

Открытие нового файла проекта и определение опорных дат

· Определение календаря проекта

· Ввод общей проектной информации

· Создание списка работ

· Ввод работ и их продолжительностей

· Создание вех

· Создание повторяющихся работ

· Редактирование списка работ

· Определение начала и окончания работ

· Установка отношений (связей) между работами

· Перекрытие работ или добавление времени задержки между ними

· Установка фиксированных дат начала или конца работы

· Добавление крайнего срока окончания работы (deadline)

· Разбивка работы на сегменты

Назначение ресурсов на работы

· Создание списка ресурсов

· Изменение календарного графика для ресурса

· Назначение ресурсов на работы

· Определение стоимости проекта (затраты)

· Назначение затрат на ресурсы

· Установка фиксированной стоимости работ

· Просмотр графика проекта и его деталей.

· Проверка конечной или начальной даты проекта

· Идентификация критического пути

· Сокращение продолжительности работ добавлением ресурсов

· Сохранение базового плана

· Сохранение промежуточного плана

Стадия 2.Управление выполнением проекта (реализацией проекта)

Управление графиком проекта

· Проверка выполнения работ в соответствии с планом

· Ввод дат фактического начала и окончания работы

· Ввод фактической продолжительности работы

· Корректировка выполнения работы в процентах

· Корректировка фактической трудоемкости работ на временной шкале

· Просмотр работ, трудоемкости которых отличаются от запланированных

· Сравнение фактической информации о работе с информацией базового графика

Управление финансами

· Учет фактических затрат в ходе выполнения проекта

· Просмотр общей стоимости проекта

· Анализ фактических затрат

Управление производственным ресурсами и персоналом

· Поиск перегруженных ресурсов (исполнителей)

· Передача работ другим исполнителям

· Изменение графика работ исполнителей

 

Стадия 1. Создание проекта

Создать проект организации офиса компании, включающий комплекс подготовительных ме-роприятий, строительно-отделочные работы, установку оборудования и проведение рекламной кампании. Проект должен обеспечить начало функционирования офиса компании не позже чем через 3 месяца после начала реализации.

Лабораторная работа №1

Задание 1. Ввод общей информации проекта

Открыть новый файл проекта, определить опорные даты и выполнить настройку календаря проекта.Ввести общую проектную информацию.

Технология выполнения

1. Загрузите MS Project, щелкнув по соответствующей кнопке на панели управления MS Office, или используйте соответствующий ярлык на рабочем столе.

2. В окне MS Project выполните команду ПРОЕКТ/Сведения о проекте.

3. В диалоговом окне Сведения о проекте… установите в качестве начальной даты проекта текущую дату. Установите тип календаря: Стандартный. Дату окончания проекта не вводите, и щелкните по кнопке Ok.

4. Сохраните новый проект, выполнив команду ФАЙЛ/Сохранить как. В диалоговом окне Сохранение документа присвойте имя проекту, ваши ФИО-Проект-1, и щелкните по кнопке Сохранить.

5. Для настройки календаря проекта выполните команду СЕРВИС/Изменить рабочее время. По умолчанию рабочим временем календаря считается время с 8:00 утра до 17:00 пополудни с часовым перерывом на обед с понедельника по пятницу. Измените настройку календаря так, чтобы рабочее время с понедельника по четверг было с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00, а по пятницам работа заканчивалась в 17:00. Для этого сначала выделите в таблице календаря столбцы от Пн до Чт, щелкая мышью по заголовкам крайних столбцов и удерживая нажатой клавишу Shift. У становите новое время окончания работы в правой части окна. Выделите столбец Пт и установите новое время работы по пятницам.

6. Объявите нерабочими днями дни государственных праздников России. Для этого выделите в календаре ячейку с соответствующей датой, например, 8 марта, и включите флажок нерабочее время.

7. Щелкните по кнопке Параметры и установите количество часов рабочей недели равной 39. Щелкните по кнопке Ok.

8. Введите общую для проекта информацию. Для этого выполните команду ФАЙЛ/Свойства и откройте вкладку Документ. Введите в поля вкладки (Название, Автор, Руководитель) необходимую информацию о названии проекта, о людях, которые будут управлять им (свои ФИО) и поддерживать файл проекта. Щелкните Ok.

9. Установите на вкладке Планирование в качестве единицы измерения по умолчанию для полей «Длительность вводится в» и «Трудозатраты вводятся в» значение: днях. Выберите для поля «Новые задачи:» значение: начинаются в день начала проекта. Установите на этой же вкладке в качестве типа задач по умолчанию значение Фикс. трудозатраты. Закройте окно Параметры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: